Сегмент горячего люка вот-вот потеряет двух сторонников Ford Focus ST и Fiesta ST. Кто, о, кто теперь будет соревноваться с ведущими в классе Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type-R? . Как вы, без сомнения, уже знаете, самым новым игроком в игре с горячим люком является Hyundai, с версией N его трехдверной двери Veloster, вступающей в драку. Расположенная над спортивным R-Spec Veloster и верхним отделением Veloster Turbo (который сочетает роскошь со спортом), N предназначен для того, чтобы стать доступной готовой к игре игрушкой, готовой идти с того момента, когда она покидает салон . Персик на улицах и урод с улиц, как бы. (Полное раскрытие: Hyundai вылетел меня в Сакраменто, штат Калифорния, и посадил меня в хороший отель, в котором я поделился залами с игроками НБА с C-списком.
Они накормили меня несколькими большими приемами пищи с выпивкой и арендовали «Громовую гущу» за день. Возможно, они предложили шляпу; . ) Большинство пресс-мероприятий проходят по аналогичному графику — ужин накануне вечером, презентация с завтраком по утрам на диске, поездка на несколько часов (получение двух или трех пятен за рулем), ужин, сон, полет домой. Hyundai изменил ситуацию для этого, дав нам время на трассе и улице в Veloster, а также на автокроссе. В стремлении быть экономичным бренд отправил нас на трассу не за рулем Veloster Ns, но в обновленной Elantra или Tucson, с обменом на обратном пути.
Поскольку диск был в основном автострадой, а изменения Элантра были косметическими, я не буду писать здесь. Я буду ждать получения кредита. То же самое для Тусона — хотя я могу сказать вам обновленные 2. 4-литровый двигатель хорошо работает для расслабленной автострады. Основное внимание здесь уделяется N.
Это была звезда дня, причина, по которой мы были там. Чтобы сохранить здравый смысл, у Hyundai произошел поворот — некоторые из нас вышли на улицу, другие — на автокросс, а другие на трассу. В определенные моменты мы переключили. Похоже на то, как мы занимались определенными видами спорта в классе гимнастики во время учебы в школе. Мой первый вкус до 275 лошадиных сил N шел вдоль Калифорнийского шоссе 162, работавшего на западе от трассы.
Это прекрасная дорога с нежными кривыми, которые на самом деле не требуют торможения на скоростях шоссе — это вид проселочной дороги, на которой вы можете ехать неторопливо или с некоторым темпом. Благодаря неудачному времени и отсутствию безопасных зон прохождения, я был вынужден в непринужденной обстановке за всю мою очередь за рулем тележкой, с которой я не мог спокойно передвигаться. Это оказалось благом, каким-то образом. Освободившись от нагрузки, чтобы двигаться агрессивно (не говоря уже о том, что я буду на ходу через час или два позже), я смог futz с режимами приводов и немного поиграть в пригородный. В режимах Normal и Eco Veloster N чувствовал себя не более высоким, чем R-Spec, и, возможно, даже чуть более расслабленным.
Если N щекочет ваше воображение, но вы никогда не будете вести его куда угодно, кроме офиса, вы не будете наказаны за выбор модели Veloster с наивысшей эффективностью. Переверните его в Спорт, и вы почувствуете качества мальчика-гонщика автомобиля. Рулевое управление усиливается, выхлоп становится громче, уже жесткая подвеска ощущается немного жестче. Все автомобили, на которых я ездил, имели дополнительный пакет производительности — подробнее об этом позже. Веселье начинается, когда вы нажимаете на другой переключатель режима привода на рулевом колесе, активируя либо режим N, либо Custom (что в основном позволяет вам регулировать настройки в режиме N).
Выхлоп теперь звучит погранично неприятно, рулевое управление становится очень тяжелым, а автомобиль еще более затягивается. Если вы хотите водить, как Fast и Furious, просто занимайтесь N каждый раз, когда вы запускаете автомобиль. На дороге был некоторый начальный шум в шинах, даже в более мягких режимах, но быстро стало очевидно, что это было вызвано тротуаром — дорожная поверхность переключилась на свежий тротуар на несколько миль, и автомобиль получил надлежащую тишину (в Normal . Сцепление и сдвиг хорошо работали в тандеме во всех режимах — сцепление имеет быстрый захват, который делает запуск без усилий и броски переключения передач, в то время как немного рыхлые, как правило, удовлетворяют. Рулевое управление все еще чувствует себя немного искусственно, даже когда оно укрепляется с помощью режима привода — Hyundai проделал долгий путь, когда дело доходит до ощущения рулевого управления, но у него все еще нет его вполне для того, что я бы назвал «естественным.
«Тем не менее, это настолько привлекательно, что вас не подведут, и это далеко не так, как предлагает GTI, но не так хорошо набрано, как Type-R. Итак, отлично, N — удобный ежедневный водитель. Большой крик — GTI все еще лучше быть ежедневным компаньоном. Не говоря уже о том, что Hyundai не строил этот автомобиль ежедневно — у него уже есть R-Spec и Turbo, если вы хотите, чтобы спортивный люк был совершенно удобным на улице. Как N делает, когда толкнул сильнее? .
Одним из ключевых компонентов техники на автомобиле является электронно-управляемый дифференциал с ограниченным скольжением, который существует, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и помочь вам быстрее выходить из угла. Как правило, трудно ощущать такую технологию в действии, но это было заметно на автокроссе. Автомобиль делает недостаточную поворачиваемость, что неудивительно для пилота, но когда вы ускоряетесь из-за угла, вы можете почувствовать, как внутреннее колесо тянет вас прямо. Он менее заметен на ходу, главным образом потому, что более высокие скорости затрудняют восприятие. Говоря о трассе — Veloster N обладал достаточной мощностью для прямых и крепких тормозов.
Заходите в угол в оффлайне или слишком жарко, что я делал несколько раз, и Veloster N не может пройти через. Верните линию вправо, и машина движется с маневренностью от поворота к вершине, чтобы выследить. Я признаю, что у меня был плохой день — я был необычайно возбужденным и почти получил импровизированное испытание внедорожника, но даже в этом смысле у меня было ощущение, что для молодого, относительно неопытного тренера, . В большинстве случаев пониженная поворачиваемость менее проблематична, чем избыточная поворачиваемость, и если бы я знал, что линия и тормозные точки лучше, у меня было бы меньше. Я слишком быстро пошел в несколько углов.
Управляйте дорожкой правильно, и N будет более полезным. Речь идет не только о e-LSD. Усилитель рулевого управления в стойке обеспечивает более быстрое соотношение, а задняя ось настроена так, чтобы увеличивать отклик рыскания, уменьшая высоту ролика для лучшего баланса (передняя ось увеличивает высоту ролика в попытке улучшить сцепление). Вы можете получить свой Veloster N с 18- или 19-дюймовыми колесами, а шины Pirelli Trofeo R Streetable Competition — это опция, установленная дилером. Все зависит от того, выбираете ли вы пакет производительности или нет — если вы этого не сделаете, вы получите 225 / 40R18 шины Michelin Pilot Super Sport.
Выберите пакет производительности, и вы получите летнюю резину Pirelli P Zero 235 / 35R19 или вариант Trofeos. У меня есть коленях или два в машине, оборудованной шинами Trofeo, и они определенно липкие на дорожке. Этот пакет производительности добавит около $ 2K к стикеру — ценообразование еще не завершено — и ударяет лошадиную силу от 250 до 275 (крутящий момент равен 260 фунт-футов в любом случае), добавляет e-LSD и выхлоп с регулируемым клапаном, более крупный тормоз . 6 дюймов в отличие от 13 авансовых, 12. 4 вместо 11.
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. .
Источник: thetruthaboutcars.com