2019 Mercedes-AMG A45 «Хищник» в производстве кузова

374

Следующий Mercedes-AMG A45 4Matic, получивший название «Хищник» инсайдерами компании, был обнаружен на общественных дорогах с кузовом, который близок к готовому производству. Этот новейший автомобиль разработки впервые оснащен передней решеткой Mercedes Panamericana, а также имеет самый тонкий камуфляж над передним бампером. Это показывает, что новый автомобиль будет иметь более гладкий вид, который имитирует применение к четырехдверной модели AMG GT, которая ожидается в 2018 году. Предстоящий полноприводный пятидверный мега-люк AMG, рассчитанный на дорогах в 2019 году, будет иметь как минимум 400 л. с. и собственные уникальные разработки шасси, которые могли бы позволить ему работать в режиме сверхнизкой скорости — например, .

merca45 taciki.ru

Как показано на рисунках ниже, модель может приседать, чтобы принести свой отстойник чуть больше, чем на дюйм от земли. Нынешний автомобиль славится своей жесткой регулируемой настройкой, поэтому этот автомобиль-разработчик может показать, что AMG хочет еще большего комфорта для отслеживания движения в будущей модели. Сегодняшнее четырехлетнее 376 л. с. первого поколения A45 способно 0-62 миль в час в 4.

2sec, но AMG планирует еще больше увеличить линейную производительность. Это является отражением угрозы со стороны мега-люк-конкуренции, которая исходит от недавно обновленного Audi RS3, а также M2 CS, рассматриваемого BMW. A45 M133 с турбонаддувом 2. 0-литровый бензиновый двигатель был полностью переработан, чтобы дать вторую эволюцию четырехцилиндрового агрегата самый высокий удельный выход любого двигателя AMG производства автомобилей. Он будет иметь более 200 л.

с. на литр, преодолевая 189 л. с. на литр его предшественника. Изменения в двигателе позволят новому A45 преодолеть RS3 (который имеет 394bhp) и M2 (который выводит 365bhp) с точки зрения прямой мощности.

Обновления также установят новую модель AMG как самый мощный серийный хэтчбек, который Mercedes создал до сих пор. Основой для изменений в модуле M133 является новый четырехцилиндровый двигатель Mercedes M260. Это происходит от более старого двигателя M270, используемого современным A-классом, но имеет новый картер и головку цилиндров. Первоначально переработанный M133 будет оснащен традиционным турбонагнетателем twinscroll с выхлопными газами. Тем не менее, AMG также разрабатывает более продвинутый вариант своего нового двигателя, который использует электрическую систему 48 В, и управляет турбонагнетателем с электрическим приводом и электродвигателем в гибридной установке, что обещает еще больший рост производительности.

AMG также надеется наделить свою новую модель хэтчбека дополнительным 20-фунтовым фут — шагом, который, как сказали инсайдеры Autocar, предоставят ему минимум 369 фунтов фут и позволят ему взломать 4. Отметка 0sec для спринта 0-62 миль в час. Изменения в трансмиссии A45 распространяются на коробку передач и многодисковую систему полного привода с четырьмя колесами. Оба они были тщательно переработаны для обработки более высоких нагрузок крутящего момента новой модели. В соответствии с дальнейшим развитием новой линейки A-Class, новая флагманская модель хэтчбека AMG должна принять новую девятискоростную DCT (трансмиссию с двойным сцеплением), а также более быстродействующую полноприводную систему, которая .

Новый A45 не будет единственной моделью AMG в составе нового A-класса, кодовое обозначение W177. AMG подтвердила планы второй линейки моделей, которая будет позиционироваться под сегодняшним преемником A45, в ходе которой будут брошены вызов таким же, как Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. Вторая модель хэтчбека производительности настроена на принятие одного из традиционных обозначений модели AMG — инсайдеры говорят о перспективах использования A32 4Matic или A36 4Matic, и ожидается, что он получит отработанную версию двигателя M260, развивающую более 300 л. с. .

«Мы определили рынок для более мягкой модели AMG, расположенной под A45 4Matic», — сказал босс AMG Тобиас Моерс Autocar. «Стратегия будет похожа на ту, которая была замечена дальше по составу, где наши различные модели« 43 »поддерживают модели« 63 ». «Новый A45 основывается на разработках четвертого поколения A-класса, который должен выйти в 2018 году. Модель является первой из восьми новых компактных автомобилей, которые включают в себя замену современных B-Class, CLA и CLA Shooting Brake, а также GLA. Также будет салон A-класса (и его собственный вариант A45 400bhp), GLB и возможная новая семиместная версия GLB.

Новый A-Class будет на 10 мм длиннее сегодняшнего автомобиля и примет новый этаж и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают значительное увеличение жесткости. Это, в свою очередь, претендует на то, чтобы обеспечить нового конкурента Audi A3 и BMW 1 Series с значительно улучшенной утонченностью. Новый A45 также получит значительно более широкую переднюю дорожку и получит свои уникальные колесные несущие, чтобы уменьшить неподрессоренную массу. Он будет кататься на стандартных 18-дюймовых колесах, но 19-дюймовые диски станут опцией. Моделирование A45 занимает совершенно новое направление с принятием так называемого «лица хищника» Mercedes — как показано на концепт-салоне на недавнем автосалоне в Шанхае.

Инсайдеры в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе говорят, что отзывы клиентов побудили их представить новую модель более экстремальным образом. На передней части находится решетка с зияющей решеткой, в которой размещена серия вертикально уложенных жалюзи, глубокий бампер с большими охлаждающими каналами и видным разделительным элементом, а также угловые фары, которые включают в себя новую светодиодную графику и проходят обратно в передние крылья. Кроме того, новая модель AMG избегает сильно структурированного внешнего вида сегодняшней модели для более гладкого внешнего вида, в основном с неармированными боками. Дополнительная отчетность Сэма Шихана. Комментарий Мэтта Сондерса.

Будет ли власть коррумпирована AMG A45? . Ожидаются сообщения о еще большей мощности и производительности: AMG нуждается в автомобиле, чтобы оставаться в чистоте от более дешевой горячей хетчбекской оппозиции. Я просто надеюсь, что дополнительный совок не придет за счет хитроумной езды нынешнего автомобиля и обработки компромисса, что очень хорошо оценено для британских B-дорог. Немного больше баланса фокуса Ford Focus RS и управления регулировкой дроссельной заслонки из этой полноприводной системы — неплохая идея, разум. .

Источник: autocar.co.uk