2020 Ford Escape Hybrid First Drive — подключать или не подключать

20

Ford Escape Hybrid 2020 года сталкивается с той же проблемой, что и его родной брат с бензиновым двигателем: Styling. Это плохие новости для Ford. Хорошей новостью является то, что этот конкретный гибрид не жертвует слишком большим количеством фактора удовольствия от вождения газа в поисках лучшей экономии топлива. (Полное раскрытие: Форд отвез меня в Луисвилл, штат Кентукки, накормил и разместил меня, чтобы я мог вести новый Escape. Компания также предложила дегустацию бурбонов и разрешила журналистам принять участие в фальшивой игре на ставки на скачки. .

DSC0265-610-610x405 taciki.ru

Я не принимал участие в последнем, так как уже потерял достаточно реальных денег на скачках). Как я писал ранее на этой неделе, новый Escape 2020, хотя и спорный стиль, является одним из наиболее привлекательных компактных кроссоверов, когда речь идет о том, как он управляет. Это в основном переносится на гибридную модель. Мало того, что Ford предлагает «обычный» гибрид (SE Sport и Titanium отделка), также имеется модель с плагином для комплектаций SE, SEL и Titanium. .

DSC0267-610-610x405 taciki.ru

Гибридная система включает в себя 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электронная бесступенчатая автоматическая коробка передач. С передним приводом, «обычный» гибрид имеет предполагаемую комбинированную мощность в 200 лошадиных сил и 152 фунто-фута крутящего момента (при использовании газа), а Ford заявляет, что максимальная скорость только для электрического двигателя составляет 85 миль в час. . Форд также говорит, что плагин может похвастаться 30-мильным электрическим диапазоном, прежде чем снова переключиться на сжигание мертвых динозавров.

DSC0278-610-610x405 taciki.ru

. В форме переднего привода стандартный гибрид будет предлагать дальность более 550 миль. . [Получить новые и подержанные цены Ford Escape здесь!] В попытке избежать попадания в багажник автомобиля № 8217 (в стиле Fusion Energi), Ford сдвинул систему № 8217; литий-ионная батарея системы под полом. .

DSC0271-610-610x405 taciki.ru

Различные режимы движения позволяют водителю решать, будет ли автомобиль работать на электричестве или на газе, или вообще отказаться от газа. . Водитель также может включить Escape только с газом, экономя электроэнергию на потом. . Наконец, особый режим подключаемого модуля позволяет водителю заряжать аккумулятор во время вождения, вырабатывая электроэнергию, которую можно использовать позднее.

Я не видел 85 миль в час в электрическом режиме в SE Sport с передним приводом, который я вел, частично потому, что я ехал в пробках на пригородных дорогах, и частично потому, что у меня был автомобиль в режиме Sport. Сделай это, и Escape не сделает только EV. Это хорошо — как и в газовой версии, режим Sport сделал оживленный Escape немного оживленнее. . С точки зрения езды и управляемости, я предпочитаю эту маленькую вспышку одному из своих главных конкурентов, гибриду Toyota RAV4.

. По большей части гибрид Escape ничем не отличается от модели с газовым двигателем. . Это немного медленнее, чтобы ускориться, но вы все равно можете пройти и слить достаточно легко. Гибрид SE Sport стоит от 28 255 долл.

, А тот, на котором я ездил, был оснащен 19-дюймовыми колесами, панорамным люком в крыше, задней дверью с электроприводом, дистанционным запуском, адаптивным круиз-контролем с системой Stop and Go, навигацией и спутниковым радио. . Стандарт Ford Co-Pilot 360 по оказанию помощи водителю и технике безопасности является стандартным. Конечная цена? . EPA еще не применило магию экономии топлива на гибриде.

Лично я думаю, что купил бы 2. 0-литровый Escape с бензиновым двигателем, так как это было самым забавным за рулем. Но если бы мне был нужен гибрид, и я делал покупки в этом классе, я бы долго смотрел на Escape. Это просто более интересно управлять, чем его конкурент Toyota. Проблема «смотри.

«Я немного удивлен анонимным стилем; . Если вас не интересует стиль, или если вам нравится внешний вид, то у Ford есть гибрид, который доставляет удовольствие от вождения. . Вы даже можете заказать его с вилкой. Помимо анонимности, в мире всегда есть место для гибридных кроссоверов, которые не воняют, чтобы водить машину.

. Тойота, прими к сведению. .

Источник: thetruthaboutcars.com