Corvette C8 будет самой радикально измененной моделью в генеалогическом дереве благодаря использованию совершенно новой трансмиссии, которая монтирует двухтактный V8 позади салона. Таким образом, американский американский суперкар Chevrolet будет торговать передним мотором C7 для более сбалансированной настройки среднего двигателя. Новые отчеты предполагают, что эта корректировка будет сопровождаться внедрением восьмицилиндрового двигателя с увеличенным двигателем. Chevrolet значительно более сфокусированный суперкар подберет эстафету из уже хорошо зарекомендовавшего себя C7, что означало большой скачок вперед от его предков. Ожидается, что C8 отправит до 700 л. с.
на свои задние колеса, расположив его впереди Ford GT и Ferrari 488 GTB. Совсем недавно наблюдаемое тестирование наряду с Corvette ZR1 — ориентированной на трек версией текущего C7 — более короткого носа C8 и более длинной задней секции, в комплекте с парой контрфорсов, свидетельствуют о его середине двигателя. Источники полагают, что автомобиль может использовать двигатель V6 с турбонаддувом в более дешевом варианте, который расширит охват автомобиля и поможет снизить средний выброс CO2 в диапазоне, что необходимо в мире все более жестких пределов выбросов. Ожидается, что C8 будет использовать в конструкции больше алюминия для экономии веса. Углеродное волокно вряд ли может показаться из-за его стоимости; .
Ожидается, что готовый C8 поступит в Великобританию в середине 2019 года, вскоре после его выхода на американский рынок. .
Источник: autocar.co.uk