Следующее поколение Mercedes-AMG A45, похоже, имеет самый высокий удельный результат для производственного двигателя в мире, затмевая даже McLaren Senna и его 789 л. с. V8. Босс AMG Тобиас Моерс сказал Autocar на автосалоне в Женеве, что у A45 будет «более 400 л. с. » от его нового двигателя, который, как ожидается, будет широко реинжиниринговой версией 2-го автомобиля нынешнего автомобиля.
0-литровый кусок. Это означает, что он будет иметь более 200 л. с. на литр, оценив автомобиль как минимум на 12 л. с.
/ литр выше, чем текущий A45, и избив нынешнего конкретного чемпиона по выпуску, 197 л. с. на литр Сенны. Ожидается, что модель, названная инсайдерами как «The Predator», как кивок ее экстремальной производительности, будет служить шлепанцам Audi Sport и его сопернику RS3 в продолжающемся супер-люфт-сражении, в то же время гарантируя, . Несмотря на слухи об обратном, модель будет чистым бензином и не потребует гибридной установки для создания своих заголовков.
«Это будет следующий шаг во всех аспектах, включая динамику движения», — сказал Моерс, который также подтвердил, что более мягкая модель AMG, A35, «прибудет впереди A45»,. В последние месяцы A45 было замечено несколько раз, но самые последние наблюдения показали, что выхлопные газы для производства автомобилей в первый раз показывают, что развитие трансмиссии сейчас находится на продвинутой стадии. Система четырехъядерного выхода последней версии автомобиля оснащена овальными выходами вместо текущих советов A45. Также была использована решетка радиатора Panamericana от Mercedes, дающая автомобилю 2019 года дизайн-подход к недавно открытому 4-дверному купе AMG GT. Предстоящий полноприводный пятидверный мега-люк AMG будет иметь свои уникальные разработки шасси, которые позволят ему работать в режиме сверхнизкой скорости — например, как показывает автомобиль-разработчик, представленный в нашей галерее.
Модель может приседать, чтобы поднять свой поддон чуть больше, чем на дюйм от земли. Нынешний автомобиль славится своей жесткой регулируемой настройкой, поэтому этот автомобиль разработки предлагает AMG, возможно, нацелиться на еще большее спокойствие тела для отслеживания движения в будущей модели. Сегодняшнее четырехлетнее 376 л. с. первое поколение A45 способно 0-62 миль в час в 4.
2sec, но AMG планирует еще больше увеличить линейную производительность. Основой для изменений в модуле M133 является новый четырехцилиндровый двигатель Mercedes M260. Это происходит от более старого двигателя M270, используемого современным A-классом, но имеет новый картер и головку цилиндров. Первоначально переработанный M133 будет оснащен традиционным турбонагнетателем с двойным прокруткой с выхлопными газами. Тем не менее, AMG также разрабатывает более продвинутый вариант своего нового двигателя, который использует электрическую систему 48 В, и управляет турбонагнетателем с электрическим приводом и электродвигателем в гибридной установке, что обещает еще больший рост производительности.
AMG также надеется наделить свою новую модель хэтчбека дополнительными 20 фунтами фут — шаг, который, как сказали инсайдеры Autocar, предоставят ему минимум 369 фунтов фут и позволят спринту 0-62 миль в час взломать 4. Отметка 0 сек. . Изменения в трансмиссии A45 распространяются на свою коробку передач и систему с полным приводом с многодисковыми сцеплениями. Оба они были тщательно переработаны для обработки более высоких нагрузок крутящего момента новой модели.
В соответствии с дальнейшим развитием новой линейки A-Class, новая флагманская модель хэтчбека AMG должна принять новую передачу с девятью скоростями с двойным сцеплением, а также более быстродействующую систему с четырьмя колесами, которая обеспечивает большую изменчивость . Новый A45 не будет единственной моделью AMG в составе нового A-класса, кодовое обозначение W177. AMG подтвердила планы второй модели, которая будет позиционироваться под сегодняшним преемником A45 в переходе, который бросит вызов таким, как Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, а также следующий горячий люк BMW 1 серии, . Вторая модель хэтчбека производительности настроена на принятие одного из традиционных обозначений модели AMG — инсайдеры говорят о перспективах использования A32 4Matic или A36 4Matic, и ожидается, что он получит исправленную версию двигателя M260, развивая больше, чем . «Мы определили рынок для более мягкой модели AMG, расположенной под A45 4Matic», — сказал босс AMG Тобиас Моерс Autocar.
«Стратегия будет похожа на ту, которая была замечена дальше по составу, где наши различные модели« 43 »поддерживают модели« 63 ». «Новый A45 основывается на разработках четвертого поколения A-класса, который должен выйти в 2018 году. Модель является первой из восьми новых компактных автомобилей, которые включают в себя замену современных B-Class, CLA и CLA Shooting Brake, а также GLA. Также будет салон A-класса (и его собственный вариант A45 400bhp), GLB и возможная новая семиместная версия GLB. Новый A-Class будет на 10 мм длиннее сегодняшнего автомобиля и примет новый этаж и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают значительное увеличение жесткости.
Это, в свою очередь, претендует на то, чтобы обеспечить нового конкурента Audi A3 и BMW 1 Series с значительно улучшенной утонченностью. Новый A45 также получит значительно более широкую переднюю дорожку и получит свои уникальные колесные несущие, чтобы уменьшить неподрессоренную массу. Он будет кататься на стандартных 18-дюймовых колесах, но 19-дюймовые диски станут опцией. Моделирование A45 имеет совершенно новое направление с принятием так называемого «лица хищника» Mercedes, как показано на концепт-салоне на автосалоне в Шанхае 2017 года. Инсайдеры в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе говорят, что отзывы клиентов побудили их представить новую модель более экстремальным образом.
Дополнительная отчетность Сэма Шихана и Андрея Френкеля Мэтт Сондерс комментирует — Будет ли власть коррумпировать AMG A45? . Ожидаются сообщения о еще большей мощности и производительности: AMG нуждается в автомобиле, чтобы оставаться в чистоте от более дешевой горячей хетчбекской оппозиции. Я просто надеюсь, что дополнительный совок не придет за счет хитроумной езды нынешнего автомобиля и борьбы с компромиссом, что очень хорошо оценено для британских дорог B. Немного больше баланса фокуса Ford Focus RS и управления регулировкой дроссельной заслонки из этой полноприводной системы — неплохая идея, разум. .
Источник: autocar.co.uk