Mazda пообещала, что его следующее поколение автомобилей с бензиновыми двигателями будет более чистым, чем электрические автомобили, благодаря использованию технологии повышения давления с повышением эффективности — и это повысит это обещание в 2021 году, когда гибридная гибридная (PHEV) трансмиссия будет . Система PHEV станет последней из запланированных трансмиссий, которые будут добавлены в диапазон Skyactiv-X. Первыми, кто прибудет, станут новые бензиновые двигатели, которые в 2019 году заменит текущие единицы Skyactiv-G. Эти двигатели используют технологию воспламенения от сжатия, которая ранее использовалась только в дизельных двигателях. Mazda утверждает, что они на 30% эффективнее своих нынешних бензиновых агрегатов, что соответствует или даже улучшает ассортимент дизельных двигателей Skyactiv-D марки. Наряду с запуском этих новаторских бензиновых установок японский бренд добавит в 2019 году мягкую гибридную и полную электрическую трансмиссию.
Последний будет доступен в виде чистой батареи EV или с расширительным двигателем диапазона. Технология будет разделяться с Toyota, которую недавно Mazda объединила для исследований и разработок. Следующая Mazda 3 также поступит в 2019 году, предполагая, что это может стать ранним бенефициаром новых силовых агрегатов. Интересно отметить, что, несмотря на выбросы электромобилей с нулевой выхлопной трубой, Mazda утверждает, что ее двигатели Skyactiv-X на самом деле будут самыми чистыми источниками энергии в своем диапазоне. Mazda заявила, что будет производить более низкие выбросы углекислого газа, чем электрические силовые агрегаты с точки зрения «хорошо для колес», что объясняет весь жизненный цикл транспортного средства и топливо, необходимое для его питания.
Компания разрабатывает новую технологию двигателя в течение нескольких лет, как впервые сообщила Autocar в 2014 году. Технология сжатия воспламенения пока не используется в массовом производстве в бензиновых двигателях. Система, обозначенная Spark Controlled Compression Ignition, смешивает бензин и воздух вместе в цилиндре двигателя, как обычный двигатель с искровым зажиганием, но затем зажигает его, используя сжатие при меньшей нагрузке или искру при более высоких нагрузках. Это означает, что примерно половина объема бензина требуется для одного и того же уровня горения в большинстве диапазонов оборотов. Директор Mazda Киёши Фудзивара, который контролирует программу R amp; D, пояснил, что эта «очень плохая воздушно-топливная смесь, слишком туманная для сжигания при искровом зажигании», может легко и быстро сжигать этот метод »,.
Он добавил, что это позволяет «улучшить термическую эффективность, улучшить экономию топлива и снизить выбросы оксидов азота»,. Другие преимущества включают более высокую эффективность в более широком диапазоне оборотов, таким образом улучшая реакцию двигателя и производительность. Компания преследовала эту технологию, поскольку считает, что технология искрового зажигания достигает своего пика. Mazda также утверждает, что, хотя электрическая технология не производит выбросов от выхлопной трубы автомобиля, она пока не представляет собой действительно устойчивый вариант в глобальном масштабе, поскольку многие электрические сети в мире по-прежнему питаются от ископаемого топлива. В рамках своего плана Sustainable Zoom-Zoom 2030 Mazda обязалась сократить к 2030 году среднеквадратичную норму выбросов CO2 до 50% к 2010 году, прежде чем снизить к 2050 году на 90%.
Компания начнет внедрять электротехнические технологии в своем диапазоне с 2019 года, но заявила, что сосредоточит продажи этих моделей в регионах, где производится устойчивая энергия. Он продолжит вкладывать значительные средства в бензиновые технологии за этот период, сославшись на постоянный рост спроса на двигатели внутреннего сгорания в других регионах, таких как развивающиеся страны. .
Источник: autocar.co.uk