350-мильная дальность, стартовая цена 30 000 фунтов стерлингов, вероятно, для начального уровня Polestar 2

105

Вторая модель Polestar, модель Tesla Model 3, конкурирующая с Polestar 2, в следующем году будет иметь ценовой диапазон от 30 000 до 50 000 фунтов стерлингов, уровень мощности до 400 л. с. и диапазон до 350 миль в зависимости от главного операционного директора . Говоря с Autocar на фестивале Goodwood Festival, Гудман подтвердил некоторые детали второй модели от новой электрифицированной марки Volvo Polestar от Volvo. Говоря об этом 350-мильном диапазоне модели начального уровня, он сказал: «Это будет представлять собой нижний« альбом »нашего выставочного зала, и на данный момент он должен предоставить нам как можно больший доступ к тому конца EV . «Полярный« 2 »понимается как тесно связанный с 40.

2, показанной в начале прошлого года, наряду с 40. 1, которая с тех пор была показана в производстве с Volvo XC40. Polestar 1 делает динамический дебют в Goodwood. Все, что вам нужно знать, из FOS Polestar использует Фестиваль, чтобы впервые продемонстрировать свой новый флагманский гибрид Performance Polestar 1 в Великобритании. Он уже имеет 600 месторождений для бензинового электрического купе стоимостью 135 000 фунтов стерлингов, 592 л.

с. , который поступит в Великобританию в начале 2019 года, а за ним последует трехзвездный полноприводный полноразмерный седан Polestar 2 Tesla Model Model, а затем . Он также предупредил, что любой установленный автопроизводитель, который запускает под-бренды, основанные на электромобилях, построенные на альтернативном дизайне в течение следующих нескольких лет, может сделать большую ошибку, учитывая темп, на котором рынок EVs настроен на разработку. «Мировой рынок электромобилей стоил 4 млн. Единиц в 2017 году, — пояснил Гудман, — но к 2025 году ожидается, что он будет широко использоваться на уровне 29 млн.

Единиц. Владельцы EV придут из всех слоев общества. Поэтому ошибочно предположить, что, поскольку автомобили являются электрическими, вы должны сделать их причудливыми или футуристическими. Другие бренды могут это делать, но если мы посмотрим на рынок стоимостью 30 миллионов автомобилей в течение семи лет, это не будет нишей; . Таким образом, вы просто создаете великолепный автомобиль — не один с большой синей вспышкой вниз.

«В отличие от культов после того, как конкурирующий бренд Tesla привлек, Goodman также хочет, чтобы Polestar имел инклюзивное отношение к своим клиентам. «Я думаю, что для таких брендов, как наша, очень опасно сидеть здесь и спрашивать:« Каков наш тип клиентов? », Продолжил он. «Электрические автомобили будут столь же привлекательны для молодых руководителей, как и для выходцев из Лондона. Это новый рынок, и намерения покупки будут варьироваться. Таким образом, мы должны быть приветствующим брендом, который не является geeky, cliquey или субъективным.

.

Источник: autocar.co.uk