2019 Mazda CX-5 Turbo First Drive — альтернатива Италии

296

Если вас попросят дать совет по покупке автомобиля, вполне вероятно, что одной из рекомендаций будет Mazda. . Маленькие Ястребы на Хиросимском шоссе обычно приземляются на спортивной стороне сегментов, в которых они соревнуются, независимо от того, идет ли речь о компактных автомобилях или внедорожниках. . Веками CX-5 был стильным участником класса компактных кроссоверов и является Mazda # 8217; самым продаваемым автомобилем в Америке. .

DSC_1037-610x408 taciki.ru

Это автомобиль, который известен тем, что не пропитан № 8220; Погрузка от Novocain (TM) # 8221; . Для 2019 года CX-5 получает дополнительно 2. 5-литровый турбированный рядный четыре, означающий, что у CX-5 наконец есть рот, чтобы соответствовать его брюкам. И, о да, ответственный парень капитан одной из самых плодовитых гоночных команд в 24 часа Лимонов. Дейв Коулман, менеджер по проектированию динамики автомобилей в Mazda.

DSC_1075-610x408 taciki.ru

Благодаря его объяснениям и знаниям в области механики у вас возникает ощущение, что он был одной из движущих сил, выступающих за Mazda, чтобы наделить полноприводный кроссовер крутящим моментом размером с грузовик. . Зачем? . Их автопарк включал «Honda CRXdorado Shaftmobile D-Luxe» — ранний CRX с комплектом Continental, крышей Landau из кожи леопарда, решеткой Cadillac, изготовленным на заказ номерным знаком для чтения PIMPN ≠ EZ и золотыми колесами. Позже они перешли на Frankenmiata, автомобиль, сшитый вместе из половин двух разбитых миат и нагруженный гетто за 95 долларов.

Screen-Shot-2018-12-17-at-12.52.24-AM-610x337 taciki.ru

. 55 турбо от мексиканского рынка минивэн Dodge. Дейв наш парень. Новый 2. Турбо-мельница 5L подключена непосредственно к CX-9 и на данный момент доступна только в двух верхних комплектациях CX-5.

DSC_1021-610x408 taciki.ru

. Это означает, что покупатели должны будут выбрать Grand Touring Reserve или Signature trim (в режиме полного привода, естественно), если они хотят играть с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. . Правильно, мальчики и девочки, теперь доступен компактный кроссовер с трехлетними поворотами, уходящий на территорию, которая когда-то была областью пикапов. .

DSC_1031-610x408 taciki.ru

Обратите внимание: владельцы получат этот уровень мощности, если — и только если — они будут питать вещь устойчивой диетой из 93 октанового топлива. Он настроен для работы на острой воде, известной как октановое число 87 («Мы извлекли урок из этого», — сказал Коулман, ссылаясь на случаи, когда требовались хорошие вещи, к большому огорчению их клиентов), но он будет только 227. . Посмотрите на приведенную ниже таблицу: Как вы можете видеть, двигатель теряет некоторые из своих оборотов выше 4000 оборотов в минуту при разливе сока со скидкой, при этом тяга также получает удар. Однако, поскольку двигатель развивает максимальный крутящий момент при 2000 об / мин, этот показатель остается неизменным независимо от того, какой сорт бензина находится в баке.

Screen-Shot-2018-12-17-at-1.53.47-AM-610x187 taciki.ru

. Когда его опрашивали, автомобильные посредники на сайте заявили, что они наполняют тестовые автомобили премиум-классом, что составляет всего 91 октан в этой части Канады. . Mazda спроектировала и установила так называемый клапан управления потоком, чтобы смягчить турбо-запаздывание и улучшить реакцию дросселя на очень низких оборотах. Эта технология Whiz-bang ограничивает выхлопные газы на оборотах двигателя на холостом ходу, не открывая полностью до 1500 об / мин.

2019-Mazda-CX-5-Whistler-09-610x407 taciki.ru

. Подумайте о том, чтобы положить большой палец на конец садового шланга, чтобы вода продолжала распыляться, и у вас есть общее представление. Это метод, который работает. Подавляющее большинство людей не выжимают свои двигатели из-за красной черты во время ежедневных поездок на работу. .

DSC_1040-610x408 taciki.ru

При езде со скоростью 1500-2000 об / мин ваш автор обнаружил, что легко катиться на дроссельной заслонке и набирать скорость без лишних понижений. . Эта характеристика объясняет, почему Mazda придерживается шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и не вступает в Великую Войну Зубьев в 2018 году. . Расстояние между коэффициентами в сочетании с наличием крутящего момента сводит на нет потребность в большем количестве передач.

DSC_1028-610x408 taciki.ru

Кроме того, я думаю, что у Mazda нет достаточно денег, чтобы разработать новую коробку передач для этого двигателя. Еще. Спортивный дух Мазды даже проникает в то, как он запрограммировал системы контроля тяги и устойчивости полноприводного CX-5. Как TCS, так и DSC позволили немного проскальзывать и вращаться, соответственно, на заснеженных дорогах Британской Колумбии, прежде чем вступить с ними, что эквивалентно наблюдению взрослых. .

Это замечательно с точки зрения водителя, который хочет знать, что происходит за рулем, вместо того, чтобы бесцеремонно отключать электропитание с небольшим предупреждением. Забавный факт: у Mazda # 8220; off # 8221; . В этом виноват более высокий центр тяжести и законы физики. . Однако, помимо безответственного хулиганства, система iActiv AWD работает как внимательный дворецкий — она ​​выполняет то, что вы хотите, прежде чем у вас есть шанс попросить об этом.

Принимая показания из других систем — датчика наружной температуры, скорости стеклоочистителя, угла наклона автомобиля — система полного привода часто подает мощность на задние колеса, прежде чем передние вообще соскользнут. Например, если температура ниже нуля, а стеклоочистители включены, а транспортное средство направлено вверх по склону, то выясняется, что вам, вероятно, понадобится питание для всех четырех колес, и вы справитесь с поставкой этого перед вами. . Направляясь вверх по склону к Олимпийскому парку Уистлера, месту, засыпанному снегом не 12 часами ранее, наш тестер легко пробирался сквозь белое вещество без единого намека на проскальзывание шины, если только его не провоцировали чрезмерно правые ноги. .

Похожие на булыжники дорожные покрытия заблокировали передние радарные датчики в пределах 10 миль от нашего вылета. Mazda обставила показанный здесь броненосец серого цвета комплектом зимних шин General Altimax Arctic с заводскими размерами, отлично подходящими для тяги, но не позволяющими точно судить о дорожном шуме. Маршрутный компьютер автомобиля показал, что экономия топлива колеблется около 20 миль на галлон в течение дня езды по глубокому снегу и обильного количества холостого хода. Ваши результаты будут лучше. EPA оценивает эту силовую команду в городе на 22 мили на галлон, 27 на шоссе и 24 вместе взятых.

. Если вы поклонник современного дизайна интерьера Mazda, у вас не будет никаких претензий к кабине 2019 CX-5. Стоит отметить, что в этом году автомобиль приобретает Apple CarPlay и Android Auto. . «Мы последняя машина на планете с CarPlay.

Мы это знаем », — сказал Коулман. . Это в первую очередь благодаря решению Mazda помешать безостановочному движению автомобильной промышленности к сенсорным экранам. . Помните, что информационно-развлекательная система Mazda реагирует только на удары пальцами ниже 5 миль в час.

«Если бы у меня был свой путь, прикосновение даже не сработало бы», проворчал Коулман. Заставляя водителей использовать тактильную систему Commander на центральной консоли, у них больше шансов не спускать глаз с дороги. . Такой подход разрушил Apple и сенсорное программирование Google. Советы при покупке? .

Базовые грузовики AWD CX-5 (единственная конфигурация подачи энергии, доступная с новым 2. 5L turbo) всего за 25 750 долларов, за что вы получаете ожидаемое количество комплекта с тканевыми сиденьями и двигателем без турбонаддува. По мнению вашего автора, это выбор мусора CX-5, если вы чувствуете, что им не нужен турбо. Турбо, однако, очень вкусное предложение. Его крутящий момент в 310 фунт-фут предлагает большой толчок, прекрасно сочетаясь со спортивными претензиями Mazda.

Начальный уровень отделки салона, при котором он доступен, оценивается в 3 425 долл. США на север от самой щедрой модели без турбонаддува. . По сравнению с собой, недавно мускулистый CX-5 кажется дорогим. Но никто не делает покупки в вакууме.

Или, по крайней мере, они не должны. Взгляд на модели высшего класса в конкурентном классе CX-5 показывает, что машины значительно менее мощные, но имеют одинаковую цену. Турбо-2019 CR-V производит 190 фунт-фут крутящего момента из его 1. 5L, в то время как новый RAV4 обходится еще меньше. Популярный CR-V стоит $ 34 тыс.

И меняет свой верхний уровень, в то время как шикарный новый RAV Тойоты примерно на пятьсот симолеонов меньше, чем Honda в сопоставимых характеристиках. . С таким внешним видом и такой мощностью, CX-5 Turbo 2019 года — это Alfa Romeo Stelvio для бедняков. . У них схожая тяга и смелый вид, но Mazda как минимум на десять тысяч дешевле.

Плюс, есть девяносто девять и еще девять процентов вероятности, что Mazda все еще будет работать через десять лет, прогноз, который никто в здравом уме не готов сделать для Alfa. . Молодец, Дейв. Вы заработали перерыв. Вы можете пойти и построить еще несколько Miatas в форме «Звездного корабля», чтобы участвовать в гонках «24 часа лимонов».

. .

Источник: thetruthaboutcars.com