Toyota представила свой новый внедорожник RAV4 на автосалоне в Нью-Йорке с обещанием от своего главного инженера Йошикадзу Саэки, что «это будет больше подходящего внедорожника», чем автомобиль, который он заменяет. Несмотря на то, что нынешний RAV4, соперник Ford Kuga и Nissan Qashqai, стал самым продаваемым автомобилем в Северной Америке, избитым только на пикапах в торговых картах, Saeki-San ставит свои взгляды еще выше. «Я не считаю, что нынешний автомобиль был очень успешным. Я считаю, что автомобиль был успешным, когда нет никаких дальнейших. «Новый автомобиль основан не только на новой платформе TNGA от Toyota, но и в том, что он перемещается вверх по размеру и теперь сидит на фундаменте, теперь более тесно связанном с большим седаном Camry, чем у Prius. На старте доступны два двигателя, 2.
0-литровый бензин и 2. 5-литровый гибрид, хотя только последний подтвержден для Великобритании, когда продажи начинаются примерно через год. Никаких цифр для нового гибридного двигателя не было, но, похоже, он почти идентичен той же самой единице в Camry, где он производит 204bhp, 10 на увеличение по сравнению с старым двигателем. В Camry он улучшает расход топлива по сравнению с предшественником на 20-30% в зависимости от того, как вы его измеряете. В любом случае это должно гарантировать, что Toyota сможет требовать комбинированного потребления RAV4, близкого к 70 миль на галлон, с выходом CO2 на 100 г / км с помощью современных средств измерения.
Ожидается, что вторая гибридная трансмиссия будет предлагаться с RAV4, но пока не известно, будет ли это 1. 8-литровый или 2. 0-литровая емкость. Оба этих двигателя предлагаются с недавно обнаруженным новым Auris. В отсутствие какой-либо дизельной модели (Toyota обязалась поэтапно отключить все масляные горелки до закрытия года), автомобиль, скорее всего, будет иметь меньший вариант бензинового двигателя, возможно, относительно 1.
8-литровый гибрид, уже доступный в хэтчбеке Auris. Доступны как передний, так и четырехколесный привод. По сравнению с нынешним автомобилем новый RAV4 шире и сидит на более длинной колесной базе, чтобы улучшить качество езды и внутреннее пространство, но и короче и ниже. Каюта обладает гораздо более роскошным ощущением, широким множеством дополнительных датчиков и радарных систем активной безопасности и более крупной ботинкой. Достаточно ли этого, чтобы вытеснить Nissan Qashqai в качестве бестселлера для продажи в Великобритании, остается очевидным: многое будет зависеть от того, что Toyota сделает ставку на то, что дизель вскоре перестанет быть основным игроком на рынке.
Бренд так настроен на этом плане, что в последние месяцы он забросил несколько дизельных моделей, в том числе медленно продавающийся дизель Auris. Q amp; A Yoshikazu Saeki, главный инженер Toyota RAV4 Каков был ваш главный приоритет при разработке этого автомобиля? . Я хочу сосредоточиться на том, чтобы быть внедорожником, каждый может полагаться на то, где они могут жить, независимо от условий, которые они находят. Может быть, очень немногие клиенты используют его вне дороги, но для меня важно, чтобы они знали, что могут и что машина будет жесткой и достаточно способной справиться с ней. Что вы скажете клиентам, которые все еще хотят получить внедорожник с характеристиками двигателя дизеля? .
Будет ли гибридная версия плагина? . Я не думаю, что баланс еще не сделан. Но технология легко конвертировать, поэтому, когда условия правильные, мы можем считать это довольно легко. Будет ли новый RAV4 более увлекательным? . Является ли автомобиль легче, чем предыдущий RAV4? .
Будет ли более высокая производительность в будущем? . .
Источник: autocar.co.uk