Учитывая, как популярность кроссоверов привела к общенациональному геноциду легковых автомобилей, странно и интересно обсуждать новый седан. В то время как мы не достигли точки, где можно было бы описать ситуацию как сочетание «Дети мужчин и Диснея» № 8217; франшиза «Автомобили», новые модели с низким центром тяжести становятся все труднее. Это # 8217, поэтому мы радуемся Hyundai # 8217; роскошное подразделение Genesis построило G70 и показало, что оно пригодно для возможности его варианта с ручной коробкой передач. Вы читаете это правильно; . Тем не менее, покупатели должны фактически приобрести эти транспортные средства для бренда, чтобы рационализировать это решение в ближайшие годы. Идея уже выглядит на довольно тонком льду.
Несмотря на совместное использование платформы с G70, Kia # 8217; s Stinger не имеет ручной опции по неизвестным нам причинам. Но мы можем догадаться, что это связано с тем, что компания не верит в то, что они переместят многие модели в ручную конфигурацию. Там # 8217; немного о том, что происходит в Книге Бытия, тоже. Несмотря на то, что компания с удовольствием предлагает версию с базовым двигателем, более гибкий двухтурбинный V6 — это другая история. К счастью, спаривание шестиступенчатой механической системы с меньшим 2.
0-литровый турбо приводит к тому, что меньшее количество пони теряется по пути. В отличие от базового автомобиля (оснащенного восьмиступенчатой автоматической коробкой передач), ручной вариант может похвастаться 255 л. с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Это не совсем инженерное чудо, но выбор ваших собственных передач также позволяет вам управлять задним приводом, уникальным спортивным выхлопом, тормозами Brembo с улучшенными рабочими площадками и # 8220; дополнительными мерами по снижению веса.
# 8221; . То, что ЛСД приземляется и на оборудованных AWD автомобилях, и, если все, о чем вы заботитесь, это характеристики производительности, вы, вероятно, захотите получить один из тех,. 3. 3-литровый V6 может не поставляться с ручным управлением, но он может похвастаться от 0 до 60 миль в час, равным 4. 5 секунд, благодаря 365 лошадиным силам и 376 фут-фунтам крутящего момента.
Дополнительные опции включают адаптивную спортивную подвеску, 19-дюймовые колеса с летними шинами Michelin Pilot Sport 4 и Active Sound Design — которые накапливают в искусственных выхлопных газах в паре с автомобилем # 8217; пять доступных режимов привода (Sport, Comfort, Smart, Eco . G70 был официально представлен в сентябре и имел U. S. дебют на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Между тем, Hyundai пытается выяснить, как получить фирму Genesis свою собственную дилерскую сеть или, по крайней мере, обеспечить, чтобы существующие магазины Hyundai / Kia предоставили роскошным моделям собственную площадь.
Вы могли бы подумать, что разделение G70 и Kia Stinger было бы существенно, так как они в основном тот же автомобиль и орел-eyed shopper могли видеть сквозь роскошный шпон. Но они не те же. Хотя они имеют общую архитектуру, Genesis заметно меньше, это хэтчбек и весит около 100 фунтов меньше в каждой конфигурации. Это также более набранный пакет, чем Stinger, который носит свое развитие в качестве великого туратора на рукаве. Это не копание против Kia, это просто напоминание о том, что эти две машины менее похожи, чем вы могли бы предположить.
Этим летом G70 запускается в Соединенных Штатах. Хотя ценообразование еще не объявлено, мы предлагаем взглянуть на аналогично опрокинутые Stingers и наклеить пару. .
Источник: thetruthaboutcars.com