500bhp TVR Griffith будет показан на лондонском автосалоне

754

TVR представит свой новый спортивный автомобиль Griffith на лондонском автосалоне (17-20 мая в ExCeL) в лимитированной форме Launch Edition, цена которого начинается в 90 000 фунтов стерлингов. Это будет первое публичное появление автомобиля в 2018 году и будет предшествовать производству ранних клиентских автомобилей, которые должны быть рассчитаны на дорогах в 2019 году. Всего 500 экземпляров Launch Edition предназначены для производства. Griffith, соперник Porsche 911, впервые был показан в Goodwood Revival в прошлом году. Это двухместная, построенная на совершенно новой платформе, которая использует архитектуру iStream Gordon Murray. Его поразительный дизайн вдохновляет оригинальные TVR Griffith и Tuscan, но использует более совершенную аэродинамику для повышения производительности.

tvr-0224 taciki.ru

Дэвид Сизинг (David Seesing), дизайнер для TVR, который «работает» между компанией и Gordon Murray Design, считает сохранение отношений с историческими историями марки, ставшими старыми автомобилями, одним из его важнейших приоритетов. TVR Griffith: возрождение классического британского спортивного автомобиля. Конструкция iStream имеет внутренние панели из углеродного волокна, соединенные в стальную раму, что обеспечивает огромную жесткость и впечатляющую целостность при столкновении. Кузов также выполнен из углеродного волокна, что помогает удержать вес Гриффита до 1250 кг. Говорят, что автомобиль имеет идеальное распределение веса 50:50.

tvr-0226 taciki.ru

Под капотом находится сильно натянутая версия Ford’s 5. 0-литровый четырехтактный двигатель V8 Mustang, пробитый Cosworth для производства 500 л. с. . Это гарантировало, что ранее объявленная цель TVR для производства 400 л.

tvr-0222 taciki.ru

с. на тонну была удовлетворена, и позволяет использовать время от 0 до 62 секунд в час и максимальную скорость более 200 миль в час. Привод отправляется на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec Magnum XL. «Гриффит» — второй серийный автомобиль с фронтальным двигателем, который имеет плоский пол, который утверждает TVR, создает подлинную аэродинамику аэродинамических эффектов для улучшения высокоскоростной устойчивости. Автомобиль имеет длину 4314 мм, ширину 1850 мм и 1239 мм в высоту, что делает его самым компактным автомобилем в классе.

comparo taciki.ru

Например, длина 911 составляет 185 мм в длину, 42 мм шире и на 55 мм выше. Гриффит был настроен на удовольствие от вождения в качестве приоритета в течение максимального времени круга, а TVR заявила, что использует «интеллектуальную технику над электронными средствами»,. Автомобиль сидит на двойной подвеске поперечного рычага с регулируемыми заслонками на обеих сторонах как спереди, так и сзади. Усилитель рулевого управления с электроприводом и торможение обрабатываются шестипоршневыми алюминиевыми суппортами и двухсекционными 370-мм вентилируемыми плавающими дисками спереди и четырьмя поршневыми суппортами с 350-мм вентилируемыми дисками сзади. Колеса имеют диаметр 19 дюймов и ширину 235 мм спереди, диаметр 20 дюймов и ширину 235 мм сзади.

Каждая из первых 500 моделей Launch Edition может быть зарезервирована за депозит в размере 5000 фунтов стерлингов. Эти ранние автомобили будут окрашены в цветные цвета и получить собственную версию информационно-развлекательной системы автомобиля. Хотя цены на Launch Edition начинаются от 90 000 фунтов стерлингов, ожидается, что фактическая цифра будет существенно различаться в зависимости от отделки и оборудования. Боссы TVR подтвердили свое намерение сохранить менталитет компании «большой удар для вашего доллара», как это было при предыдущих лидерах. «Гриффит» станет первым автомобилем от нынешних владельцев TVR, частного консорциума миллионеров, возглавляемого компьютерным магнатом «Ле Эдгар», который четыре года назад выиграл заявку на покупку бренда у российского «мини-олигарха» Николая Смоленского.

Их предприятие вернуло один из самых известных брендов спортивных автомобилей в Великобритании, который родился 72 года назад в Блэкпуле 70 и прекратил производство в 2006 году под Смоленским, который сопротивлялся всем попыткам возрождения, пока нынешние владельцы не начали длительный процесс восстановления в . Компания TVR получит завод по производству нового дизайна, который, как утверждается, обеспечит новые уровни компактности и эффективности и будет построен для доставки моделей iStream. С финансовой помощью правительства Валлийской компании TVR поставила около 30 миллионов фунтов стерлингов на переоборудование существующей фабрики 184 000 кв. Футов в промышленной зоне Rassau, Ebbw Vale, недалеко от участка предлагаемого округа Уэльса. Эдгар сказал Autocar, что планы его компании не будут затронуты неопределенностью, которая окутывает проект Circuit of Wales.

TVR рассчитывает генерировать до 150 рабочих мест, когда его производство полностью разворачивается. Эдгар сказал, что TVR находится на пути к захвату завода во втором квартале этого года. Компания не предложила точное расписание, но один убедительный сценарий заключается в том, что подготовка завода займет от трех до шести месяцев, экспериментальное производство должно начаться до конца года, а первые серийные автомобили должны быть на пути к ранним клиентам . Цель производства — изготовить и продать «подавляющее большинство» из 500 серийных серийных автомобилей в 2019 году, после чего ежегодное производство вырастет до 1000 автомобилей. Дебют второй модели, возможно, конвертируемых и последующих более производительных, легких моделей, показывает потенциальное годовое производство примерно от 2000 до 2200 автомобилей «примерно к пяти годам»,.

Этот номер аккуратно соответствует действующим европейским правилам одобрения типа малых серий для линейки двух автомобилей. Сначала TVR сосредоточится на продаже на британском рынке, занимаясь бизнесом нового автомобиля со своей фабрики Ebbw Vale в первые годы, хотя в нее также входит привлечение «центров обслуживания наследия» (i. е. существующие независимые специалисты TVR) в своем новом автомобилевом бизнесе. Он уже подписывает европейские дистрибьюторы, но продажи в США не обойдутся в обозримом будущем.

Сначала приоритетом будет сохранение верности оригинальному «TVR 500», чьи деньги компания будет удерживать на протяжении более двух лет к тому времени, когда будут доставлены первые автомобили. В прошлом году Эдгар и его коллеги переехали, чтобы поддержать группу, организовав серию уик-эндов «Встреча команды», в ходе которых была продемонстрирована полноразмерная модель Гриффита и раскрыта новая деталь. «Мы потеряли около полудюжины людей от этих событий, — сказал Эдгар, — но мы получили 18 или 20. Удивительно было видеть из первых рук, насколько они ухаживают. «Дополнительная отчетность Сэма Шихана.

Как лучше всего сравнить британцы. Новый TVR с его передним / средним, обычно с наддувом V8 вряд ли может отличаться от другого недавно прибывшего британского GT, среднемоторного турбонаддува McLaren 570S, но . 4sec. TVR более высокий, но более узкий и впечатляющий свет, одна из достоинств его конструкции iStream. Вот как сравниваются две машины.

Как новый TVR сломался, Autocar был первым, 12 июня 2013 года, чтобы разгадать историю о том, что давние имена и ценности бренда TVR были спасены группой энтузиастов-миллионеров, которые купили название компании и остали активы у своего бывшего владельца . Первые детали автомобиля, которые будут строить партнеры, появились спустя несколько недель после секретного брифинга Autocar и привели к обложке 26 июня, в которую также вошли первое интервью с боссом новой компании Эдгаром. К апрелю 2014 года мы говорили о новом центре R amp; D на юге Англии, но реальное мясо сказки возникло 3 июня 2015 года, когда мы показали, что новый TVR будет сформирован и спроектирован в Gordon Murray Design (GMD) . После этого детали постепенно освещались. К июлю 2015 года мы знали, что компания начала принимать депозиты для своих первых 500 автомобилей.

К 7 октября мы посетили Cosworth в Нортгемптоншире, чтобы увидеть, как боссы TVR начинают первый Ford V8, выпущенный Cosworth, на динамо. К январю 2016 года мы знали, что шасси будет выполнено с использованием процесса GMD iStream Carbon. К марту 2016 года мы узнали, что новый завод TVR будет в Уэльсе. Самая недавняя крупная история — сериалы TVR на выходные для потенциальных покупателей в GMD в марте прошлого года, где впервые была показана модель глины. Это оправдало еще один рассказ о TVR 22 марта 2017 года и содержало первый новый проект TVR.

.

Источник: autocar.co.uk