Класс больших автомобилей — странное место в эти дни. Не совсем город-призрак, но и не очень горячо оспариваемый сегмент, либо. Задний привод остается компетенцией группы Dodge / Chrysler, в то время как остальная часть сегмента состоит из первоклассных крейсеров (Toyota Avalon, Lexus ES) и полу-спортивных автомобилей, таких как Acura TLX, Nissan Maxima, Buick Regal GS, . Наконец, достигнув наших берегов после задержки из-за неопределенных изменений в омологации, Arteon позиционируется как флагман бренда, и в некотором смысле является преемником позднего CC. Volkswagen дал нам шанс поучаствовать в Arteon, предоставив возможность точно определить, где он находится на рынке. .
(Полное раскрытие: Volkswagen отвез меня в Калифорнию, покормил и посадил в отель, чтобы я мог водить Arteon. Компания доставила бутылку вина каждому журналисту, а также. ) Сравнение СС естественно, хотя различий много. Arteon имеет на пять дюймов длиннее колесную базу и в целом растягивается на пару дюймов, но при этом он немного выше и шире. Есть немного больше заднего пространства для ног и места для ног, и значительно больше грузового пространства.
Arteon с кузовом хэтчбек ездит на платформе MQB, на которой сегодня основано множество продуктов VW. Те, у кого достаточно длинные воспоминания, вспомнят время, когда ЦК предлагал механическую коробку передач. . Вентиляторы с тремя педалями не найдут такой возможности здесь — будь то передний или полный привод, у Arteon есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Единственный двигатель 2.
0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Адаптивное демпфирование является стандартным. Стиль Arteon красив, но не слишком агрессивен. Это не так консервативно, как у Jetta, но Volkswagen ясно почувствовал, что плавные линии и плавная кривизна предпочтительнее, чем более экстремальный подход. .
Это работает достаточно хорошо, что по крайней мере один турист SoCal дал мне большие пальцы, когда я искал место для фотографии. На дороге Arteon чувствует себя лучше сбалансированным, чем GS, и предлагает меньший крен кузова, чем последний GT Stinger, на котором я ездил, в то же время чувствуя себя немного более округлым, чем Maxima. Understeer дает о себе знать, если вы пережариваете поворот, и рулевое управление хорошо взвешено, если не полностью коммуникативно. Поездка идет гладко, но хорошо, калифорнийские дороги не совсем выбиты. Я оставляю за собой полное суждение до тех пор, пока не получу свои перчатки на Артеоне на Среднем Западе.
Самым большим разочарованием является двигатель. Хотя для слияния или передачи достаточно мощности, ускорение даже близко не до щелчка. По крайней мере, дроссель и трансмиссия реагируют. Тем не менее, немного больше Oomph будет оценено. В то время как новый флагман Volkswagen # 8217 является довольно хорошо сбалансированной машиной, опыт был бы более приятным, если бы VW предложил чуть больше удара.
Внутри кабина является нормой для курса VW — черный, функциональный, с элементами управления, выложенными логически и просто. Сиденья в течение всего дня удобны, места на задних сиденьях достаточно для высоких людей, а шум дороги / ветра хорошо фильтруется. Мой тестовый автомобиль представлял собой SEL Premium R-Line с полным приводом и полным приводом, то есть цифровые датчики были четкими и легко читаемыми. . Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, в то время как навигационная система и система Car-Net от Volkwagen (удаленная разблокировка, оповещения о сбоях, оповещения о скорости и другие технологии — она похожа на OnStar) требуют от вас более высоких настроек.
Говоря о том, вот как уровни отделки салона ломаются. Вы можете выбрать между SE, SEL и SEL Premium. Комплектация SE и SEL предлагается по цене 35 845 долл. США и 39 995 долл. США соответственно, при этом каждая из них добавляет 1800 долл.
США за полный привод. . SEL Premium только для AWD регистрируется в $ 44 945. Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, адаптивное демпфирование, двойной выхлоп, светодиодные фары и задние фонари, подогрев передних сидений, сиденья из кожзаменителя, трехзонный климат-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, а также вход и запуск без ключа. Отделка SEL добавляет такие элементы, как адаптивные передние фонари, панорамный люк, стоп / старт, кожаные сиденья, навигация, цифровые датчики, дистанционный запуск и самый базовый уровень Car-Net.
. Pick SEL Premium и некоторые функции включают в себя полный привод, 19-дюймовые колеса, трансмиссию с электроприводом, климат-контроль на задних сиденьях, подогрев руля, переключатели весла, массажное сиденье водителя, охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистему премиум-класса, более глубокое изучение . Доступный пакет R-Line включает в себя уникальную черную отделку бампера и спойлеры, подрулевые лепестки, различный декор интерьера, значки R-line внутри и снаружи, накладку из нержавеющей стали с логотипом R-Line, черный хедлайнер и 19- или 20- . С 19-ыми годами цена пакета составляет $ 1265, а с 20-ыми годами вкладка составляет $ 1765. .
Плата за назначение составляет $ 995 по всем направлениям. В общем, автомобиль SEL Premium AWD / 4Motion, который я водил, с отделкой R-Line и 19-дюймовыми шинами, стоимостью в $ 42 505 с местом назначения. Экономия топлива перечислена в городе на 22 мили на галлон / шоссе на 31 милю на галлон / 25 миль на галлон, объединенных для передних водителей и 20/27/23 для полноприводных автомобилей. Volkswagen приготовил великолепно развитый спортивный большой хэтчбек, которому действительно не хватает только одной области — ускорения. И даже этот недостаток относительно незначителен.
Как отмечалось ранее, удар является достаточным для большинства маневров; . Проблема в том, кто является покупателем Arteon? . м. ? . Несомненно, VW будет позиционировать Arteon как предлагающий более роскошный контент и имеющий преимущества в качестве хэтчбека — размер, цена и производительность — не единственное, что имеет значение — но для покупателя, который не заботится об автомобиле, наполненном контентом, и .
Тем не менее, если вы находите контент привлекательным, вы не будете разочарованы. Я не знаю, кто является покупателем Arteon, но он или она попадет в сбалансированный спортивный / роскошный автомобиль, который предлагает множество функций роскоши, особенно если вы готовы выложить дополнительные средства. . Arteon не станет первым автомобилем или даже первым Volkswagen, который станет идеальным автомобилем в поисках рынка. .
Создание твердого продукта — это одно; . Если VW сможет сделать последнее так же хорошо, как и первое, возможно, Arteon запомнится лучше, чем то, что было раньше. .
Источник: thetruthaboutcars.com