2019 Lincoln MKZ добавляет технологию, бросает черную метку, начинает вероятный марш смерти

864

С будущим седанов Ford # 8217, выглядящих довольно мрачно, Линкольн внес некоторые изменения в MKZ для модельного года 2019 года. Там нет ничего плохого в роскошном седане; . Но это слишком похоже на его родной автомобиль, Ford Fusion, и не хватало некоторых из конкурирующих производителей технологий, добавленных в качестве стандартного оборудования. Это заставило модель зависеть от 30 000 годовых поставок в Соединенных Штатах, поскольку мы можем помнить. Между тем, Fusion вошел в 209 623 американских подъездных путей в прошлом году. Однако ни один автомобиль не находится в курсе за рекордный год продаж.

2017_Lincoln_MKZ_03_HR-e1532889887473-610x370 taciki.ru

Fusion претерпела значительное снижение популярности с 2015 года, и MKZ может даже не сломать 20 000 продаж в U. S. по году # 8217; с конца. Ford планирует спустить Fusion в конце концов, что означает, что MKZ, скорее всего, последует за ним в могилу. Но пара должна придерживаться немного дольше, чем остальные пассажирские автомобили компании # 8217, поэтому Линкольн хочет дать клиентам что-то, чтобы запомнить это, одновременно оптимизировав свою продукцию.

Согласно CarsDirect, Lincoln больше не будет предлагать конфигурацию Black Label для MKZ 2019 года. Он будет продолжать прикрепляться к другим моделям, однако. Это оставляет седан ограниченным только тремя ароматами: основание и два яруса Резервной подставки. Вы можете не помнить (или заботиться), но Black Label предлагает эксклюзивные варианты интерьера и льготы, такие как бесплатные автомойки и годовую детализацию. Это также дает участникам бесплатную аренду от AVIS во время поездок и множество других интересных подключений, таких как бесплатные обеды в причудливых ресторанах.

MKZ также теряет 3. 0-литровый двухтурбинный V6 на всех, но самый высокий резерв II. Ранее он был доступен в конфигурации среднего уровня, предлагая 350 л. с. для модели с приводом на передние колеса и 400 пони на полноприводном.

Но теперь вам нужно купить модель фаворита, которая является обломкой, поскольку она означает обстрел нескольких тысяч долларов, чтобы иметь непритязательный bruiser. MKZ Reserve II с лучшим двигателем теперь стоит $ 48 740 для версии с передним приводом и $ 51,740 с полным приводом. Хорошей новостью является то, что вы все еще можете заказать модель 2018 с плохой осмелившейся версией V6 по более низкой цене и по-прежнему называть Lincoln # 8217; Black Label — если вы это делаете. Тем не менее, мы рекомендуем откачивать тормоза, если вы не заинтересованы в мощности, потому что вы рискуете потерять технические обновления, поставляемые с моделью 2019 в качестве стандарта. Среди них Co-Pilot360, который объединяет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепом пятне, предупреждением о выезде из полосы движения с помощью ассистента по поддержанию полосы движения, адаптивным круиз-контролем с проскальзыванием пробкой, обратной камерой и автоматическими лучом.

Эти функции ранее были частью довольно дорогостоящего технологического пакета, но теперь они стандартизированы — рост базовой цены MKZ # 8217 на заявленную сумму в размере 36 990 долларов США, включая пункт назначения. Это невероятно разумно, если вы считаете модель 2018 с экстренным торможением, требуя от клиентов повысить уровень отделки салона и купить технологический пакет на сумму 42 000 долларов США. Однако, если вы не заинтересованы в таких функциях, то все, что вы видите, это 2. 0-литровая базовая модель, которая стоит около $ 500 больше, чем в прошлом году. Однако проблема остается, однако.

За исключением 3. 0-литровый турбо вы можете получить подавляющее большинство этих функций на Fusion, оснащенном достаточно мощным 2. 7-литровый EcoBoost (325 л. с. ) и полноприводный, менее чем за $ 36 000.

Мы определенно рекомендуем перекрестные покупки, если вы рассматриваете Линкольн и видите, какие стимулы доступны. .

Источник: thetruthaboutcars.com