2019 Hyundai Veloster First Drive — улучшение является заниженным

886

Некоторые автомобильные компании, похоже, прислушиваются к тем, что мы недооцениваем, но перегружены журналистскими типами более тесно, чем другие. Hyundai и корпоративный брат Kia особенно хороши в этом — если есть консенсус среди кричащих критиков о недостатках конкретного автомобиля, следующее поколение почти наверняка рассмотрит критику и улучшит их. Veloster Hyundai взял с собой много дерьма от клавишных рыцарей за то, что он был спортивным люком, который не хватало сил, имел крутую подвеску и предлагал так себе. Как ни странно, необычный трехдверный стиль кузова никогда не казался самой большой жалобой (конечно, некоторым даже нравится). Введите второе поколение. Hyundai сделал много изменений, и каждый из них идет к тому, чтобы сделать Veloster лучшей машиной.

IMG_6287-610-610x457 taciki.ru

Большинство преуспевают в этом начинании. Полное раскрытие: Hyundai вылетел меня в Остин, штат Техас, чтобы водить Veloster. Они кормили меня превосходными блюдами, пока я был там, и посадил меня в хороший отель. Компания выдала чотчковый мешок (бальзам для губ, штопор, игральные карты и каботажное судно), наушники, которые я никогда не буду использовать, и оставил пиво и чипсы в комнате. Оба были хорошими.

IMG_6266-610-610x457 taciki.ru

Они также дали мне ключ от мини-бара, и я не стал игнорировать его. Veloster пропустил 2018 модельный год, благодаря более длинному, чем обычно, 2017 MY. Этот автомобиль предложил два. 6-литровые четырехцилиндровые двигатели, один с турбонаддувом и один без. Это не тот случай.

IMG_6270-610-610x457 taciki.ru

2019 Hyundai Veloster позволяет выбрать между 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который составляет 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, и 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который составляет 201 л. с. и 195 фунт-фут крутящего момента.

IMG_6280-2-610-610x457 taciki.ru

Удивительные читатели заметят, что характеристики последнего двигателя совпадают с характеристиками предыдущего турбонаддува. И тем не менее, R-Spec обрезка я ездил с 1. 6 почувствовали себя быстрее. Подробнее об этом позже, вернемся к вашим регулярным графическим спецификациям и изменениям. .

IMG_6276-610-610x457 taciki.ru

Во время брифинга для прессы Hyundai сказал, что это могло бы сделать Veloster двух- или четырехдверной моделью без каких-либо дополнительных затрат. Тем не менее он застрял в трехдверном формате. Предположительно, достаточно аудитории, желающей сохранить Veloster странно. Стилирование не является значительным отклонением, так как основная форма остается той же. Самым большим изменением является передняя решетка, которая может похвастаться новым дизайном.

Large-30871-2019Veloster-610-610x406 taciki.ru

Светодиодное освещение доступно спереди и сзади, а еще одним большим шансом является опускаемая линия крыши. Hyundai также подтолкнула A-стойку назад и дала автомобильные функциональные воздушные завесы. Задний диффузор отличается большей агрессивностью, чем раньше, а центральные наконечники остаются для выхлопных газов — один для базового двигателя, два для турбонаддува. Вы можете также затемнить крышу, если это ваша вещь. Автомобиль остается примерно того же размера, и в то время как новые неприятности заметны, сохраняя общую форму тем же самым знанием, что вы знаете, что сразу смотрите на Veloster.

IMG_6274-610-610x457 taciki.ru

Это немного более гладкий и агрессивный вид, чем раньше, но не резкая разница. Один холодный бит — это люк, который скрыт под задним стеклоочистителем, чтобы дать более чистый вид. Когда я говорю, что автомобиль остался примерно того же размера, я имею в виду. Колесная база и высота остаются неизменными, а коэффициент усиления по ширине равен 0. 4 дюйма.

Длина поднимается на 0. 8 дюймов. Как и ожидалось, это означает, что внутренние размеры не сильно меняются. Вы получаете 0. 6 дюймов заднего запаса и 0.

1 дюйм переднего пространства для ног, поэтому вы можете купить эти более толстые ботинки, если вам нравится. Вы проиграли 0. 2 дюйма заднего пространства для ног, хотя. Объем груза — 19. 9 кубических футов.

Интерьер — это стандартная стоимость Hyundai, цена-точка, соответствующая логическому макету управления и ненавистному (по крайней мере, мне) прикрепленному к центру стеку. Нога и запас достаточны впереди, и моя высокая рама была в порядке в задней части, пока переднее сиденье не было полностью назад. «Сохраните руководство», обратите внимание: Veloster доступен с шестиступенчатой ​​палкой с любым двигателем. Предпочитаю оставить левую ногу хромать, и вы получите шестиступенчатую автоматику с базовым двигателем или семиступенчатую двойную муфту с турбонаддувом. Самое главное, вы можете получить загруженную трибуну Turbo со всеми колокольчиками и свистками, не жертвуя палкой.

Однако вы не можете получить ручную транс-Turbo. Тримсы выглядят так: вы можете получить 2. 0 или 2. 0 Premium, который заставляет вас управлять автоматическим. Есть три Turbo-планки — R-Spec, Turbo и Turbo Ultimate.

Ах, R-Spec. Это то, что я провел весь день вождения. При цене $ 22,900 до D и D R-Spec является моделью эффективности стоимости. Он имеет короткую брошюру и 18-дюймовые летние шины являются стандартной резиной. Он получает литые диски, технологию Hyundai Blue Link, связанную с автомобилем, звук на верхнем уровне, вход без ключа и запуск, светодиодные фары и задние фары, 4.

2-дюймовый дисплей на приборной панели TFT, педали сплава и вход без ключа и запуск. Так что да — люк с перфорацией с производительностью до $ 25 тыс. . На бумаге это выстрел через лук в Volkswagen и близнецы Ford ST (они еще не мертвы). На бумаге не означает бупкисс, хотя.

Дорога — вот что важно. На этом пути R-Spec приближается к соревнованию, чем когда-либо. Это не совсем убийственный GTI-убийца — предстоящий N, скорее всего, больше подходит для пробивания этого автомобиля, но он близок к тому, что он отлично подходит для игры в гольф, не относящийся к GTI Golf, когда дело доходит до динамики на дороге. Включение — резкое и плавное, а корректировки в середине угла не являются проблемой. Рулевое управление хорошо взвешено и точно, хотя оно и теряет некоторую остроту в середине угла.

Пытаться палкой — это радость, а сцепление приятно использовать как в городе, так и в бунгах. Hyundai сделала крупную приостановку подвески назад, заменив установку крутильных лучей системой мультилинка, которая имеет алюминиевый задний держатель. Разница заметна — автомобиль все еще ездит жестко, но подвеска больше не падает из-за материала. Несмотря на то, что он немного тяжелее предыдущего автомобиля и не получил никакой силы, R-Spec чувствует себя быстрее. Может быть, мой прикладом и секундомером не согласился бы, но я чувствовал, что у R-Spec было достаточно кишок для бомбежки из угла.

Это должно быть на более низкой передаче, хотя — вам придется перейти на пониженную передачу. R-Spec каким-то образом раздражал. Шум двигателя / ветра / шины — все инвазивные. Поездка становилась слишком жесткой время от времени, и, в то время как режим Sport drive укрепляет ситуацию, он не предлагает достаточно разницы с уже спортивным Нормальным режимом. Я немного поехал в спину, и там нет задних вентиляционных отверстий A / C, что оставило меня немного с техасской жарой.

Мой партнер по приводу оплакивал отсутствие нескольких ключевых функций, доступных на других плагинах Turbo, которые вы не можете получить с помощью R-Spec. Например, вам нужно переместиться вверх по линии, чтобы получить люк в крыше, или дисплей с головным уклоном, или беспроводную зарядку сотового телефона, или заводскую навигацию. По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными по всем направлениям (это означает, что вам не нужна навигация, если вы хотите сохранить доллар). Я подозреваю, что некоторые из этих функций удалены из R-Spec в попытке сэкономить вес, что похвально, но это вызовет дилемму для некоторых покупателей, особенно без ручного доступа, если вы не перейдете к Ultimate. Другие, конечно же, с радостью пожертвуют излишествами и флирпами, чтобы сэкономить вес — и, возможно, иметь дешевую дорожную машину.

Я получил около пяти минут времени в загруженном Ultimate с DCT — он был ничем не примечателен вокруг города. Режим «умного» привода на автоматических трансмиссиях с течением времени изучает ваши привычки. Hyundai предлагает обычные доступные технологии с точки зрения удобства и удобства и помощи водителю. Apple CarPlay, Android Auto, помощь в предотвращении столкновений и поддержка со стороны полосы являются стандартными. Доступные вспомогательные средства для водителя включают предупреждение о предупреждении водителя, предупреждение о столкновении с мертвой точкой, предупреждение о столкновении заднего поперечного трафика и помощь дальнего света.

Доступный комфорт / удобство включает в себя Blue Link, головной дисплей, беспроводную зарядку сотового телефона, интеллектуальное управление круиз-контролем и многое другое, такие как Bluetooth и USB. Укладка триммера слишком детализирована, чтобы полностью перечислить здесь. У меня есть слово, которое нужно придерживаться, в конце концов, но некоторые из тех же вещей, которые вы можете получить в среднем классе Turbo, также доступны на 2. 0 Премиум, поэтому дешёвые кошки могут все еще ломать некоторые лакомства. Цены начинаются с 18 500 долларов за базу 2.

0, а slushbox добавляет большой. Идите на авто-премию Premium, и вы платите 22 750 долларов. R-Spec командует всего лишь на 150 долларов больше, а средняя скорость Turbo — 25 400 долларов. Руководство-транс Ultimate составляет 26 650 долларов США, а для загруженного автомобиля с авто. D и D составляет 885 долларов США.

Мне было бы любопытно провести некоторое время в руководстве Ultimate, но для R-Spec, ориентированного на производительность, есть много возможностей для этого, если вы можете жить без люка, обогреваемых мест, BSM, заводской навигации и зарядки беспроводного телефона. Это также намного дешевле, чем GTI и тик под базовой ценой Golf SE. Ultimate запускается чуть выше базового GTI, но GTI становится очень быстрым, поскольку планки и опции. Veloster представляет две дилеммы — достаточно хорошо конкурировать с Golf SE и быть альтернативой GTI, но GTI остается королем горячего люка. Таким образом, выбор — это стоимость и необычный стиль кузова (Veloster) или понижение суммы до 35 тысяч долларов (базовая цена для отделки Autobahn), что, вероятно, является лучшим ежедневным рабочим штрихом.

Помните, что если для вас достаточно базы GTI, вы можете получить ее примерно по той же цене, что и руководство Ultimate. Если вы выберете номер двери номер один, у вас будет другой выбор — почти на 4 доллара больше для всех функций, что, вероятно, принесет небольшую жертву в исполнении или принесет жертву некоторый комфорт для немного большего удовольствия и небольшой оплаты автомобиля? . Не чувствовал себя достаточно быстро, не справлялся с другими. Был прекрасный люк для коммутации, хотя. Теперь, Veloster, по крайней мере, в разговоре.

Возможно, большинство покупателей GTI все равно будут насмехаться над этим, но они не должны. И предстоящий Veloster N еще не в пути. GTI и близнецы Ford ST (которые находятся в ценовом диапазоне Veloster Turbo) по-прежнему являются более качественными автомобилями, чем Veloster R-Spec, но разрыв намного меньше. Фактор в ценообразовании, и Veloster теперь входит в состав смеси, а не только причудливый странный напиток спокойно пил в углу. .

Источник: thetruthaboutcars.com