2019 Toyota Supra из-за 390 фунтов фут крутящего момента и 1500 кг веса

238

Предстоящая Toyota Supra может иметь до 390 фунтов фута и весить 1500 кг, главный инженер Toyota по проекту Tetsuya Tada сказал Autocar на фестивале Goodwood Festival, где автомобиль сделал свой динамичный дебют. «Я не могу раскрывать конкретные цифры, но выход этого движка сравним с тем, что у нас есть с F-Series от Lexus», — сказал Тада. RC-F и GS-F составляют 389 фунтов. Он продолжил: «Но вы можете себе представить, увидев, что автомобиль легкий и компактный — его колесная база еще короче, чем у GT86. Это примерно на 200-300 кг легче, чем F-Series [весит около 1700-1800 кг]. «Эта задняя информация недавно просочилась в сеть, в которой утверждалось, что Supra будет весить 1496 кг, что на 250 кг тяжелее GT86 и на 14 кг легче, чем четвертое поколение Supra, которое в 2002 году вышло из производства.

Это также сделает автомобиль на 14 кг легче, чем Porsche 911 Carrera S с PDK, с которым ожидается Supra 0-62mph время 3. 8sec сделает его наиболее сопоставимым. Мы увидим новый Supra в готовой форме очень рано в 2019 году, до начала производства весной. Он поставляется вместе с новым BMW Z4 в результате технического партнерства между двумя компаниями. Супра будет иметь двигатель с шестью двигателями с турбонаддувом, управляющий задними колесами, и «дифференциал с ограниченным скольжением и распределение веса 50:50», согласно Таде.

Фестиваль живой музыки в Гудвуде в прямом эфире. В то время как Lexus’s 5. 0-литровый V8 с наддувом и имеет максимальный крутящий момент почти на 5000 об / мин, турбокомпрессор BMW, вероятно, достигнет пиковой мощности в диапазоне 2500 оборотов в минуту. И характер его доставки означает, что число пиковых мощностей вряд ли будет слишком далеко за крутящим моментом, при чем-то около 350 л. с.

. Двигатель Supra отправит двигатель назад через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Обе части трансмиссии производятся от блоков BMW и совместно с предстоящим Z4. Supra также использует ту же самую архитектуру carbonfibre, что и ее немецкий кузен, основанный на том, что используется i3, i8 и 7 Series. Тада говорит, что Supra будет нейтрально сбалансированным и, возможно, даже более сосредоточенным, чем спортивный автомобиль GT86, для которого он также был главным инженером.

«Центр тяжести ниже, чем у GT86, — сказал Тада, — и жесткость кузова вдвое больше, чем у GT86. «Как и в случае с GT86, инсайдеры заявили, что удовольствие от вождения будет стоить выше производительности. Тада сказал Autocar в начале этого года: «Это действительно забавно управлять этим автомобилем. Передние двигатели, задний привод . .

. с такой концепцией вы можете получить наибольшее удовольствие от езды в мире. Это весело на дороге, а также гоночный трек, автобан и английская деревня Тада подчеркнул, что Supra и Z4 будут сильно отличаться друг от друга, предполагая, что, хотя у них есть несколько общих частей, их обработка будет отличаться довольно неплохим. Он сказал: «Это отличается от Z4, это две разные машины. Мы не начали, найдя общие части.

Мы работали над своими собственными идеями, чтобы увидеть, какие автомобили мы хотели создать, затем мы делились идеями, чтобы определить, где мы можем делиться общими частями Раннее наблюдение за салоном Supra показало распредустройство BMW, включающее информационный экран на приборной панели и сопровождающий контроллер поворотного регулятора на центральном туннеле, а также кнопки управления обогревом BMW и автоматический селектор передач BMW. Toyota может поместиться со своими частями в салон последнего автомобиля, но это наблюдение предполагает, что электрическая архитектура внизу будет основана на системах BMW. Toyota намекала на то, что его предстоящий спортивный автомобиль сфокусировался на показателе концепции GR Supra Racing на автосалоне в Женеве в этом году. Эта модель, которая была под маркой под руководством фирмы, Gazoo Racing, была более доступной и более хардкорной версией Supra. Руководители Toyota ранее заявляли о намерениях выпускать несколько вариантов Supra с различными выходными мощностями, предлагая эту концепцию, ориентированную на мотоспорт, на будущую версию с верхом на дальнем конце, которая, вероятно, будет представлена ​​как GRMN.

Toyota также, вероятно, будет широко участвовать в новой Supra в чемпионатах спортивных автомобилей по всему миру, тоже. Ожидается, что гибридная версия автомобиля будет включена в состав BMW, включая как Supra, так и Z4 благодаря электрифицированным силовым агрегатам с четырьмя колесами на более поздней стадии. Как BMW, так и Toyota являются экспертами в области высокопроизводительной гибридной мощности, при этом первая выпустила i8 еще в 2014 году, а вторая соревнуется на чемпионате мира по выносливости и выиграла Le Mans с его гибридом TS030. Тойота-гоночные энергосберегающие суперконденсаторы должны быть подключены к Supra для питания электрифицированного приводного оборудования. Впервые представленная концепцией FT-1 в 2014 году, дизайн следующего Supra слегка смягчился по сравнению с концепциями, которые ему предшествовали.

В то время как общий силуэт FT-1 знаком, с оставшимися фарами, задними фонарями и двустворчатой ​​крышей, автомобиль устраняет агрессивные функции, такие как боковые воздухозаборники и фиксированное заднее крыло. .

Источник: autocar.co.uk