2019 Toyota Avalon First Drive — один шаг вперед и назад

944

Годы уходят в прошлое, но публичная жажда высокоскоростных автомобилей «все-все» никогда не кажется отличной. В свете этого сейсмического сдвига продолжалось присутствие Toyota Avalon # 8217 на вершине линейки моделей марки 8217, которая все чаще встречается как таинственная. Возможно, это не должно быть. Представленный для модельного года 1995 года, фронтальный полноразмерный сабвуфер всегда оставался верен себе — одетый в консервативную одежду, он похвастался удобной, вместительной кабиной, мощью V6 мощностью, старой техникой Toyota и небольшим шансом на драму. Если близость или объем груза не были твой, кто мог бы попросить больше? . com обнаружили, что Avalon был легковым автомобилем, который, скорее всего, увидит 200 000 миль.

IMG_8361-1-610x409 taciki.ru

Относитесь к этому правильно, и это означает,. Проблема № 8217, однако, в том, что все меньше и меньше покупателей посещают автосалоны Toyota в поисках большого седана. Продажи Avalon снизились каждый год после модели # 8217, пик продаж после кризиса в 2013 году. Очевидно, что изменение в порядке. В разработке своего следующего поколения Avalon Toyota стремилась создать модель, способную ухаживать за лояльными, возвращающимися клиентами, и, в первый раз, кажется, молодые покупатели.

IMG_8387-610x407 taciki.ru

Беда в том, что, испортив формулу, которая хорошо работала в течение двух десятилетий, вы рискуете отчуждать обе группы. Полное раскрытие информации: Toyota полетела в Сан-Диего для этого диска, после чего они посадили меня в отель Дель-Мар, кормили меня несколькими приемами пищи и подставляли счет за холодный кофе в модном магазине, где красивые люди владеют приятными . В течение 2019 года Avalon качается на платформу TNGA K марки № 8217, принося с собой более широкую позицию (на 0. 6 дюймов), нижняя крыша (на 1 дюйм) и более длинная колесная база длиной 2 дюйма. Оверхаи растут короче, аэродинамические расцветы появляются повсюду (коэффициент перетаскивания падает до 0.

IMG_8320-610x424 taciki.ru

27 от 0. 28), а на модели № 8217 — самая большая решетка любого легкового автомобиля I # 8217;. За исключением узких светодиодных фар и небольшого куска фасции, соединяющего их под верхним краем капота # 8217, решетка пожирает всю переднюю недвижимость. (Примечание: очень мало этого зияющего колосья фактически допускает воздух. ) Говоря о фарах, Toyota # 8217; с ужасом гордится ими.

IMG_8322-610x436 taciki.ru

Светодиодные дневные ходовые огни, проходящие сквозь алюминиевые панели с лазерной резкой, подчеркивают основные балки, а покупатели с более высокой степенью обрезки могут ожидать адаптивные поворотные лампы, которые освещают внутреннюю часть поворота на 25 градусов плюс и активируются при сигнализации или реверсе. Появившись вдоль седана, теперь занятые фланги — это сужающаяся выпуклость, которая растет, когда она приближается к заднему крылу, давая нам подсказку о мускулатуре. Это не счастливая случайность. В то время как рекламируя возможности Avalon # 8217, Эд Лаукс, вице-президент по маркетингу в Toyota Motor North America, не забудьте упомянуть автомобиль # 8217; s 8220; атлетическая личность # 8221; . Теперь, когда есть более чем один тип покупателя, планки Avalon # 8217 делятся на два разных лагеря: премиум и спорт.

IMG_8347-1-610x360 taciki.ru

Категория премиум-класса охватывает базовые XLE и Uplevel Limited, оба из которых используют горизонтальную решетку решетки и говорят # 8220; спасибо # 8221; . Гибридная трансмиссия доступна на всех, кроме Touring trim. В целом, это не плохо выглядящий пакет. И, на бумаге, стандартный силовой агрегат — 3. 5-литровый V6 мощностью 301 л.

IMG_8496-610x400 taciki.ru

с. и 267 фунт-фут, сопряженный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — кажется вполне достаточным для большого переднего седана. Этот выход № 8217 значительно вырос по сравнению с прошлым годом: 8217, с 268 л. с. и 248 фунт-фут.

IMG_8505-610x407 taciki.ru

Go гибрид, и рецепт меняет шесть для Dynamic Force 2. 5-литровый четырехцилиндровый / электрический моторный комбо. Общий выход системы достигает 215 л. с. , управляемый бесступенчатой ​​передачей.

IMG_8477-610x402 taciki.ru

Зеленые типы могли легко найти себя, вызванные гибридом # 8220; HV # 8221; . В качестве отправной точки модель 2019 Avalon # 8217 с улучшенной базой XLE колеблется в $ 35,500 до $ 895, что на $ 2 тыс. Больше, чем в 2018 году. Модели XSE имеют цену в 38 895 долларов США. Переход на лимитированный носит универсальный наклейка в размере 42 695 долларов, в то время как Rangeing toping Touring переводит 43 095 долларов США из расчетного счета покупателя № 8217.

Стандарт на всех планах — Toyota Safety Sense Plus (TSS-P), набор драйверов, который включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, контроль слепого пятна, оповещение о заднем поперечном движении, предупреждение о выезде из полосы движения с помощью рулевого управления, динамический радар . Entune 3. 0 звучит все автомобили (восемь динамиков для XLE и XSE, 14 для Limited и Touring). Хотите, чтобы Сири поехала на дробовик? . О, там тоже # 8217; также 10-дюймовый дисплей с головкой вверх (HUD) на Limited и Touring.

Понятно, что Toyota не сделала ничего на комплект. Но что такое атмосфера? . Это не самая большая комбинация, и это не является крайним несоответствием. В нашем ограниченном тесте, декорированном в перфорированном # 8220; Коньяк # 8221; . На моделях Touring появляются более стильные резины и соответствующие крепежные элементы для сидений, а также переключатели весла.

К сожалению, благоустроенная тротуарная дорожка и множество законопослушных водителей внедорожников в окрестностях и в Дель-Мар не привели к идеальному испытанию способности Avalon № 8217, но в последнее время появились плюсы и минусы. Комфорт сиденья и езды был превосходным, хотя и не исключительным, во всех плафонах. Независимо от обрезки, Avalon не подвержен резким ударам или мускулистому телу, и даже модель Touring избегала чрезмерной жесткости в режиме Sport + Sporting. В то время как точное рулевое управление приобретает приятную тяжесть в более спортивном режиме, а блуждание — это проблема, вы не заметили обратной связи с тем, что было ученого, сзади-немецкого. Подходящий крейсер со сверхвысокой ценой, шум дороги и двигателя исчезает на заднем плане, но эта нота двигателя получает улучшение звука в моделях Touring (функция доступна на XSE).

Этот тип трюка кажется дико неуместным на Авалоне; . По крайней мере, генератор звука не имеет особого навязчивого. Один грид в Limited — 9-дюймовый сенсорный экран (стандартный во всех плафонах), который казался неразборчиво темным и медленно реагировал на входные данные в течение первых пяти или около того минут езды — didn # 8217; t копирует себя в других моделях. Позвольте надеяться, что предварительный характер автомобиля № 8217 берет на себя всю вину за это. Когда дороги разрешены, ручной режим передачи № 8217;.

И, почти так же быстро, я отказался от него, так как это истинный мануматический. Stomp на газе в ручном режиме и трансмиссии показаны сдвиги, независимо от того, какая передача выбрана и отображена на 7-дюймовом многоинформационном дисплее; . Добавьте немного больше скорости и bam, upshift. Нет, спасибо. И именно здесь появляется ахиллесова пята Avalon # 8217;.

Эта восьмиступенчатая, как и другие, я испытал на линии автопроизводителя № 8217, был самым большим ударом по машине. Laggy и запутался под внезапным спортом # 8221; . Таким образом, значительная задержка. Недостатки трансмиссии # 8217 действительно снимают с спортивных претензий автомобиля 8218, что слишком плохо. Четкая, бесшовная восьмиступенчатая скорость может творить чудеса для автомобиля или управлять гайками.

Правда, возвращающиеся покупатели покупают XLE или Limited aren # 8217; вероятно, будут стонать и стонать по такой проблеме, поскольку sedate motoring не вызывает темную сторону tranny # 8217;. Вместо этого они могут наслаждаться уступчивой ездой и повышать экономию топлива. 2019 XLE возвращает приблизительно 22 миль на галлон города, 32 миль в час шоссе и 26 миль на галлон вместе. Бросьте 1 миль на галлон с шоссе и комбинированных фигур, и вы # 8217; найдёте ожидаемую жажду оставшихся газовых планок. Это # 8217; с 1 или 2 миль на галлон от шестиступенчатой ​​модели 2018.

Гибридные покупатели, с другой стороны, могут совершить круиз прямо мимо этих насосов, благодаря максимальной расчетной топливной экономичности, равной 44 миль на галлон, объединенной в XLE HV, и 43 мили на галлон в лифтах с ограниченным HV и XSE HV. Это увеличение на 3 или 4 мили на галлон в зависимости от модели, и покупатели могут попасть в гибрид начального уровня за 1000 долларов дешевле, чем в прошлом году модель # 8217;. На самом деле, есть третий бонус при покупке гибрида Avalon: нет восьмиступенчатой ​​автоматической. Из тестируемых Avalons, XSE HV — или любая другая HV отделка, действительно — казалось идеальным выбором. Несомненно, там, где нет редуктора CVT, но после того, как безредукторная трансмиссия # 8217; s в правильном диапазоне оборотов, мощность № 8217;.

Прохождение тяги кажется адекватным, но самое главное, 2. 5-литровый / CVT-комбо обеспечивает спокойное и тихое вождение автомобиля, которого заслуживает пассажир Avalon — и, скорее всего, ожидает. Еще одно примечание: на 2019 год гибридная батарея № 8217 переходит от нижнего ствола к заднему сиденью, освобождая лишние 2 кубических фута грузового пространства. По размеру обе сундуки теперь одинаковы. Для всех изменений, внесенных в эту модель следующего поколения, результаты явно смешаны.

Стайлинг, теперь гораздо более визуально задерживающий, полностью поддержан автомобилем # 8217; на дорогах, и это связано с этой новой спортивной персоной, которую Toyota намерена заманить в более молодой толпе. XLE, Limited, и, конечно же, HV-отделки должны найти признание у многих бывших владельцев. С одной стороны, Toyota hasn # 8217; t ушла и дикая с определенными вещами. Там # 8217; все еще громкость и ручка настройки для аудиосистемы, и благодарите Бога за это. Там # 8217; без новомодных — и потенциально путающих — переключения передач необходимо научиться работать.

Если Toyota может запрограммировать восьмиступенчатую скорость с уверенностью и утонченностью, там # 8217; d будет гораздо больше нравится этот автомобиль. .

Источник: thetruthaboutcars.com