2020 Nissan Versa First Drive — шаг вперед

669

Versa от Nissan ранее была известна одной вещью — самой дешевой машиной, которую можно было купить. Это больше не будет иметь место с 2020 Nissan Versa. Увеличение цены, пусть и скромное, теоретически должно соответствовать повышению качества и / или производительности. Предыдущее поколение было мало, чтобы рекомендовать его за его цену базисной цены. Nissan стремится изменить это — обновленная версия Versa обойдется вам дороже, но в предложении есть улучшения. (Полное раскрытие: Ниссан отвез меня в Нэшвилл, покормил, разместил в доме и предложил несколько подарков — кофе, динамик Bluetooth, сок — которые я оставил после себя.

DSC0300-610x405 taciki.ru

. ) Упаковка Versa проста. Есть только один двигатель, 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л. с.

DSC0306-610x405 taciki.ru

и крутящим моментом 114 фунт-фут. Вы можете получить пятиступенчатую палку в базовой отделке S, но в противном случае 1. 6 пар с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны три варианта отделки — базовый S, средний класс SV и верхний SR. Верса остается передним приводом.

DSC0319-610x405 taciki.ru

Nissan бросил мне ключи от SV и послал меня и другого журналиста бродить по пригородному Нэшвиллу. Оказавшись на дороге, недостатки Versa становятся очевидными. Это не быстро (план тщательно сливается), двигатель работает громко, а рулевое управление имеет странное отключение, просто смещенное от центра. Повороты не особенно весело, и будет недостаточная поворачиваемость. Здесь есть некоторые искупительные качества.

DSC0323-610x405 taciki.ru

Необычное смещение от центра, рулевое управление хорошо взвешено и обеспечивает хорошую обратную связь. Качество езды на удивление гладкое для автомобиля такого размера и цены, хотя я подозреваю, что в целом хорошее качество проезжей части среднего Теннесси как-то связано с этим. Versa имеет простой, но красивый внешний вид. Это не головокружительный, но он выделяет атмосферу «выглядит дороже, чем на самом деле». И, конечно же, это более чем мимолетное сходство с более крупными седанами Altima и Maxima.

DSC0326-610x405 taciki.ru

. Я заметил большие зазоры панели вдоль капота. Внутри у нашего SV-тестера была приятная на вид белая приборная панель, но материалы казались плохими. Верхняя черта выполнена из твердого пластика, а хедлайнер — в жанре «мех мыши». .

DSC0303-610x405 taciki.ru

Не удивительно, что в этой ценовой категории, но это напоминание о том, что вы едете на обычном транспорте без особых хлопот и шума. . Это не означает, что отсутствие контроля вошло в контроль. Информационно-развлекательный экран аккуратно интегрируется в центр приборной панели, элементы управления HVAC легко доступны и используются, а комбинация приборов частично оцифрована. D-образный руль призван придать спортивный вид.

В то время как некоторые материалы выдают игру, кабина в основном приятная — и лучше, чем автомобиль, который она заменяет. Так называемые сиденья Nissan «невесомости» достаточно удобны, и, хотя шум двигателя действительно мешал, ветер, шины и дорожный шум — нет. . Я смог втиснуться в заднее сиденье, но это будет плотно прилегать к взрослым длинноногим, и вход / выход был не так прост, как мне # 8217;. Не говоря уже о цене, контент не скудный.

Стандартные функции включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, круиз-контроль, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент дальнего света, автоматические фары, камеру заднего вида, кнопочное зажигание, помощь при запуске с горы, 7-дюймовый аудио / информационно-развлекательный экран . Это 14 730 долл. США за руководство и 16 400 долл. США за вариатор (все цены не включают 895 долл. США).

. Получите SV, и вы добавите предупреждение о мертвой точке, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о водителе, предупреждение о задней двери, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, органы управления на рулевом колесе, зеркала в цвет кузова и ручки дверей, а также . Все это за 17 640 долларов. SR добавляет, помимо прочего: дистанционный запуск, автоматический климат-контроль, светодиодные фары, противотуманные фары, окрашенные в черный цвет наружные зеркала с подогревом, темную хромированную решетку, спойлер багажника, уникальную внутреннюю отделку сидений, кожаный руль и ручку переключения передач, и 17 . Цена? .

Некоторые цвета краски SV обойдутся вам в дополнительные 395 долларов, в то время как пакет удобств за 300 долларов для SR добавляет подогрев передних сидений и интеллектуальный круиз-контроль. . Экономия топлива оценивается в 27 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе / 30 миль на галлон в сочетании с руководством, и 32/40/35 для вариатора. Nissan столкнулся с выбором с Versa 2020 года — сохранить наименование самого дешевого автомобиля, которое, несомненно, представило марку людям, находящимся на самом низком уровне рынка новых автомобилей, или улучшить Versa, чтобы сделать его более привлекательным, но при этом попросить немного. .

Марка выбрала последнее. Я спросил PR команду об этом. В конце концов, если бы покупатели, которые могли позволить себе только самый дешевый транспорт, купили предыдущую Versa, потому что это был лучший способ получить новый автомобиль с относительно небольшими денежными затратами, разве некоторые из этих покупателей, возможно, не выбрали бы более дорогие продукты Nissan, поскольку они . Возможно, неудивительно, что Nissan считает, что тот же сценарий будет реализован даже при более высокой цене Versa 2020 года. .

«Мы нацелены на обеспечение высокой стоимости стандартного оборудования для обеспечения безопасности и функций, которые клиенты хотят в начальном сегменте. Такой подход приведет к увеличению количества удовлетворенных клиентов, которые будут работать в семье Nissan на долгие годы », — сказал мне представитель Брайан Брокман. . Следующая версия, безусловно, намного лучше, чем раньше. Конечно, бар был низким, но это не имеет значения — новая Versa обеспечит удовлетворительный базовый транзит для тех, кто не хочет тратить много на автомобиль.

Верса — это удовольствие от вождения? . Субкомпактный спящий? . Но общий опыт в порядке. Вы не будете удивлять своих родственников, но если вам нужен пригородный автомобиль и вы просто хотите приобрести базовый автомобиль по сравнительно низкой цене, вы с этим справитесь. Это лучше на дороге, чем хэтчбек Kicks, который также использует стоимость в качестве основного пункта продажи.

Если вам нужны дешевые диски, вы могли бы сделать хуже. Versa теперь на одном уровне с Hyundai Accent и Toyota Yaris седан. Он ниже, длиннее и шире своего предшественника, а также выглядит лучше. У этого также есть немного больше власти. Никто никогда не назовет Версу отличным автомобилем.

Но за деньги, и за класс, это будет хорошо вписываться, несмотря на некоторые очевидные недостатки. Да, это стоит больше, чем раньше. Но ты получаешь то, за что заплатил. Что в данном случае является шагом вперед по сравнению с предыдущим автомобилем. Трудно просить гораздо больше, чем это, когда обсуждаем базовый транспорт.

.

Источник: thetruthaboutcars.com