2019 Ram 1500 Laramie Longhorn Review — Грузовик, усовершенствован?

137

2019 Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 4×4 5. Гибридный 7-литровый толкатель V8 (395 л. с. при 5600 об / мин, 410 фунт-фут при 3950 об / мин) Автоматическая коробка передач на восьми скоростях, полный привод17 город / 22 шоссе / 19 в сочетании (EPA Rating, MPG) 14. 3 город / 11. 1 шоссе / 12.

2019-RAM-1500-front-quarter-610x407 taciki.ru

9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 19. 8 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 55 390 долл. США / 69 040 долл. США. Протестированные CADA: 66 755 долл.

2019-RAM-1500-profile-610x407 taciki.ru

США / 77 900 долл. США. Цены CAD включают 1695 долл. США в пункте назначения в США и 2 595 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за трансграничной границы.

2019-RAM-1500-front-610x407 taciki.ru

. Я долго издевался над классом грузовиков, который часто называют «Ковбойские кадиллаки», тех, кто, казалось, был построен для хорошо одетого техасца глубоко в каждом пригородном отце, кто хочет доказать, что он — король переулка с мешками в Мюле в Home Depot. . Эти буровые установки, загруженные либо с завода, либо из каталога с большими колесами, низкопрофильными шинами, хромированными ковшами, хвастливыми бейджами и шикарной кожей, по-видимому, взяли все, что было в хорошем полноразмерном грузовике, и усилили фактор приданости. .

2019-RAM-1500-rear-610x407 taciki.ru

Затем я проехал один — это 2019 Ram 1500 Laramie Longhorn. Со значками, нелогично прославляющими как Вайоминг, так и Техас, я полностью ожидал, что не буду в восторге. Нету. Не один бит. У новейшей полутонны Ram было все возможное превосходно нагромождено по уважительной причине.

2019-RAM-1500-Laramie-Longhorn-badge-610x407 taciki.ru

Этот Ram — лучший полноразмерный грузовик, который вы можете купить прямо сейчас. . И черт, если это не самый красивый грузовик, который можно купить, либо. В то время как Ram # 8217; конкуренты Detroit поворачиваются к блочным, массивным, блочным решеткам, я бы поспорил, что этот Ram выглядит почти заниженным. Часть меня скучает по традиционной решетке прицела, которая определяла грузовик Мопара с начала девяностых, но это выглядит просто правильно.

2019-RAM-1500-front-seat-610x407 taciki.ru

Да, я мог бы обойтись без лишних значков. Но, по крайней мере снаружи, издание Laramie Longhorn ограничено значком двери багажника и парой маленьких ярлыков на дверях. . Внутри, однако, этот Рам носит Техас с гордостью. Грубое дерево (или заменитель пластмассы?), Покрывающее консоль и приборную панель, — приятное прикосновение для тех, кто увлечен увлечением HGTV, вызванным кораблестроением.

2019-RAM-1500-map-pocket-610x407 taciki.ru

Центральный подлокотник носит бронзовый знак Longhorn размером с пряжку ремня ковбоя родео, с соответствующими кожаными заплатами на каждой спинке сиденья. Тонкие, яркие линии отделки консоли, датчиков и приборной панели, с запутанными узорами в западном стиле. . Обратите внимание на карманные карты в стиле седельной сумки с металлическими пряжками. Это чрезмерно, и некоторые покупатели съедят это.

2019-RAM-1500-dashboard-610x347 taciki.ru

Этот 12-дюймовый вертикальный сенсорный экран разбудит вас от транса в духе Старого Запада, уверенно перенеся вас в современность. Основанный на и без того превосходном Uconnect, сенсорный экран прост и интуитивно понятен в использовании, предоставляя великолепный обзор всех возможных элементов управления. . Экран может быть разделен между двумя функциями, предоставляя полный обзор как навигации, так и звука без переключения между ними — или он может выделить весь стакан одному. Наличие такой большой карты пригодится при изучении и / или потерянном.

2019-RAM-1500-rear-seat-610x407 taciki.ru

Мой тестер был оснащен аудиосистемой с 19 динамиками Harmon Kardon, которая была просто впечатляющей. Принимая болтливую подругу моей дочери на мероприятие Girl Scout, я смогла легко утопить ее, не влияя на чистоту звука. Android Auto и Apple CarPlay также включены в этот большой экран, что приветствуется, когда спутниковое радио становится повторяющимся. Сиденья поразительно удобны, как спереди, так и сзади. Задние сиденья в этой кабине экипажа заслуживают особого упоминания — они допускают небольшой наклон к спинке сиденья, в отличие от многих полноразмерных моделей, где сиденье болтов в вертикальном положении к задней части кабины.

2019-RAM-1500-interior-610x407 taciki.ru

Тем не менее, места для ног было много, так как я могу легко сидеть «позади себя», не приближаясь к касанию коленями передних сидений. . Единственное, что я могу сказать об интерьере Ram 1500, кроме роскоши, которая выходит за рамки того, что я лично выбрал? . Называй меня глупым, но мне не нравится, что текстура «дерева» в верхней части колеса не соответствует текстуре «дерева» в позиции шести часов. .

2019-RAM-1500-gauges-610x407 taciki.ru

Это странное несоответствие, которое не соответствует общему качеству, присущему остальной части этого грузовика. . Я только сожалею, что у меня не было никакой реальной тяги за то короткое время, что у меня был Ram 1500. Пара ведер с котенком. Слишком холодно, чтобы забрать мульчу еще.

2019-Ram-1500-screenshot-610x352 taciki.ru

Я не буду беспокоиться о перевозке всего, что угодно. 7-литровый Hemi V8 оснащен системой eTorque от Chrysler, которую Мэтью Гай подробно объяснил прошлой осенью. По сути, небольшой аккумуляторный блок в сочетании с электродвигателем и электрической системой на 48 вольт добавляет крутящий момент короткими импульсами — до 130 фунт-футов. . Помимо этого, система дает большому V8 функцию остановки / запуска, а в остальном дает небольшую экономию топлива для двигателя, который обычно будет испытывать жажду.

2019-RAM-1500-Ram-badge-610x407 taciki.ru

. Комбинированный рейтинг EPA в 19 миль на галлон — ничто, чтобы не чихать на полноприводном грузовике с кабиной экипажа, и я смог немного улучшить эту цифру в 19. 8 миль на галлон. И нет никаких сомнений, что я мог бы водить этот грузовик весь день. Если не считать нескольких полноразмерных роскошных седанов, я не знаю, ездил ли я на любом другом автомобиле, который ездит так же, как и на этом грузовике.

. Движения тела над волнообразными компенсаторами шоссе бесшумны и хорошо контролируются. . Помимо случайных проблем, связанных с попыткой парковки в тесных городских гаражах из-за огромных размеров, в управлении автомобилем абсолютно нет стресса. .

Я перешел в полноразмерный мир грузовиков после того, как провел время в этом баре. Раньше я никогда не считал большой грузовик для своих ежедневных потребностей в вождении. Я обнаружил, что всерьез обдумываю сайт о сборке и цене бренда # 8217, и поймал, что моя жена делает то же самое. Я не покупаю эту отделку. Я не Техас (или Вайоминг) достаточно, чтобы осуществить это.

Мне нужна кабина экипажа, 4 # 215; 4, eTorque Hemi, и я думаю, что мне понравятся запирающиеся откидные кровати Rambox. Я могу жить с более короткой 5’7 ”кроватью и, возможно, с меньшей 8. 4-дюймовый сенсорный экран. Я строю Big Horn с задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, буксирной трейлерной группой, спортивным комплектом и системой помощи при парковке, а также рядом других вещей. .

Это дает мне способный грузовик, который сделает все, что мне когда-либо понадобится, за 48 тысяч долларов. . Хотя это все еще куча денег, это # ​​8217; более приемлемо для моего бюджета, чем грузовик для сутенеров, который я тестировал. И нет, я не шучу. Ram 1500 готовится к следующему новому автомобилю в нашем доме.

[Изображения: © 2019 Крис Тонн, скриншот через трекеры. .

Источник: thetruthaboutcars.com