Я провел часть своей недели в столице страны, чтобы я мог дать показания перед Конгрессом по поводу доклада, который я написал. Извините, это то, что сделал Роберт Мюллер. Но я был там, в нескольких кварталах от Джорджтауна, чтобы вести совершенно новый Cadillac XT6. . Когда мы остановились на винограднике в Вирджинии на обед, Кадиллак нашел время, чтобы показать нам обновленную версию кроссовера XT5 (ранее известный как SRX). .
Самой большой новостью здесь является добавление 2. 0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Теперь это базовый двигатель, а 3. 6-литровый V6, который производит 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента, остается доступным. Обе пары с девятиступенчатой u200bu200bавтоматической коробкой передач.
XT5 доступен с передним или полным приводом. Второй по величине новостью является перестановка триммеров. Теперь доступны: Люкс, Премиум Люкс и Спорт. Покупатели получат четыре цилиндра в комплектации Luxury, и они могут выбрать V6, если они закажут Premium Luxury. Но V6 является стандартным на Спорт.
Спортивные модели также предлагают стандартную систему полного привода с двумя сцеплениями, настроенную для более спортивного вождения, активной амортизирующей подвески, более быстрого передаточного числа и различных (читай: более агрессивных) калибровок переключения передач для коробки передач. . Другие изменения включают узорчатую решетку для отделки Premium Luxury и более темную решетку для моделей Sport. . Передние сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию, и теперь доступна аудиосистема премиум-класса Bose.
. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и передняя и задняя панели были настроены. XT5 ездит на 18- или 20-дюймовых колесах (последние являются стандартными для Sport), и оба размера получают новые конструкции колес. Внутри, Cadillac User Experience получает поворотный контроллер, связь ближнего поля теперь доступна для соединения сотового телефона, также доступно ночное видение, задняя резервная камера имеет более высокое разрешение, и центральная консоль полностью переработана. Система Electronic Precision Shift обновлена, и теперь вы можете отключить остановку / запуск.
Показатели экономии топлива еще не определены. Близко, XT5 не является огромным отклонением от модели 2019 года, с большинством изменений, которые неуловимы. Даже видимые изменения, такие как настройки внешнего стиля, очень легко пропустить. Наиболее важными будут изменения под капотом, а также добавление модели Sport. Cadillac XT5 2020 года немного отличается от исходного материала, чем Мюллер был готов.
Тем не менее, это узнаваемый XT5, даже с новым выбором двигателя и доступной моделью Sport. XT6 (обзор ожидается на следующей неделе) получит все шумиху, но обновление XT5, каким бы тонким оно ни было, все еще имеет значение для бренда. .
Источник: thetruthaboutcars.com