5-процентное решение: Volkswagen не отказывается от своего U.S.

857

Volkswagen не сильно беспокоится о том, чтобы стать крупнейшим автопроизводителем в мире в наши дни, главным образом потому, что он уже очистил это препятствие — и после скандала с выбросами дизельного топлива, не менее. Однако в Соединенных Штатах одна долгоиграющая цель остается неуловимой: достижение 5-процентной доли рынка. В то время как автопроизводитель утверждает, что его главный приоритет — это поддержка U. S. бизнес с новым, американизированным продуктом, старые мечты тяжело. VW по-прежнему хочет, чтобы доля рынка, которую он пользовался в 1970 году, но не на полпути к достижению этой цели.

2019_Jetta-Small-7911-610x407 taciki.ru

Начальник бренда Volkswagen Герберт Диес заявил журналистам в VW # 8217, что во Франкфурте в Вольфсбурге, штаб-квартира в Германии, 8220, намерена стать ведущим поставщиком тома и нацелена на долю рынка на уровне 5% # 8221; . S. , Автомобильные новости. Это не первый случай, когда Диес изложила американские намерения компании № 8217, но его последнее провозглашение позволяет сомневаться, чтобы заполнить график. Прошлым летом, когда VW съел всего 1.

9 процентов от U. S. рынок, Diess сказал, # 8220; Мы не можем выиграть Америку через два года. Это 10-летний план. # 8221; .

# 8220; Это возможно, и мы считаем, что можем это достичь, # 8221; . # 8220; Мы считаем, что у нас очень прочный портфель продуктов, предназначенный для U. S. У нас новая команда маркетинга, которая работает трудно на опыт марки и марки. Мы считаем, что это возможно — не скоро, может быть, в 10-летнем плане.

# 8221; . Вряд ли большое дело, поскольку цели продаж часто занимают заднее сиденье для более насущных проблем. VW получил справедливую критику за погоню за мировым томом в преддверии скандала с выбросами вместо того, чтобы следить за ее нижней линией (или ее этикой). Как отмечает аналитик AutoPacific Дейв Салливан, 5% U. S.

рынок переводится в примерно 800 000 единиц, что было прежним генеральным директором VW Group Мартином Уинтеркорном № 8217, целью которого было 2018 год, еще в 2011 году. Ближайший VW пришел к достижению этой цели в U. S. был в 2012 году, когда доля рынка вкратце выступила выше 3 процентов. Затем продажи бренда упали каждый год подряд, прежде чем снова расти в 2017 году.

В то время как новые кроссоверы помогли переломить ситуацию (и остаются огромной частью бренда # 8217; s U. S. стратегия), в прошлом году # 8217; объем продаж S составляет 22. Снижение на 7 процентов с 2012 года. Если покупатели берут электромобили, Diess утверждает, что VW находится в хорошем положении для очистки в этом сегменте.

Там # 8217; четыре модели, прибывающие между 2020 и 2022 годами. # 8220; Клиенты готовы перейти на электромобиль, если цена права, № 8221; . Февральские продажи в U. S. выросли на 6 процентов, в годовом исчислении, тогда как продажи за первые два месяца 2018 года продемонстрировали 5.

На 6 процентов больше, чем за тот же период в 2017 году. .

Источник: thetruthaboutcars.com