2019 Chevrolet Volt: The Overlooked ‘Electric’ хочет, чтобы вы подключались чаще

395

Это не чистый EV, но в начале этого десятилетия Chevrolet # 8217; s Volt предложил один из немногих массовых электроприводов на рынке. Теперь в своем втором поколении, GM # 8217; s # 8220; электромобиль с расширенным диапазоном # 8221; . 5-литровый газовый генератор — видел, что его состояние сокращается, поскольку все-электрические конкуренты соперников прорастают, как одуванчики (среди них, смутно названный Chevy Bolt). Малогабаритные гибридные гибриды. Несмотря на то, что Volt по-прежнему представляет собой простой в использовании — с компромиссом между газовым удобством и бесшумным коммутированием, GM знает, что ему нужно что-то сделать, чтобы подсластить горшок. Расширение диапазона за 53 мили кажется бессмысленным.

2019-Chevrolet-Volt-004-610x407 taciki.ru

Но что, если автомобиль может зарядиться почти на 50 процентов быстрее? . Добавив 7. Система зарядки 2 киловатт, время зарядки 2019 вольт # 8217; снижается до 2. 3 часа при подключении к 240-вольтовому подключению — тип, который вы видите на общественных зарядных станциях везде. В зависимости от вашей жизненной ситуации, возможно, не все так дорого установить розетку 240 В.

2019-Chevrolet-Volt-002-610x407 taciki.ru

В принципе, GM хочет сделать Volt лучше # 8220; electric # 8221; . Увеличивая пропускную способность и уменьшая время зарядки, GM надеется, что владельцы Volt решают максимально использовать электрическую мощность автомобиля, уменьшая количество бензина, используемого встроенным генератором. Люди будут поощряться к пополнению, поскольку они идут о их ежедневном размалывании. Это также самый дешевый способ повысить привлекательность существующего продукта. «Это эффективно расширяет всеохватывающие характеристики автомобиля, обеспечивая при этом вдвое большую дальность за деньги при подключении к общественным объектам, которые заряжают по часам, # 8221; .

Покупатели 2019 Volt Premier рассматривают эту систему как стандартный комплект, в то время как покупатели Volt LT приобретают ее в качестве опции. LT поставляется с 3. Система 6 кВт. Другие обновления включают в себя новые профили регенеративного торможения, которые позволяют владельцам возвращать больше энергии после ослабления дроссельной заслонки, тем самым расширяя диапазон транспортного средства # 8217;. Водители также могут отложить запуск газогенератора для обогрева кабины.

Если вы из жесткого материала, GM заявляет, что вы можете задержать зажигание ICE до тех пор, пока температура наружной температуры не достигнет значения 13F (-25C). В 2019 году Вольтс получит систему Infotainment от Chevrolet с 8-дюймовым сенсорным экраном, связанным с энергетическим приложением, которое показывает пользователям, как лучше всего увеличить свой электрический диапазон. Владельцы могут переключаться между обычным и адаптивным круизом, а цифровая резервная камера заменяет старый аналоговый. Низкоскоростной пешеходный предупреждающий шум Volt # 8217 также видит изменения, при этом звуки выглядят исходящими из передних и задних динамиков. О, там # 8217; s также силовой водитель # 8217; сиденье — функция, неожиданно отсутствующая в предыдущих версиях.

Тем не менее, сиденье входит в стандартную комплектацию Premier. Покупатели LT могут весить один, если они хотят. После выхода на рынок в качестве модели 2011 года, вольт № 8217; судьбы были вощеными и ослабевшими. В прошлом году # 8217; с U. S.

объем продаж составил 20 349 автомобилей, но в первом квартале 2018 года наблюдалось заметное снижение объема. Мы знаем, будет ли эта тенденция продолжена, когда GM опубликует свои квартальные данные о продажах на следующей неделе. Ожидайте увидеть неизменно неизменный 2019 Volt на торгах лотов этой осенью. .

Источник: thetruthaboutcars.com