2019 Kia K900 Люкс 3. 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (365 л. с. при 6000 об / мин, 376 фунтов / фут). 1300 об / мин. ) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод18 город / 25 шоссе / 21 в сочетании (EPA Rating, MPG) 19.
8 (наблюдаемый пробег, миль на галлон) Базовая цена: 60 u200bu200b895 долларов США. Протестировано: 64 895 долларов США. Цены включают в себя 995 долларов США в США. . K900 недоступен в Канаде.
Я не совсем в стадии жестяной фольги, но я уверен, что рекламные серверы Google обучили меня своим камерам. Нет, пару недель назад я не увлекся ерундой старения приложений на лице — и я не из тех, кто занимается селфи. Скорее, я уверен, что за мной наблюдают, так как с каждым новым седым волосом, который прорастает на моей бороде, я, кажется, получаю больше рекламы для продуктов, предназначенных, чтобы помочь со старением. От рекомендаций по планированию выхода на пенсию до буквально умирающих продуктов для бороды, (хм) зелий и устройств для мужественности, похоже, нет конца напоминаниям рынка о том, что я гораздо ближе к грязному сну, чем к дремоте в детской кроватке. .
И витаминная реклама никогда не останавливается. Может быть, этот 2109 Kia K900 — это еще одно решение для моих преклонных лет, с комфортом и роскошью, которые помогут утешить мою ноющую спину?. Но мне нравится думать об этом как об одном из тех витаминов, которые раз в день. Он прост в использовании, как обычная ежедневная таблетка, но, как и эта таблетка, вы не задумываетесь о ней, когда глотаете ее. И, опять же, как и ежедневная доза, Kia забывает, что в прошлом году он продавал примерно один K900 в день.
. Совсем не шучу. Согласно GoodCarBadCar, Kia перевезла 354 своих флагманских седанов класса люкс в 2018 календарном году, или меньше, чем один раз в день. . Ответ на вопрос кажется довольно простым — это смесь незнакомых вещей наряду с традиционным заблуждением о Kia как не более чем бюджетный бренд.
Действительно, вы видели рекламный ролик или рекламный баннер, рассказывающий о K900? . Помимо пары опций с установленным портом, таких как напольные коврики и колесные замки, единственная опция, доступная на K900, — это VIP-пакет стоимостью 4000 долларов, который добавляет широкий выбор. . 3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который может отображать три функции одновременно — похоже, у меня была погода и список предустановок по бокам текущей песни, когда я делал эти фотографии, хотя навигация является одним из вариантов, и ее можно перемещать по экрану, как . Кроме того, VIP-пакет добавляет 14-позиционную регулировку мощности для пассажирского сиденья и 12-позиционную регулировку мощности для задних сидений, а также систему охлаждения вентиляции этих задних кресел.
. Еще лучше для тех, кто с шофером, беспроводная зарядная панель на заднем сиденье также входит в этот VIP-пакет. Попробуйте добавить все эти биты в европейский роскошный седан — наклейка на окне будет стонать под весом всех добавленных чернил. Блестящий пример использования ЖК-экрана, который образует приборную панель водителя, — это экран, отображающий в реальном времени слепое пятно, пока включен сигнал поворота. .
Когда щелкает правый сигнал, на дисплее отображается тахометр справа, а когда левый сигнал включен, он перемещается влево, где бы находился спидометр. . Это интуитивно понятно, это понятно, и это отличный способ добавить ощущение безопасности. Это особенность, которая накапливается в большей части линейки Kia, но я в восторге от этого. Это также функция, которую сложно фотографировать, так как она не работает, когда передача в парке.
В некоторых юрисдикциях использование портативного мобильного устройства в автомобиле может рассматриваться как нарушение, даже если он находится на свету. Итак, сделайте эту фотографию с этой оговоркой. Интерьер красиво обставлен, с плюшевыми кожаными сиденьями, конкурентами чего-либо в классе, и дополнительным замшевым обшивкой (часть этого VIP-пакета), добавляющим нотку шика. . Тем не менее, это не интересно.
Если вы хотите быть ослепленными переключающими рычагами и коврами, достаточно глубокими, чтобы требовать спасателя, это не ваша поездка. Это, к лучшему или к худшему, Kia. Это Optima или Cadenza с немного большим пространством и приятными материалами. . Элементы управления так же просты для понимания, как и в Sportage.
. К сожалению, внешность поддерживает этот «просто еще один Kia» образ. Это не совсем выделяется, хотя абсурдно низкие производственные показатели могут заставить вас думать иначе. Особенно в этом белом холодильнике, он красивый, но анонимный. С фронта мне немного напомнили о европейском рынке Ford Scorpio середины девяностых.
Если вы этого не помните, закончите свой обед, прежде чем гуглить. K900 сделан намного лучше, но сходство в выпуклых фарах особенно трудно заметить. И да, я знаю, что мне нужно лучше отмывать мертвых насекомых. Вождение K900 удивительно, поскольку можно ожидать, что что-то с приводом от Stinger Twin-Turbo V6 будет более быстрым в работе. Эта большая платформа определенно качает маятник производительности / роскоши хорошо в плюшевую сторону.
Власть, в то время как в изобилии, не делает большую Киа бодрой. Подвеска хорошо амортизирована, но рулевое управление онемело. Во всяком случае, это не машина для водителя — это машина для прибывающих обновленная, а не бодрая. В моем возрасте я начинаю видеть призыв поддерживать статус-кво. Таким образом, интригует ежедневная добавка, которая угрожает держать мои суставы относительно гибкими, а мои органы примерно в нужных местах.
. Аналогично, Kia K900 не поднимет сердцебиение, но обеспечит рекомендуемую суточную дозу роскоши и ценности. . .
Источник: thetruthaboutcars.com