2020 GMC Acadia First Drive — еще один AT4 присоединяется к линейке

848

GMC уже давно суетится о своем суббренде Denali, который призван показать самую роскошную отделку, доступную для любой модели GMC. . GMC, конечно, должны быть более высококлассными версиями грузовиков и внедорожников Chevrolet, даже без маркировки Denali. Введите новый суббренд — AT4. Впервые доступный в качестве отделки для бездорожья на полноразмерном пикапе Sierra и предназначенный для использования на всех моделях GMC в течение ближайших двух лет, AT4 — это комплектация, которая призвана подчеркнуть способность бездорожья или, по крайней мере, внешний вид. .

DSC0096-610x405 taciki.ru

В то время как Sierra # 8217; отделка AT4 предлагает механические изменения, которые служат для повышения мастерства внедорожника, версия Acadia больше похожа на внешний вид внедорожников, вездеходные шины и стандартный полный привод, несмотря на. GMC знает, что Acadia — пригородный шаттл, а не внедорожник с плохой задницей, и уже настроил режим AT4 для этого автомобиля. . Все 2020 Acadias получают новую решетку радиатора, новые передние и задние панели, а также новую обработку задних фонарей. Выберите AT4, и вы получите уникальную решетку с черными хромированными вставками, другие внешние элементы из черного хрома, уникальные колеса и уникальные значки.

DSC0097-610x405 taciki.ru

В то время как 2. 0-литровый Turbo Four теперь будет доступен на Acadia (поздняя доступность), Acadia AT4 оснащен стандартной 3. 6-литровый V6, который производит 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. Как уже упоминалось выше, полный привод является стандартным, как и вездеходные шины на 17-дюймовых колесах. .

DSC0118-610x405 taciki.ru

Двадцать дюймовые колеса доступны. Коробка передач имеет автоматическое разнообразие с девятью скоростями. (Полное раскрытие: GMC отвез меня в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, и разместил меня в двух хороших отелях, предлагая также еду и выпивку, и все, чтобы я мог водить некоторые из его продуктов. Основное внимание было уделено полноразмерным грузовикам, но я получил около 40 минут времени в Acadia AT4). Как отмечалось в раскрытии, я не получил тонны времени сидения в Acadia AT4 — просто быстрая петля, которая была около 20 минут или около того в каждом направлении.

DSC0104-610x405 taciki.ru

Многие журналисты даже не беспокоились об Акадии, так как изменения к 2020 году относительно незначительны, но я не был в одном довольно долгое время, и эй, TTAC нужно накормить контент зверя. Учитывая небольшую длину моего вождения и тот факт, что он был на хорошо вымощенных дорогах с пологими поворотами, а также тот факт, что значительная часть его была в остановке и в движении (даже в Вайоминге есть пробки. Спасибо, туризм), этот обзор будет больше разнообразия. Как вы, несомненно, знаете, Acadia второго поколения перешла на платформу C1XX, становясь все меньше и легче в процессе. .

Потеря веса заметна — в то время как старая Acadia на основе Lambda, казалось, бродила вокруг, эта вещь по сравнению с этим выглядит более пышно. Это более живое вождение. Живее до такой степени, что. Несмотря на снижение массы, V6 обеспечивает в лучшем случае только адекватное ускорение — даже нога в пол во время пробка не двигала стрелку, так сказать. Справедливости ради, Джексон-Хоул и окружающие его окрестности находятся на понижающей мощности высоте около 6000 футов над уровнем моря.

. Возможно, Акадия немного быстрее на более низких высотах. Экстерьер Acadia немного мягковатый, он слегка приправлен битами AT4. Это не страшно, но вы не заметите это в пробке. Будьте готовы заблудиться в море анонимных кроссоверов в ближайшем отеле Bed amp; Bath; .

Внутри я остаюсь сбитым с толку странным подносом кнопок, который управляет трансом, и общий дизайн выглядит длинным в зубе, хотя, по крайней мере, схема управления удобна для пользователя. Материалы хороши, но не кричать роскошь. Мой тестовый автомобиль, стоимость которого составляет 41 300 долл. США, включая информационно-развлекательную систему, помощь в парковке сзади, задний сигнал о перекрестном движении, противотуманные фары, оповещение о смене полосы движения, оповещение о слепой зоне, дистанционный запуск, Apple CarPlay, Android Auto, напоминание о заднем сиденье, Bluetooth, спутник . В число опций входили схема салона (1000 долл.

США), двойной люк в крыше (1400 долл. США), информационно-развлекательная система с навигацией (995 долл. США), пакет предупреждений водителя (695 долл. США), в котором предусмотрена помощь при парковке спереди и сзади, безопасное сиденье, помощь в сохранении полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, . Добавьте еще 1 195 долларов США для пункта назначения, и вы получите в общей сложности 47 470 долларов США.

. Эти деньги дают вам достойный, полу-высококлассный кроссовер, который не так роскошен, как мог бы быть. Тем не менее, он легче на ногах, чем когда-то был, и ему не хватает очевидных недостатков. В то время как Kia Telluride и Hyundai Palisade предлагают больше за (аналогичный) доллар, Acadia не заставит покупателей сожалеть. .

Источник: thetruthaboutcars.com