2019 Chevrolet Colorado ZR2 Bison First Drive — Boulder-Bashing по цене

366

Сколько бы вы заплатили за грузовик среднего размера, который был столь же способным бездорожье, как полноразмерный Raptor Форда? . Поэтому, если вы хотите, чтобы валун-баш был в среднем размере, это либо магазин Тойоты, либо дилер Chevy по улице, что соблазнит вас. Один с Tacoma TRD, другой с Colorado ZR2 Bison. Соблазнительные магазины Chevy будут, но за 50 тыс. Долларов, это стоит вашего ежемесячного платежа? . Они также дали нам быстрый взгляд на Silverado HD.

DSC0649-1-610-610x405 taciki.ru

) Выбор Bison дает вам оборудование для внедорожников, такое как стальные бамперы и пластины скольжения (я считал пять) из стали Boron. Вы получаете другую решетку с № 8220; Chevrolet # 8221; . Вы получаете амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV) от Multimatic, а также рычаги управления чугуном. American Expedition Vehicles разрабатывает бамперы, колесные факелы, колеса, пластины скольжения и знак. Это на фоне плюсов ZR2 (пакет для внедорожников, полностью блокировка передних и задних дифференциалов, вездеходных шин, буксировочный пакет, тормоз прицепа и защита для рокеров).

DSC0647-610-610x405 taciki.ru

Также как и ZR2, отношение задней оси равно 3. 42, передние / задние дорожки — 3. 5 дюймов шире, и подвеска получает 2-дюймовый лифт над Colorado Z71. Вы можете выбрать либо 3. 6-литровый V6 мощностью 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента (сопряженный с автоматической коробкой передач с восемью скоростями) или 2.

DSC0609-1-610-610x405 taciki.ru

8-литровый турбодизель мощностью 186 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, соответствует шестиступенчатой ​​автоматической. Мой дорожный привод в Bison был кратковременным и в основном прямолинейным автострадой крейсерской. Это потому, что Чеви заставил нас управлять четырьмя цилиндрами Сильверадо в начале дня. Мы видели некоторые нежные кривые в этом грузовике, но чтобы вернуть нас в отель для презентаций (да, я получил быстрый взгляд на Silverado HD, я не снимал фотографии, потому что они закрывали наши телефонные камеры и . В дороге, Зубр не очень-то забавен.

DSC0631-1-610-610x405 taciki.ru

На некоторых типах дорожных покрытий есть начальный кусочек weeble-wobble, благодаря шинам внедорожника, хотя вы привыкаете к нему быстро, и грузовик проследил достаточно прямо на автостраде с небольшим усилием. Шинный шум растет на скоростях шоссе, а дизель не предлагает отличного ускорения. Каюта также немного устарела. Никто не покупает эту версию Колорадо для езды по дороге, хотя. Нет.

DSC0665-1-610-610x405 taciki.ru

Если вы набрали 50 больших на этом грузовике, вы хотите играть в песочнице. Действительно большая песочница. Песочница размером с натуральный песок песка. И скалы. И кактусы.

DSC0595-1-610-610x405 taciki.ru

Это, Зубр хорошо. Чеви доставил нас вглубь пустыни — настолько глубоко, что я ожидал найти останки непринужденных сподвижников-мобов, чтобы показать мастерство грузовика # 8217. Курс начался достаточно просто — просто помытые дороги с рыхлым гравием и случайной любопытной коровой, — но он стал более жестким примерно на полпути. Нам нужны были споттеры,. Вид камней, которые могут нанести серьезный урон.

Что, некоторые сделали. Нары выхлопная труба была пощажена, и были другие ушибы, нанесенные каждым грузовиком. Но, по-видимому, пластины скольжения сохранили остатки важных бит «чистыми», и у Зубцов было мало проблем с получением,. Подвеска артикуляции всегда интересно смотреть, даже если попытаться сфотографировать это может привести к неудачной колозоскопии кактуса,. Итак, да, Зубр разрезает горчицу бездорожье, по крайней мере, в сценарии скалолазания (на повестке дня не было никаких дюн-прыжков с пустынной пустыней).

Это было нервным и нервным на некоторых элементах стиральной доски, но тогда почти все было бы. Важно то, что он доставил нас от одного трейла к другому без какой-либо реальной драмы, даже если комфорт не всегда был в меню. Тем не менее, есть маленький вопрос цены. Вы говорите о грузовике, который уже начинается с 42 900 долларов, прежде чем вы добавите $ 5750 в бизоны Bison, а также другие варианты, включая дизельное топливо стоимостью 3,500 долларов. Базовый Raptor (который, вероятно, является unobtanium, чтобы быть справедливым, у немногих покупателей Raptor нет флажков с вариантами выбора) на самом деле имеет более низкий MSRP, чем проверенная цена дизеля Bison I, управляемого.

Тем не менее, цена не будет единственным фактором в решении о покупке. Бренд лояльности и размера будет иметь значение, и в то время как Bison и Raptor с одним размером класса являются отличными внедорожниками, им не поручается одна и та же миссия, и я понимаю, что. Между ними может быть несколько перекрестных покупок, но насколько я не уверен. Что делает Чеви в интересном месте. Вместо того, чтобы сражаться с Фордом (по крайней мере, до тех пор, пока Blue Oval не станет умнее и отправит Ranger Raptor в Америку), его ближайший конкурент не прибыл из Дирборна, а из Toyota.

Tacoma’s TRD Pro и Off-Road — это не сутулость на тропе, и вы можете получить палку, если вы так решите. Да, Ranger Raptor почти наверняка приедет в Америку, точно так же, как Neil Diamond или Eddie Murphy. И, да, Джип собирается бросить на рынок бомба размером с Рубикон со своим гладиатором, который также предложит вариант с тремя педалями. Не говоря уже о том, что Гладиатор также будет доступен с дизельным двигателем (хотя и не с этим двигателем). Таким образом, Зубр не будет задолго до того, как другие грузовики присоединятся к TRD Tacoma и более крупному Raptor для дуэли в пустыне.

Большие недостатки здесь — это каюта, которая чувствует себя позади, дизель, который немного отстает в движении, и обычные компромиссы на дороге, сделанные для внедорожных лакомств. Это, и цена. Тем не менее, вы получаете грузовик, который отлично разбирается и способен к бездорожью, и он выглядит более холодным и более плохим, чем обычный штат Колорадо. Вы получаете то, за что платите, и в этом случае это грузовик, который может ползать камнями с лучшими из них, но не имеет стиля интерьера. Если с вами все в порядке, подпишите пунктирную линию.

Если нет, просто повесьте там для Ford или Jeep. Мир хардкорного внедорожника среднего грузовика скоро станет намного больше. .

Источник: thetruthaboutcars.com