2019 Honda Pilot First Drive — отличная покупка, которая может быть тяжело ждать

160

С 2009-2012 года я провел некоторые из самых неприятных дней в моей жизни за рулем Honda Pilot. Мой хороший друг Марк и я путешествовали по всей восточной половине этой великой нации в пилоте с 2008 Honda S2000 Club Racer на буксире № 8212, буквально № 8212, так как мы соревновались на национальном конкурсе Solo и Pro Solo SCCA. Если вы не выполнили автокросс на самом высоком уровне, вы не знаете, что разочарование в том, что он проехал 12 часов каждый раз в течение шести минут от общего времени в течение двух дней, только чтобы потерять место на подиуме . Моя любимая память — это время, когда Марк был так расстроен комбинацией потери и потери, что он положил кулак прямо через свою GPS-систему Garmin, установленную на лобовом стекле. Цель этого вступительного параграфа — сообщить вам, что я являюсь одним из крайне немногих людей, которые на самом деле сделали что-то с грузовиком, связанным с Honda Pilot, кроме того, что взяли его в Home Depot и Bed Bath и Beyond для довольно приятного . Люди в Honda хотят изменить это восприятие пилота на 2019 год, и таким образом я был доставлен в SoCal в течение двух дней, чтобы немного поработать с трехстрочным № 8220 Honda # 8217, легким грузовиком № 8221; .

IMG_6734-610x458 taciki.ru

(Полное раскрытие информации: Honda предоставила авиабилет, две ночи в супер приятном гольф-курорте, а также какую-то пиццу, поданную под лампой накаливания, а также другую еду) Не то, чтобы Honda нуждалась в моей помощи в продаже пилотов, вы понимаете. Они буквально продают все, что они могут сделать, а поставки дней в неделю колеблются около 15 дней в любой заданной точке. Если вы хотите использовать Pilot, вы ограничены одним или двумя параметрами у своего местного дилера. У меня есть друг, который счел почти невозможным купить Pilot Elite в прошлом году # 8212; там просто не было # 8217;. Впервые в истории компании № 8217 Honda идет по пути продажи более легких грузовиков, чем легковых автомобилей в 2018 году.

IMG_6705-610x610 taciki.ru

Тем не менее, если вы провели какое-то время вокруг прекрасных людей из команды PR-команды Honda № 8217, вы знаете, что они редко довольствуются чем-то другим, кроме совершенства. Таким образом, для 2019 года пилот видел некоторые незначительные, но значительные изменения. Honda Sensing, замечательный пакет помощи вождению, который мне так понравился в Honda Odyssey в моем драйве от Лексингтона до Орландо в прошлом году (обзор о том, что это происходит, например, в любой день), теперь является стандартным для всех отделов пилота. Они также взяли фантастическую интуитивную развлекательную систему от Oddy и поместили ее в Pilot, в том числе и полезную систему CabinTalk, которая позволяет вашим детям смотреть Blu-Ray по своему выбору в тылу, пока вы говорите с . Лучше всего, у него есть фактическая ручка физического объема.

IMG_6693-610x458 taciki.ru

Дополнительные дополнительные вещи, такие как беспроводная зарядка и громкая связь, могут быть установлены на верхних уровнях отделки Touring и Elite. Как я упоминал в начале, Pilot всегда был способной рабочей лошадкой, а также значительными буксирующими и внедорожными возможностями, но появление последнего поколения Pilot всегда было больше микроавтобусом, чем грузовик. Таким образом, Honda Pilot 2019 был выпуклый F вверх, с меньшим количеством круглых краев и более квадратными. Этот первый диск был в основном сосредоточен на этих возможностях, а Honda построила довольно впечатляющий курс для бездорожья для писателей (все с кем-то в синей рубашке на пассажирском сиденье, чтобы не было образа жизни # 8220, журналист # 8221; . Вы можете видеть, как я воспринимаю все это очень серьезно.

IMG_6645-610x458 taciki.ru

Приговор заключается в том, что пилот является способным, если не совсем удобным, внедорожником. На самом деле, ударьте, что # 8212;. Там # 8217; что-то немного странное о том, чтобы получить внедорожник Honda, этот грязный, ни по какой другой причине, кроме восприятия. Таким образом, в то время как пилот может преодолевать камни, пахать через снег и копаться в песке с лучшими из них, благодаря своим четырем режимам привода и крутящему моменту с полным приводом, пилот по-прежнему выглядит более микроавтобусом, чем Grand Cherokee, без сомнения . Так что на дороге, чтобы пилот был наиболее компетентным.

IMG_6706-1-610x458 taciki.ru

К счастью, это. Вождение трехрядного монстра на изогнутых дорогах SoCal без усилий. Обработка намного безопаснее, чем то, что вы найдете в проводнике или Highlander, а доступная девятиступенчатая передача Pilot # 8217, по-видимому, не находится на неправильном оборудовании при восхождении или спуске. 280 лошадиных сил, обеспечиваемых вездесущим V6 от Honda # 8217, более чем достаточны, чтобы мотивировать значительную часть пилота # 8212, в то время как я бы назвал его спортивным, он способен. Старт-стоп вождения по городу становится более приятным из-за того, что 9AT начнет на второй передаче при легком ускорении, что сделает более плавный запуск с линии.

Однако, когда вам нужно бросить молот на какого-то дурака на стоп-сигнал, сильный удар дросселя все равно приведет к надежному взлету. Интерьер — это приятное место, чтобы провести время, а также. Объем пассажира — 152. 9 кубических футов, что немного больше, чем конкуренция со стороны Toyota и Ford, но, кстати, это хорошо организовано. Там # 8217; нет смысла, что вы были привязаны к переднему левому углу автомобиля, как вы в Проводнике.

Видимость хороша во всех направлениях от кресла водителя № 8217, который имеет трехстороннюю регулировку мощности. Вышеупомянутая развлекательная система, возможно, моя любимая в любом транспортном средстве для продажи сегодня # 8212, она просто работает, и качество звука, поступающее от моего Spotify через Apple CarPlay, было более чем адекватно спроектировано аудиосистемой с 10 динамиками. Дорожный шум сведен к минимуму, и салон чувствует себя изолированно от окружающего вас мира. Но мой настоящий пилотный дорожный тест был еще впереди. Конечно, я должен был убедиться,.

В то время как там нет такой вещи, как 2019 Honda S2000 (грустный печальный HONDA FIX THIS), они предоставили мне следующую лучшую вещь # 8212: трейлер с гоночной отделкой Honda Civic Si загрузился. В то время как пакеты буксировки больше не доступны на заводе в Pilot, Honda оценивает, что 10-15 процентов покупателей Pilot предпочтут установленный дилером буксирный пакет, который немного под грандиозным. Буксировка с пилотом isn # 8217; t точно так же, как с чем-то вроде F-150 # 8212; вы # 8217; знаете, что трейлер вернулся туда, по крайней мере большую часть времени. Но это не означает, что это не способное транспортное средство. Фактически, можно было бы очень аргументировать, что покрытая емкость и дополнительное пассажирское пространство пилота делают его превосходящим любой традиционный пикап.

Потянув гоночный автомобиль и прицепа вверх и вниз по окружающим холмам, был легкий ветерок. Конечно, как и все конкуренты в этом пространстве, Pilot isn # 8217; t дешево, а Honda isn # 8217; особенно заинтересована в том, чтобы быть самой дешевой. Лучшая ценность может быть не совсем Ace of Base special EX, которая начинается с 35 325 долларов, потому что покупатели по-прежнему получат Honda Sensing, развлечения с CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и складной второй ряд в одно касание. Элиту, которую я тестировал? . И в отличие от других OEM-производителей, мы ожидаем значительную скидку здесь # 8212; у Honda самая высокая цена сделки и меньше стимулов для их легких грузовиков любого производителя.

За мои деньги я покупаю Одиссею. Мне нравится передача лучше, пассажирское пространство лучше, и я даже лично считаю его более привлекательным. Но на планете Земля, где внедорожник является королем, 2019 Honda Pilot — лучший вариант в сегменте. Вы, сумасшедший, можете купить Горца, Проводника или даже Великого Чероки, когда Пилот существует. Конечно, вам нужно найти первое.

Удачи. [Изображения: © 2018 Mark # 8220; Bark M. .

Источник: thetruthaboutcars.com