2019 Mercedes-Benz G-Class — следующая любимая поездка в Беверли-Хиллз

960

Mercedes-Benz G-Class, известный как G-Wagen или Geländewagen, является автомобильной странностью. Нынешнее поколение едет на платформе, которая предшествует вашему скромному автору, но она остается фаворитом знаменитостей из Беверли-Хиллз в район Meatpacking. Он также предлагает уровень внедорожных возможностей, который делают несколько других внедорожников. Мы все знаем, что это нишевое транспортное средство из-за его высокой цены, и это отчасти из-за того, что, несмотря на его недостатки. Mercedes-Benz, вероятно, позволил бы продолжить его с незначительными изменениями на вечность. Он также может полностью убить его и сэкономить на криках со стороны умирающих, отсутствие G-класса, вероятно, не повредит бренду.

DSC0087-610-610x443 taciki.ru

Помните — GL-Class должен был заменить G-Wagen. Полное раскрытие информации: Mercedes-Benz пригласил нас увидеть G-Wagen в историческом театре в Детройте, который стоит на пространстве, в котором Генри Форд построил свой первый автомобиль. Они дали нам выпивку и заставили Арнольда Шварценеггера выступить. Mercedes-Benz продает только горстку каждый год, но классный фактор G-Wagen заставил бренд снять обложки с помощью особо яркого внимания североамериканского международного автосалона — при помощи самого Терминатора. «Редизайн» имеет другое значение, когда применяется к старой школе G-Wagen, и он поддерживает многие из его ключевых аспектов, таких как лестничная рама и низкочастотная передача.

DSC0067-610-610x405 taciki.ru

Самые большие механические / технические изменения включают в себя новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, новую независимую переднюю подвеску, более внутреннюю комнату, общее увеличение размера и больше места для ног для ног на всех сиденьях. Он продолжает три полностью блокирующих дифференциала. Мощность происходит от переноса 4. 0-литровый двухмоторный V8 (416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента), и, естественно, G-Class остается полным приводом. Неясно, можно ли назвать это полной «редизайном» — требования MB требуют, чтобы все три части были новыми, однако изменения внешнего дизайна мягкие, и, как уже упоминалось, рамка остается в виде лестницы.

DSC0078-610-610x405 taciki.ru

G-Wagen набрасывает 170 килограммов (почти 375 фунтов), и MB говорит, что он может пробираться в воду до глубины 700 миллиметров, что составляет около 27. 5 дюймов. На вопрос о том, будет ли электрическая версия, все д-ра. Дитер Цетше сказал бы, что, поскольку у Мерседеса есть стратегия электрификации, это безопасно, что G-Wagen будет каким-то образом наэлектризоваться в какой-то момент в ближайшем будущем (моя догадка: какая-то гибридная установка, возможно, Ценообразование не было объявлено, но это обязательно будет довольно копейки. Как и подобает роскошному внедорожнику, стандартные и доступные функции включают люк в крыше, подогрев рулевого колеса, 19- и 20-дюймовые колеса, помощь в указателе движения, дистанционный пуск, регулируемую подвеску, регулируемое демпфирование, обогреваемые и охлажденные сиденья, массирующие передние сиденья, развлекательную программу COMAND .

Другими словами, обычный. Вверх, самое большое изменение — это значительно улучшенный интерьер. Эксперт должен обратить внимание на внешние различия — и Mercedes намеренно оставил некоторые заметные аспекты, такие как огни поворота, более или менее один, но внутренние различия очевидны. G-Wagen остается таким же, каким он был когда-либо: дорогой роскошный внедорожник, скорее всего, будет виден крейсерским заходом солнца, чем переправлять людей в горы с видом на закат. Это, несмотря на то, что он построен великолепно.

Mercedes по-прежнему не будет продавать много, но бренду все равно, пока знаменитости попадают на место в G-Wagens на TMZ. Еще раз, как и когда-либо. Пропуск дней. .

Источник: thetruthaboutcars.com