Помните CarbonPro?

747

Выпуская летом прошлого года полутону нового поколения Sierra, GMC сосредоточила много внимания на эксклюзивной задней двери MultiPro, немного волшебства от двери до двери, которое делает доступ к кровати легким. . Это также обеспечивает необходимые подключения для партийных мелодий задней двери. Короче говоря, чтобы подтвердить цитату мэра Торонто Джона Тори, MultiPro имеет больше позиций, чем Мастерс и Джонсон. . Но кровать за воротами была также выделена для некоторого внимания.

IMG_0068-610x407 taciki.ru

GMC сообщил общественности, что кровать из углеродного волокна — CarbonPro, на языке GMC — присоединится к модели 2019 года как вариант поздней доступности. Это все еще план. Теперь, когда производство остановлено на два месяца, GMC хочет возродить часть этого раннего интереса к своей, казалось бы, нерушимой кровати. Да, покупатели внедорожника Sierra Denali и внедорожника luxo AT4 смогут поставить отметку # 8220; CarbonPro Edition # 8221; . CarbonPro — далеко не постельное бельё, это полноценная литая ванна, которая открыта с одного конца, обшита наружным листовым металлом и прикручена к раме.

20180821_141836-610x458 taciki.ru

Вы можете заглянуть через колодцы задних колес и найти материал. Это отличный способ поднять цену — и эксклюзивность — своего полноразмерного Denali. GMC хочет, чтобы все знали, сколько нужно потрудиться, чтобы получить правильную кровать. Неокрашенный материал подвергался сильной жаре, холоду, длительному взрыву выхлопных газов генератора и воздушным каплям различных предметов, включая шлакоблоки, грузы весом 1800 фунтов и стальные барабаны, наполненные водой, 450 фунтов. .

2019-GMC-Sierra-Denali-CarbonPro-Edition-154-610x407 taciki.ru

Падения происходили с # 8220, различной высоты. # 8221; . В августе прошлого года мы взглянули на модель, оснащенную CarbonPro, в Ньюфаундленде, где представитель GMC сказал, что задержка с доставкой продукта покупателям была связана с завершением процесса ремонта материала на основе нейлона. . GMC предпочел бы, если бы вы не сломали эту вещь.

Нам бы хотелось, чтобы кто-то попробовал, так как гофрированная кровать может выдерживать нагрузку, в шесть раз превышающую нагрузку, которая деформирует стальную кровать. . Вариант CarbonPro бреет # 8220; около 60 фунтов # 8221; . Полезная нагрузка увеличивается на # 8220; как минимум # 8221; . Несомненно, небольшие успехи, но любой прогресс отмечается OEM-производителями (и, по крайней мере, в некоторой степени уважаемыми их клиентами).

Может ли CarbonPro изменить вашу жизнь? . GMC, и особенно GMC # 8217; суббренд Denali, является лицензией на печать денег. . С CarbonPro он надеется напечатать еще больше. В хвостовой части 2019 модельного года GMC планирует предложить ограниченное количество моделей Sierra Denali и AT4, оснащенных специализированной платформой, что обещает большую готовность (на тех же планках) в следующем модельном году.

. Что касается цены, то это все еще остается загадкой, но углеродное волокно не известно своей бюджетной привлекательностью. . .

Источник: thetruthaboutcars.com