В отличие от нереалистичных ожиданий продаж Toyota Lexus LC, цели продаж Toyota Supra совершенно очевидны

662

# 8220; Вы производите только на одну машину меньше, чем спрос на автомобиль, # 8221; . Конечно, это означает, что в год на тысячи автомобилей больше, чем в прошлые десятилетия. . Но Ferrari остается в значительной степени приверженным этому принципу. Теперь, на языке, похожем на Ferrari, Тойота говорит, # ​​8220; Мы работаем на основе того, что лучше иметь один слишком мало, чем слишком много, # 8221; . Представитель Toyota Нэнси Хаббелл сообщила TTAC о начальных продажах Supra пятого поколения, которые явно вспыльчивы по сравнению с высокими ожиданиями, которые Toyota объявила в последний раз, когда она выпустила купе высокого класса.

2020-Toyota-GR-Supra-red-610x407 taciki.ru

. Последователи премиальных двухдверных автомобилей вспомнят, что Toyota изначально надеялась продавать 400 экземпляров Lexus LC в месяц в Соединенных Штатах. . 4800 продаж в месяц за $ 90K + Lexus позволили бы ему опередить практически каждого конкурента, кроме победившего Porsche 911. Но в своем первом полном календарном году на рынке Toyota сообщила, что в США только 165 продаж Lexus LC в месяц.

2020-Toyota-Supra-red-rear-610x407 taciki.ru

. S. , На 59 процентов меньше, чем цель компании # 8217;. Вместо того, чтобы опередить конкурентов, LC был легко перепродан автомобилями, такими как BMW 6 Series, Jaguar F-Type и Mercedes-Benz SL. Porsche 911 продается в пять раз чаще.

2020-Toyota-GR-Supra-interior-610x407 taciki.ru

В случае с LC # 8217; у Lexus было несколько причин. Компания считает, что бренд # 8217; сила в U. S. — где продается в основном половина всех автомобилей Lexus — будет стимулировать спрос на LC. Lexus также полагал, что принадлежность LC # 8217 к предшественнику концепции LF-LC принесет дивиденды.

. А потребительские клиники предположили, что LC не просто украдет продажи у 6 Series, SL и F-Type, но также у Aston Martin и Maserati. . Получил ли Toyota свой урок после того, как LC не удалось завоевать сердца и умы, или же более сфокусированный характер Supra как спортивного автомобиля по своей сути изменяет картину спроса, заявленные Toyota оценки продаж для Supra за 49 990 $ явно более скромны. # 8220; Мы сосредоточены на первых 1500 Launch Editions в этом году, # 8221; .

# 8221; . ) 1500 продаж во второй половине 2019 года означают 250 Супрас в месяц. Конечно, было бы справедливо заключить, что ожидание Toyota # 8217 представляет собой здоровую дозу ложной скромности. . Ведь Launch Edition — это только одна из трех моделей Supra — их 3.

0 и 3. 0 премиум-версий, а также. Такие модели не существовали бы в течение первого модельного года, если бы Toyota не собиралась продавать какие-либо. Но также справедливо сделать вывод, что на этот раз анализ рынка спортивных автомобилей Toyota не дает места для самоуверенности. .

В 2018 году снижается по сравнению с прошлым годом. S. о продажах сообщили Alfa Romeo 4C, Audi TT, BMW 2 серии и 4 серии; . Вы получаете картину. Сейчас не самое подходящее время для спортивных автомобилей.

. Toyota Supra, наконец, возвращается, но возвращается только для того, чтобы сразиться со своими соперниками за маленький кусочек сжимающегося пирога. . [Изображения: Toyota] Тимоти Кейн является аналитиком «Правды об автомобилях и вождении». .

CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com