Когда автопроизводитель решает запустить новый универсал в Европе, это, как правило, довольно безопасное предположение, что мы выиграли # 8217; увидим его в Северной Америке. Kia # 8217; новый ProCeed, запланированный на публичный дебют на Парижском автосалоне в следующем месяце, является последним примером этого неустанного явления. Тем не менее, пока мы все еще раздражаемся, нам нужно идти без еще одного Евроавтогона, возможно, это было для нас не для нас. Прежде всего мы должны признать, что нас сразу же привлекла концепция ProCeed # 8217;. Задняя половина этого упражнения в дизайне, несомненно, дала Porsche Panamera Sport Turismo бег за своими деньгами. Но модель производства ProCeed должна была сделать некоторые необходимые компромиссы.
Несмотря на то, что Kia по-прежнему привлекательна, Kia приносила некоторые жертвы для изящества, чтобы максимизировать грузоподъемность. Это оставило 21 кубический фут # 8220; пространство багажника, # 8221; . Есть также множество умных и настраиваемых решений для хранения данных, таких как рельсы, делители и кубики, предназначенные для того, чтобы препятствовать тому, чтобы катиться, когда вы бросаете свой автомобиль в углу. И если вам нужно больше места, задние сиденья можно сложить, чтобы разместить большие предметы. В любом случае, этого должно быть достаточно, чтобы лучше всего использовать Mercedes CLA Shooting Brake — который, как представляется, является средством передвижения, на которое он нацелился все время.
Однако в 2019 году ProCeed не будет иметь ничего подобного, чтобы сравнить себя с Соединенными Штатами. Mercedes только продает E-Class Wagon здесь, оставляя Kia конкурировать с валом более высокого европейского импорта, Buick Regal TourX, Subaru Outback и пару Volkswagen # 8230; . Конечно, ProCeed, вероятно, потеряет большинство своих клиентов от людей, заинтересованных в небольших грузовых автомобилях. Это правда, независимо от того, где вы живете, но американцы (и канадцы) склонны хотеть больших автомобилей с более крупными двигателями. Это действительно только 1.
6-литровый бензиновый агрегат, заимствованный у спортивного Ceed GT, с мощностью 201 л. с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Маленький 1. 0-литровый турбо будет считаться недостаточным для транспортного средства такого размера, в то время как 1.
4-литровый только сделает долю потребителей счастливой. Там # 8217; s также 1. 6-литровый дизель, но это дизель, а ProCeed — не грузовик. Все двигатели соединяются с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семью скоростями с двойным сцеплением, а версия GT доступна только с DTC. Нам нравится, что Kia сохранила высоту езды по сравнению с другими основными вагонами, все из которых, похоже, медленно приближаются к состоянию кроссовера.
Кажется, что автопроизводитель делает акцент на динамике, не игнорируя при этом полезности, которая должна быть точкой универсала. Но это может быть не то, что нужно североамериканскому рынку прямо сейчас. Мы просто счастливы, что длинные вершины, похоже, возвращаются где-то в мире. Детали должны продолжать проявляться, когда модель движется к дебюту в Париже. Ожидается, что Kia ProCeed 2019 года поступит в продажу в Европе в начале следующего года.
Kia в настоящее время не планирует выводить его в Соединенные Штаты, и мы не видим, что изменение. .
Источник: thetruthaboutcars.com