2019 Toyota Avalon Touring — Воин дороги

907

2019 Toyota Avalon Touring 3. 5-литровый V6, DOHC (301 л. с. при 6600 об / мин, 267 фунт-фут. @ 4700 об / мин) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод22 город / 31 трасса / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG) 10. 9 город / 7.

2019-Toyota-Avalon-front-quarter-610x407 taciki.ru

6 шоссе / 9. 4 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 25. 9 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 43 120 долл. США / 49 666 долл. США.

2019-Toyota-Avalon-profile-610x407 taciki.ru

Протестированные CADA: 44 913 долл. США / 49 921 долл. США. Цены CAD включают в себя 920 долл. США в Соединенных Штатах и u200bu200b1877 долл.

2019-Toyota-Avalon-front-610x400 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестной оплаты. . Вы видели тип. Ужин в одиночку, еда во время работы по электронной почте в ресторане или FaceTiming со своими детьми в фойе Hampton Inn у автомагистрали между штатами. Продавцы, заставляя коммерческие и комиссионные колеса поворачиваться с каждой милей, приклеенной к лобовому стеклу, путешествуя по шоссе в поисках следующей большой продажи.

2019-Toyota-Avalon-rear-610x407 taciki.ru

Эти профессиональные водители не нуждаются в CDL, хотя многие из них пройдут достаточно много миль в год, чтобы конкурировать с некоторыми дальнобойщиками. Им нужен удобный, надежный скакун, который не заслуживает второй мысли — он просто делает именно то, что им нужно. В то время как многие Willy Lomans перешли на среднеразмерные кроссоверы для своих рабочих транспортных средств, у большого седана есть что-то утешительное и знакомое для того, чтобы тратить несколько часов на шоссе. Если бы у меня был выбор назад, когда я был на дороге для работы, что-то вроде этой Toyota Avalon 2019 года было бы идеальным. Сундук, скрывающий все образцы, которые я носил от посторонних глаз, — это то, что вы не получите в каком-то я-кроссовере.

2019-Toyota-Avalon-front-seat-610x407 taciki.ru

Помимо решетки радиатора, это привлекательный седан. Я с нетерпением жду обновления через пару лет, когда (с божьей помощью) кто-то в Тойоте решит, что их флагманский седан не должен выглядеть как настенная доска Big Bouth Billy Bass, грызущая яичный ящик. Хуже всего то, что закрытая линия капота оставляет отвлекающую полосу металлического листа над этой решеткой. Я обычно предпочитаю более отличительные цвета на автомобиле, но это одна ситуация, когда темные приглушенные оттенки будут иметь большое значение в сокрытии массивного рта Авалона. Я копаю, однако, тонкие спортивные штрихи в другом месте.

2019-Toyota-Avalon-rear-seat-610x407 taciki.ru

Глянцевые черные зеркала и спойлер со складной крышкой звучат так, как будто бы они были довольно дешевы — я вспоминаю начальную отделку моей мамы Corolla 1990 года, в которой одно боковое зеркало со стороны водителя покрыто плоским черным пластиком. Здесь все сделано красиво и впечатлит любого клиента, которого наш герой должен взять на ужин. Интерьер так же стильно. Хотя материалы явно уступают по качеству аналогичным Lexus ES, я бы поспорил, что с материалом Softex будет легче жить в течение длительного времени. .

2019-Toyota-Avalon-center-stack-407x610 taciki.ru

Комфорт передних сидений впечатляет в течение долгих дней на магистрали. Задние сиденья используют в своих интересах 1. 8-дюймовая увеличенная колесная база от Camry, поскольку невероятно у Avalon есть 2. 3 дюйма дополнительного заднего пространства для ног. Эти клиенты не будут бороться, чтобы чувствовать себя комфортно.

2019-Toyota-Avalon-interior-610x407 taciki.ru

16. 1 кубический фут багажного отделения глубокий и широкий, что дает множество возможностей для организации груза. Я знаю, что когда я был в дороге, у меня были коробки с образцами материалов, ящик с каталогами, чемодан и набор клюшек для гольфа в хвосте машины, предоставленной моей компанией, — и любое дополнительное место всегда приветствовалось. . Вождение Авалона напоминает одно слово — расслабленный.

2019-Toyota-Avalon-rear-quarter-610x407 taciki.ru

В то время как большой V6 действительно производит 301 лошадиную силу, его мощность никогда не будет использована в полной мере. Помимо ухода от платных автострад и других общих потребностей слияния, этот двигатель будет работать на максимальной скорости при 2000 об / мин. . В таких ситуациях все тихо и спокойно. Шум от дороги и ветра приглушен, за исключением случаев, когда необычно текстурированная дорога позволяет шинам передавать странные шумы в салон.

2019-Toyota-Avalon-screenshot-610x602 taciki.ru

Поездка шикарная и спокойная, давая передышку усталому водителю. . Как я уже упоминал ранее, некоторые могут спросить, почему можно купить это за очень похожий Lexus ES. Оба являются превосходными автомобилями с очень похожими механическими битами и функциями комфорта. За дополнительные деньги Lexus предлагает настоящие кожаные сиденья (доступные на модели Avalon Limited, если таковые будут выбраны) и, как правило, лучший дилерский опыт.

2019-Toyota-Avalon-badge-610x407 taciki.ru

. За мои деньги — и для нашего воображаемого продавца, желающего купить автомобиль, чтобы упростить работу — я бы остановился на Toyota Avalon из-за одной простой функции: информационно-развлекательной системы управления. Toyota использует простой сенсорный экран, в то время как Lexus использует сенсорную панель на консоли. Когда я был в дороге, я часто останавливался, чтобы нацарапать блокнот, когда разговаривал по телефону. Пространство на консоли, где моя правая рука естественно упала бы, идеально подходит для заметок, но в Lexus он занят тачпадом.

В этом случае, если вы случайно нажмете некоторые кнопки во время записи, вы можете легко переключать навигацию — или, что еще хуже, зависать на этом большом клиенте. Сенсорный экран в Avalon будет собирать больше отпечатков пальцев — иногда смазывается смазкой для жареной картошки — но этого достаточно легко протереть при необходимости. Наймите меня, чтобы я выехал на дорогу, и я пристально смотрю на Авалон. Я бы, вероятно, придерживался этой отделки Touring среднего класса, добавив пакет расширенной безопасности стоимостью 1150 долларов США, который дает камеру с высоты птичьего полета для уличной парковки в незнакомых городах, а также для торможения задним перекрестком. Я бы добавил всепогодные подстилки для пола и грузовой поддон за 248 долларов, так как соль от этих странных картофеля фри может раздражать, чтобы пылесосить ковры.

Покрась его в приятный темно-синий цвет — Parisian Night Pearl — чтобы скрыть эту решетку. Выход на открытый путь, чтобы преследовать продажи, не является гламурным. Помимо вождения, речь идет о неохотных покупателях, которые управляют расстройством желудка от этого недорогого континентального завтрака в отеле (поскольку администрация не позволит вам включить завтрак в отчет о расходах). Делать мили как можно более беспрепятственными, имеет первостепенное значение для этих дорожных воинов, и есть несколько автомобилей, которые делают это лучше, чем эта Toyota Avalon. [Изображения: © 2019 Chris Tonn / TTAC, скриншот предоставлен Toyota.

.

Источник: thetruthaboutcars.com