370bhp Ford Focus RS Heritage Edition приземляется как хардкор swansong

866

Это Ford Focus RS Heritage Edition, последнее ура для нынешнего полноприводного мега-люка Blue Oval, который выходит из строя 6 апреля. Focus RS Heritage Edition оснащен самым производительным оборудованием, ориентированным на производительность, в том числе с более высокой характеристикой и мощностью до 370 л. с. , чтобы сделать его самым быстрым вариантом Focus RS, но произведенным. Между передними приводными валами автомобиля находится дифференциал механической блокировки Quaife — тот же самый вид, который был добавлен в недавнее издание RS, — более эффективно манипулировать крутящим моментом между колесами и усиливать тягу при тяжелых нагрузках дроссельной заслонки. Никаких изменений в системе трансмиссии GKN, поставляемой в автомобиле сзади, не было, поэтому режим дрейфа по-прежнему способен посылать до 100% крутящего момента на каждое заднее колесо, чтобы автомобиль мог выполнять силовые движения и дрейфы.

Издание «Наследие» получает обновление мощности Mountune FPM375 в стандартной комплектации. Капитальный ремонт увеличивает выпуск на 25 л. с. и крутящий момент на 30 фунтов фут, принося 2. 3-литровый двигатель EcoBoost максимум до 376 фунтов фута.

Это достигается за счет установки высокопроизводительного индукционного набора, увеличенного турбо-рециркуляционного клапана и переназначения ECU, чтобы максимально использовать новое оборудование. Как кивок к духовным предкам RS, которые простираются на 50 лет до первого Escort RS, автомобиль приходит в классическом цвете Ford, Tief Orange. Этот оттенок краски был популярным цветом на классических моделях, таких как Escort Mexico. Также в версию Heritage Edition добавлены издания RS Edition, в том числе серые тормозные суппорты и черные кованые легкосплавные диски, а также черные наружные зеркала и черный задний спойлер. Внутри есть кожаные сиденья Recaro и подогрев рулевого колеса, в то время как датчики парковки на крыше и задние парки установлены в стандартной комплектации.

В настоящее время выпускается всего лишь 50 примеров издания Heritage, каждый из которых оценивается в 39 895 фунтов стерлингов. Это на 3600 фунтов больше, чем Red Race RS Edition, который прибыл в декабре с тем же оборудованием Quaife, но без обновления Mountune, и был выпущен в 300 единиц. Autocar понимает, что Ford уже работает над Focus RS следующего поколения, несмотря на слухи, что он может быть законсервирован. Босс бренда, Джим Фарли, ранее заявлял о своей поддержке высокопроизводительных моделей из-за их способности повышать имидж компании. Следующий Focus RS прогнозируется последовать примеру своих предшественников и прибыть через год после последней версии обычного автомобиля.

Первые версии Focus следующего поколения будут выпущены на дорогах в конце этого года, но Focus RS будет основываться на более мощной версии, которая должна появиться в 2019 году. Это означает, что открытие следующего РС, скорее всего, состоится в первом квартале 2020 года. .

Источник: autocar.co.uk