2019 Jeep Wrangler приземляется с новым гибридным двигателем и большим техническим повышением

920

Jeep вытащил крышки от своего последнего Wrangler, который должен в Великобритании к 2019 году с новой мягкой гибридной трансмиссией в первый раз. Американский внедорожник, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе, получил большой технический импульс, чтобы обновить его, но дизайнеры обязательно сохранили знакомый вид своих предков, которые простираются до 1986 года. Он предлагается в двух- и четырехдверном обличье в Sport, Sport S, Sahara (исключительно для четырехдверного) и Rubicon trim. Модель получает новое светодиодное освещение и доступна с более широкими возможностями, включая ту, которая позволяет снимать двери и крышу. Внутри, развлекательная техника Jeep’s Uconnect имеет встроенный сенсорный экран, который включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Базовые автомобили получают 5.

0in, но 7. 0in и 8. 4-дюймовые версии доступны в более высоких моделях. A 7. 0in цифровой светодиодный дисплей панели приборов также доступен; .

5-дюймовый экран между циферблатами. Автомобиль, должный на американских дорогах сначала в начале следующего года, является первым Wrangler, чтобы получить новый 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использует турбокомпрессор с двумя прокрутками и новую технологию eTorque. Эта мягкая гибридная система выводит максимум 270 л. с.

и 295 фунтов фут крутящего момента, а также позволяет значительно улучшить эффективность. Включена технология Stop / Start, и двигатель может отключиться, когда автомобиль находится в движении. Wrangler также предлагается с 3. 6-литровый бензиновый двигатель с 285 л. с.

и 260 фунтов фут крутящего момента, а 3. 0-литровый дизель, который производит 260 л. с. и 442 фунтов фут, будет добавлен в диапазон от 2019 года. Оба устройства используют технологию запуска / остановки.

Как стандарт, Wrangler посылает крутящий момент через шестиступенчатую механическую коробку передач, но также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод подключается ко всем четырем колесам, при этом доступны блокирующие дифференциалы с низким коэффициентом 4: 1 (они стандартные на автомобилях Rubicon). Как и его предшественники, новый Wrangler основан на конструкции корпуса на раме. Он оснащен подвеской с пятью звеньями, в то время как высота центра ролика поднята, а пружинные скорости перенастроены, чтобы повысить способность автомобиля к бездорожью и улучшить качество езды. Джип утверждает, что автомобиль может пробираться сквозь воду до глубины 760 мм, всего на 40 мм меньше, чем может управлять более крупный Range Rover Sport, и поднимать наклон с 44-градусным приближением и углом вылета 37 градусов.

Дорожный просвет автомобиля составляет 277 мм. Наряду с его внедорожным оборудованием новый автомобиль получает множество новых технологий безопасности, в которых доступно 75 активных и пассивных систем. К ним относятся мониторинг слепого пятна, смягчение электронного валика и технология обнаружения перекрестного пути. Когда новый Wrangler прибывает в Великобританию, он, скорее всего, сделает это в более высоких количествах, чем раньше. Объем Великобритании нынешнего Wrangler, который все еще доступен для покупки в Великобритании, низкий, но стабильно стабильный, в прошлом году было выпущено 322 единицы.

Подразумевается, что Jeep UK настаивает на повышении количества доступных номеров, когда Wrangler следующего поколения прибывает по просьбе потенциальных клиентов для получения большего количества автомобилей. .

Источник: autocar.co.uk