2020 BMW M3: активное заднее рулевое управление в расчете на супер-салон 465 л.с.

351

BMW рассматривает возможность создания своего нового поколения M3 активной системы рулевого управления с задним колесом для повышения гибкости и повышения скоростной устойчивости. Автомобиль, который теперь тестирует на дорогах общего пользования в форме разработки и должен выйти в продажу в 2020 году, наследует активную технологию от серий 5 и 7. Если аппаратное обеспечение делает разрез и установлено на суперсалоне, M3 будет единственным автомобилем в предстоящем диапазоне 3-й серии (ожидается в этом году), чтобы показать его. Предстоящий соперник Mercedes-AMG C63 от BMW может использовать активную технологию рулевого управления, потому что она построена на последней конструкции CLAR от BMW. Эта платформа использует больше алюминия и высокопрочной стали для экономии веса и повышения жесткости шасси. CLAR уже подкрепляет 5-й серии и 7-й серии, а также модели M-деления, а в M3 он будет сопровождаться дополнительными деталями из углеродного волокна, наибольшая из которых будет полностью углеродной крышей.

BMW исключила использование углеродного сердечника, как в 7-й серии, в следующих моделях 3-й серии из-за сложности производственного процесса и значительно более высокого спроса на меньший салон. Но новый автомобиль по-прежнему выгружается, чтобы весить меньше, чем недавно обнаруженный 1585 кг M3 CS. Использование более экзотических материалов позволит потерять вес, несмотря на небольшой рост для M3, с ожидаемым ростом на 20 мм в колёсной базе и 60-миллиметровым расширением общей длины. Понятно, что BMW не заинтересован в том, чтобы предлагать систему с полным приводом на неполный рабочий день, подобную той, которая использовалась на новом M5, в значительной степени из-за неудобства, которое она принесла бы. Мощность будет отправлена ​​в обратном направлении от широко обновленной версии двухтактного турбонаддува BMW с турбонаддувом 3.

0-литровый двигатель с прямым шестеркой. M3 CS, выпущенная версия сегодняшнего F80 M3, производит 454bhp, но показатель 465bhp прогнозируется для стандартной версии следующего M3. Хотя это не подтвердилось, часть повышения производительности может исходить от использования системы впрыска воды, такой как та, которая используется M4 GTS, что позволяет снизить температуру цилиндров для более эффективного запуска. Это предложение подтверждается комментариями Bosch, компании, которая разработала систему. Он показал Autocar, что технология будет представлена ​​на более моделях с 2019 года.

Однако проблемы упаковки, вызванные требованием для резервуара для воды, могут препятствовать его использованию. Комментарии вице-президента компании Dirk Hacker показали, что BMW расследует использование электрификации, вероятно, в виде электродвигателей, смонтированных на коробке передач, в моделях M для повышения крутящего момента и сокращения выбросов. Но инсайдеры сказали Autocar, что M3 сохранит чистую систему двигателей внутреннего сгорания в стремлении сэкономить вес и предотвратить затраты от спирали. Таким образом, бензиновая силовая установка автомобиля будет единственным источником привода через шестиступенчатую механическую коробку с шестиступенчатой ​​регулировкой или опциональную восьмиступенчатую автоматическую. Последняя обеспечит наилучшие показатели эффективности благодаря электронной системе управления запуском.

Наше предыдущее наблюдение за испытательным автомобилем для BMW M3 мало что касалось того, как будет выглядеть автомобиль, при этом контрольные огни, установленные на автомобиле, не представили светодиодные индикаторы, связанные с производственной моделью. Единственными подарками, которые это испытательный автомобиль M3, являются большие тормозные роторы и четырехтактная выхлопная система. Общая форма знакома и предполагает, что 2020 M3 изменит внешний вид нынешнего автомобиля в том же духе до последних моделей 5-й серии и M5 по сравнению с их предшественниками. Также будут большие улучшения в аэродинамической эффективности, при этом окончательный проект сильно зависит от исследований аэродинамической трубы. Наряду с уменьшенным шумом ветра, который будет иметь эта более скользкая форма, более жесткие опоры CLAR автомобиля уменьшат количество вибрации, передаваемой через шасси и в автомобиль, чтобы улучшить общую утонченность.

Ожидается, что BMW также вернет весенние скорости регулярных моделей 3-й серии, чтобы сделать каждую модель более эластичной по сравнению с ударами — ответ на более удобную настройку, используемую Mercedes-Benz C-Class. Более жесткая структура BMW может также позволить инженерам M-отдела дать M3 более удобную езду в наиболее удобном режиме, не препятствуя общей динамической способности автомобиля, делая его более универсальным и потенциально более прощающим в сценариях с низким захватом. Внутри, следующий M3 будет следовать новым шагам M5 и поменять его информационный экран для dashtop, который будет более аккуратно интегрирован в приборную панель. Ожидается, что система iDrive сохранит вращающуюся ручку управления, поскольку она получила высокую оценку за ее простоту использования в современных автомобилях. M3 также получит значительно более продвинутые функции поддержки водителя, но бывший босс продаж и маркетинга Ян Робертсон намекнул Autocar, что большинство моделей BMW будут избегать всех автономных аппаратных комплектов, которые будут использоваться на i5 и i7, начиная с 2021 года.

Модели М, в частности, по-прежнему будут иметь очень ориентированный на водителя характер. Под M3, самой значительной моделью M с точки зрения продаж, лучшие инженеры BMW также будут призваны работать на ряде M-дефлектованных автомобилей. Они будут включать в себя модель M340i M с задним приводом, которая будет оснащена встроенным шестицилиндровым двигателем BMW объемом 360 л. с. .

Также будет полноприводный автомобиль M340d xDrive M Performance с полным приводом, который будет оснащен версией 320bhp с двумя турбонаддувом 3. 0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. M3 продолжит формировать основу для технически идентичного купе M4, в то время как вышеупомянутые модели серии 3 M будут работать на двухдверном купе M440i M Performance и купе M440d M Performance. Эти модели также должны появиться в выставочных залах в 2020 году и являются частью 26-модельного натиска M-настроенных автомобилей, целью которых является более активное соперничество с растущими диапазонами Mercedes-AMG и Audi Sport. .

Источник: autocar.co.uk