Ford разрабатывает свой самый привлекательный Focus ST еще с проверенным 2. 3-литровый двигатель EcoBoost, что делает будущую модель последней неиллюстрированной высокопроизводительной фокусировкой. Замена старого ST 2. 0-литровый двигатель, 2. 3-литровый блок будет иметь тесные технические связи с алюминиевым четырьмя чашами, используемыми 345bhp Focus RS, но будет адаптирован для жизни в переднем приводе ST, чтобы предложить около 250 л. с.
. Поскольку следующий RS будет вызван гибридной мощностью запуска для горячих моделей Ford с 2020 года, предстоящий ST станет последней главой в области чистой мощности сгорания для горячих люков Focus. Форд понимает, что выбрал 2. 3-литровая силовая установка, а не более мощная версия 1. 5-литровый трехцилиндровый цилиндр, представленный в новой Fiesta ST, потому что меньший двигатель должен быть запущен близко к его надежному пределу в этом обличье.
Focus ST конкурирует с Renault Mégane RS и Peugeot 308 GTi, которые поставляются с 276bhp и 266bhp соответственно. 2. 3-литровый, с другой стороны, который предлагает до 370 л. с. в Focus RS Red Edition, может быть более точно настроен для Focus ST.
Это из-за того, что он соединился исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, то есть автоматическая коробка передач Powershift, предлагаемая с текущей ST, будет сброшена. Это изменение сигнализирует о четкой ориентации драйвера для новой модели, предполагая, что следующий Focus ST будет более увлекательным и игривым автомобилем. Последний Focus появился в апреле с претензиями Джо Бакаджа, вице-президента Ford of Europe по разработке продукта, что он предложит «это удовольствие от ощущения от движения» ранее. Модели Focus были известны по всему составу. Разумеется, ST перенесет это на следующий уровень.
Новый Focus, как говорят, также на 88 кг легче, чем для старого, чем старый автомобиль, предполагая, что ST может пролить несколько килограммов от 1437 кг фигуры старого автомобиля. Его структура, как утверждается, на 20% более жесткая, с 50% -ным улучшением вокруг элементов подвески, что должно предоставить инженерам Ford возможность улучшить маневренность ST без ущерба для качества езды. Это, безусловно, было в случае с новой Fiesta, которая получила аналогичные улучшения по сравнению с ее предшественником. Ford планировал запустить свой следующий Focus ST в конце 2018 года, но Autocar узнал, что бренд Blue Oval оттолкнул прибытие автомобиля в 2019 году. Ожидается, что он будет показан в преддверии Женевского автосалона 2019 года с публичным дебютом на мартовском мероприятии.
Продажи должны начаться к следующему лету. Focus ST останется самой мощной версией Focus в продаже до тех пор, пока Focus RS следующего поколения не достигнет 2020 года. Как зачерпнул Autocar, этот автомобиль будет использовать меньшие 2. 0-литровый двигатель, соединенный с гибридной силовой установкой, которая базируется на архитектуре 48 В, чтобы предложить 400 л. с.
. .
Источник: autocar.co.uk