700 миль и запуск: отслеживать ночную и заднюю часть с помощью Lotus Evora 400

339

Когда я написал мой обзор Lotus Evora 400 для наших друзей в Jalopnik пару лет назад, я представил его с заголовком # 8220; Lotus Evora 400 — лучший двухцелевой автомобиль, который когда-либо работал. # 8221; . # 8221; . Хотя № 8217, без сомнения, Evora 400 сияет на гоночной трассе, его истинный гений проявляется на автомобильных дорогах и дорогах этих Соединенных Штатов. Это редкость, чтобы найти автомобиль, который может как ускорить пульс и успокоить душу, так и Lotus делает. С этой целью, когда Lotus отправил Evora в мой старый дом в Кентукки в течение недели для какого-то расширенного тестирования, я решил вернуться к своей первоначальной предпосылке: действительно ли Lotus Evora 400 лучший двухцелевой автомобиль I # 8217? .

32191396_10156286555078149_7097865818112786432_n-610x458 taciki.ru

О, и я подумал, что я мог бы пойти на ночную прогулку SCCA # 8217 в Америке в Парк аттракционов Atlanta, пока я был на ней. Двойная цель? . День начался около 9:00 утра во влажный вторник. Мой маршрут должен был сочетаться между штатами и проселочными дорогами, и первые несколько часов должны были состоять из разнообразия шоссе, когда я отправил I-75 South в направлении Теннесси. К сожалению, я был остановлен Кентукки # 8217, но я добрался до входной рампы.

32077043_10156285301698149_585081941372436480_n-610x458 taciki.ru

# 8220; Куда ты так спешишь? . # 8220; Спешите? . # 8220; Я набрал вас на 74 в 55. # 8221; . # 8220; О, ничего себе, я сожалею.

28468058_10156084457513149_8468381232202252288_n-610x458 taciki.ru

Я, конечно, не имел смысла. Эта вещь может уйти от вас. # 8221; . Evora уже демонстрировала свой уровень комфорта на крейсерских скоростях на KY-627 South. Если вы держите обороты до 4500, выхлоп будет поддерживать хорошие звуковые уровни, а Camry-ish, что неудивительно, учитывая, что Lotus и Toyota разделяют те же 3.

IMG_5160-610x458 taciki.ru

5-литровый двигатель V6. # 8220; У вас есть билеты на ваш рекорд? . # 8221; . # 8220; Хорошо, ну # 8230; . В каком году эта вещь? .

32162822_10156286837188149_1869595527327252480_n-610x610 taciki.ru

Совершенно новый. # 8221; . # 8220; Хороший человек. Хорошего дня. # 8221; .

На юге мы не видим много клиновидных суперкаров — наши большие денежные средства, как правило, относятся к ранчо King Ranch, Denali и Raptor. Даже Навигатор или Эскалада слишком показны для южных джентльменов и дам. Но это не # 8217; это означает, что они не заинтересованы в Эворе — далеко от нее. Фактически, каждая остановка на приводе или заправочной станции была увеличена на время, необходимое для обсуждения Lotus с другими покровителями и сотрудниками. Моя первая остановка газа была в Ленуар-Сити, штат Теннесси, за пределами Ноксвилла, где мне было приятно видеть, что Эвора в среднем произвела около 26 миль на галлон.

Объедините эту экономию топлива с дорожными манерами английского джентльмена, и вы начинаете видеть, как создание Hethel # 8217 действительно имеет смысл как ежедневный водитель. Альпийская стереосистема, которая потрясающе отличается от Apple CarPlay, делает более чем адекватную работу по воспроизведению всего от Kenny Garrett до Sublime с разумным диапазоном тональности и качества. Michelin предлагает резину здесь, с Pilot Super Sports, и они очень хорошо себя чувствуют на дороге, способной мгновенно вымачивать воду # 8217; замечание при сохранении дорожного шума до минимума. Место для сидения, поставленное с помощью покрытых алькантарой мест Sparco, было почти идеальным для этих 5 # 8217; 9 # 8243; . И в этот зверски жаркий майский день кондиционер был больше, чем задача охлаждения меня, работа, которую предыдущие Лотосы видели на наших берегах, возможно, изо всех сил пыталась.

Моя единственная реальная жалоба на мою долгую поездку в Грузию была нехваткой подстаканников. Фу, я ненавижу даже набирать это, так как это самая большая журналистская жалоба, но кто-то хочет где-то хранить свой большой чай Chick-Fil-A (несладкий, что является уголовным преступлением в некоторых графствах Грузии), кроме . Мой приезд в Atlanta Motorsports Park был на удивление разочаровывающим. Обычно, после езды на 300 миль в спортивном автомобиле, вы должны развернуть себя из него несколько болезненным образом — особенно в возрасте 40 лет. Не Эвора.

Просто качайте ноги в сторону и прыгайте, и ни ваша спина, ни ваши конечности не будут хуже для того, чтобы совершить путешествие. AMP — это веселая, легкая дорожка для новичков для переговоров, и это означает, что это делает идеальную музыку Track Night в Америке. Это немного напоминает большой автокросс, и есть только пара пятен, где вы можете столкнуться с какой-либо проблемой — хотя эти пятна большие проблемы, когда вы их находите. Поскольку моя Evora была оснащена вышеупомянутым Super Sports, а не чем-то вроде Pilot Sport Cup 2 или даже новым Pilot Sport 4 S, я решил, прежде чем я даже пошел по пути, что я бы не поставил ни одного круга . При входе в пит-лейн для первой расширенной сессии SCCA # 8217; Дастин Стивенсон попросил меня показать ему свои точечные сигналы.

# 8220; Дон # 8217; t беспокоиться, # 8221; . # 8220; я выиграл # 8217; нужно использовать их. # 8221; . У Evora 400 было больше, чем достаточно сока для скольжения всех остальных, в том числе C7 Vettes, F30 и E92 M3s, и даже Exocet — все они должны были практиковать свои собственные точечные сигналы, когда Evora подошла к ним. Ускорение на прямой линии — не шутка, и Evora продемонстрировала свою способность набирать время на моих товарищей по команде Night Night между поворотами.

В поворотах у меня было гораздо меньше уверенности. Машина показала тенденцию к избыточной поворачиваемости в карусели и в острых шпильках с оборотами 1 и 6, и у меня не было желания в конце концов вернуться в стену в 14, 15 и 16-16 лет, в частности, печально известно . Но даже с окончательными тремя поворотами невероятно консервативно, я все еще мог повернуть последовательные круизы 1:36, что было как раз тем, что я смог уговорить Honda Civic Type R прошлым летом, и всего на пару секунд медленнее . Если бы я управлял своей собственной Эворой на комплекте шин, которым я доверял немного больше, более быстрые времена были бы более чем возможны. После каждой сессии Lotus был окружен поклонниками.

# 8220; Хороший автомобиль # 8221; . Следующие наиболее часто произносимые слова были: # 8220; Как это? . Это довольно быстро, хотя. В то время как Evora 410 Sport — это, пожалуй, автомобиль, который вам нужен, если бы вы были счастливым брейком в вашей жизни, Evora 400 — прекрасный компромисс для автомобиля, который вы едете каждый день. Из-за того, что тормоза и шины не показали никакого износа после трех 20-минутных сеансов дорожки, владелец Evora 400 чувствует себя в полной безопасности, имея возможность управлять автомобилем до и после трассы.

Ах, да, это напоминает мне. У меня все еще была дорога на 300 миль, и это было в 8:00 вечера. Время, чтобы двигаться дальше. Это отлично. Сообщение от Bark M.

(@barkmfors) 8 мая 2018 года в 17:04 PDT. Солнце пробивается за горизонт и без возможности остановиться в мотеле на ночь (моя дочь выступила на следующее утро в школьной игре . м. ), Я понял, что мой лучший вариант — захватить пару ударов Rockstar с местной бензоколонки и сделать мой бег домой. Так же, как я ожидал, не было никаких губчатости или исчезновения в тормозах после сеансов.

На самом деле, если бы я был парашютом в машине для езды домой, я бы никогда не догадался, что он только что завершил час довольно жесткой езды. Apple CarPlay и приложение для моих карт заговорили, чтобы дать мне довольно косвенный маршрут домой, за полмили от автострады до тех пор, пока я не вошел в волонтерское государство. Эвора позаботилась об этом — даже с Rockstar, сбалансированным, неустойчиво между моими ногами. Когда я подошел к пикапу с квадроциклами Ram, выполняя около 30 миль / ч с собакой в ​​постели и, казалось бы, целый округ пьяных в кабине на двухполосной дороге, я искал возможность пройти. Сразу после того, как я это сделал, Рам ожил, ударил Хэми и попытался преследовать меня.

Мысли о банджо и каноэ вошли в мой разум, и я быстро провел Evora vs. Испытание на работоспособность на задних дорогах Теннесси в темноте темноты. После того, как они быстро потеряли их в боковых зеркалах (потому что я не мог видеть чертову вещь из заднего обзора), я понял, что мне нужно остановиться для газа. Трек-сеанс вызвал общий MPG Evora № 8217 для поездки, чтобы немного опуститься ниже 20 MPG, фигура, которая все еще была выдающейся, все рассмотрено. Быстрое потребление двух Rockstars означало, что поездка в туалет была необходима, поскольку Лотос сожрал танк премиум-класса на тускло освещенной АЗС.

Добро пожаловать в Кентукки, г-н. Evora. @lotuscarsusa @grouplotusplc Сообщение от Bark M. (@barkmfors) 4 мая 2018 года в 16:45 PDT. Вернувшись в машину, я обнаружил, что Рам ждет меня.

Блядь. Там я был готов встретиться с худшим югом, опасаясь, что я на неправильном конце дробовика. # 8220; Привет, приятель, # 8221; . # 8220; Это Ferrari? . # 8220; Человек, это то, что вы пробрали у нас на несколько миль назад? .

Я тоже должен был завершить свое путешествие в темноту, и там повсюду были полицейские. К счастью, я проехал через Юг раньше, и я знал, что маленькие полицейские города ничего не любят, кроме как поймать большую рыбу, проникающую через 35 миль в час. Я внимательно наблюдал значок ограничения скорости на CarPlay и придерживался его религиозно. Почти в 3 часа ночи я снова вернулась на подъездную дорожку, показания одометра поездки 699. 9 миль.

Я устал, но был счастлив, что смог доказать мою первоначальную гипотезу из многих лун. Lotus Evora 400 — лучший двухцелевой автомобиль I # 8217;. Учитывая реальность моей жизни, там нет другого автомобиля в своем классе, который бы поместил меня лучше — это действительно убийца 911. Это удобнее ездить каждый день, и это лучше на дорожке. .

Если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую. [Изображения: Mark # 8220; Bark M. .

Источник: thetruthaboutcars.com