Пресс-секретарь McLaren сказал, что более 150 человек выразили заинтересованность в покупке Senna GTR на недавнем автосалоне в Женеве, что говорит о том, что экстремальная модель с треком может продаваться, как только она поступит в продажу. «С выпуском не более 75, мы можем с уверенностью сказать, что он распродан», — сказал представитель Autocar. Каждый автомобиль будет стоить от 1 фунта. 2 миллиона. Чтобы изготовить GTR, McLaren позволил своим гоночным инженерам освободиться на своем новейшем суперкаре, и в результате получается 1000 кг придорожного монстра-трека, который более сфокусирован, чем даже P1 GTR. Описанная как самая быстрая машина для развертывания Woking на этой стороне автомобиля Формулы 1, концепция представляет собой предварительный просмотр того, что должно произойти, когда начнется экстремальная игра с потрясающей моделью Senna Super Series.
«Автограф» Мэтт Доор внимательно изучил GTR Сенны. Посмотрите это видео: В GTR, с двумя турбонаддувом Сенны 4. 0-литровый V8 был переработан, поэтому теперь он производит «по крайней мере» 814 б. п. — от 789 л.
с. стандартного автомобиля. Он отправляет диск через то, что бренд называет «трансмиссией в стиле гонок»,. Мнение: Почему миру нужны больше автомобилей, таких как McLaren Senna GTR McLaren P1 GTR. Представитель сказал Autocar, что еще слишком рано подтверждать, что это значит, но это говорит о том, что автомобиль будет использовать что-то более высокое, чем обычная семискоростная версия McLaren .
Также неподтвержденная, но, вероятно, усовершенствованная регулируемая система контроля тяги. Эта технология позволит водителям с различными способностями постепенно изменять электронную защитную сетку, которая контролирует крутящий момент на ведомых колесах; . McLaren говорит, что Senna GTR выйдет из-под контроля стандартного Senna, но пока не подтвердил прямые показатели производительности. Обычный автомобиль может заряжаться от нуля до 62 миль в час в 2. 8сек и занимает в общей сложности 6.
8 сек до 124 миль в час. Без каких-либо дорожных правил или тестов безопасности пешеходов, о которых нужно беспокоиться, аэродинамики McLaren извлекли еще 200 кг потенциальной прижимной силы из тела Сенны. Они мягко реконструировали свои панели, добавили огромный передний разделитель и закрепили на заднем диффузоре, который стыдно тем, что использовали гонщики Le Mans GTE. Добавьте активное заднее крыло Senna и прижимную силу теперь пики на 1000 кг, что на 400 кг больше, чем P1 GTR. Для поддержки дорожного движения Senna GTR также имеет более широкую дорожку, чем стандартный автомобиль, а также максимальный передний разделитель и задний диффузор.
Для обработки этих огромных скоростных нагрузок Senna GTR использует пересмотренную подвеску с двойным поперечным рычагом и шипованные шины Pirelli. Скелет из углеродного волокна Monocage III остается в ядре автомобиля, но ожидается, что GTR будет на 50 кг легче, чем 1198 кг Senna, когда он сух, потому что он может покончить с дорожным комплектом, таким как подушки безопасности, стояночный тормоз и глушитель exhasust, и . Aston Martin Vantage GTE «доказывает передачу технологий». Это означает, что GTR будет производить более 596 л. с.
на тонну, что на 108 б. п. меньше, чем гибридный P1 GTR. Тем не менее, Senna GTR — это более ориентированный на трек пакет, который, по мнению его разработчиков, может ускорить тестовую схему McLaren, чем все, что она построила с крышей. McLaren говорит, что только его автомобили F1 могут работать быстрее.
McLaren Automotive design engineer босс Дэн Парри-Уильямс сказал, что этот темп был возможен, потому что Сенна был разработан «с полным спектром требований к дорогам и трекам в виду» с самого начала. «Концепция McLaren Senna GTR, представленная в Женеве, не является готовой статьей, но она дает четкое представление о нашем мышлении для автомобиля, который обещает быть самым экстремальным и захватывающим McLaren, чтобы проехать много лет, если не когда-либо», — сказал он . GTR, который является последним в линейке, которая началась с 1995 года 24 часа Le Mans-выигрывая F1 GTR, будет стоить от 1 миллиона фунтов стерлингов до налогов (так что это 1 фунт стерлингов. 2 м, включая НДС в Великобритании) и ручной работы в производственном центре McLaren. GTR обещает выступление Aston Martin Valkyrie и Mercedes Project One примерно за половину цены.
Это единственная оставшаяся версия Senna, которая в настоящее время продается, потому что были выделены все 500 примеров обычного автомобиля; . .
Источник: autocar.co.uk