Сколько бы вы заплатили за грузовик среднего размера, который был столь же способным бездорожье, как полноразмерный Raptor Форда? . Поэтому, если вы хотите, чтобы валун-баш был в среднем размере, это либо магазин Тойоты, либо дилер Chevy по улице, что соблазнит вас. Один с Tacoma TRD, другой с Colorado ZR2 Bison. Соблазнительные магазины Chevy будут, но за 50 тыс. Долларов, это стоит вашего ежемесячного платежа? . Они также дали нам быстрый взгляд на Silverado HD.
) Выбор Bison дает вам оборудование для внедорожников, такое как стальные бамперы и пластины скольжения (я считал пять) из стали Boron. Вы получаете другую решетку с № 8220; Chevrolet # 8221; . Вы получаете амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV) от Multimatic, а также рычаги управления чугуном. American Expedition Vehicles разрабатывает бамперы, колесные факелы, колеса, пластины скольжения и знак. Это на фоне плюсов ZR2 (пакет для внедорожников, полностью блокировка передних и задних дифференциалов, вездеходных шин, буксировочный пакет, тормоз прицепа и защита для рокеров).
Также как и ZR2, отношение задней оси равно 3. 42, передние / задние дорожки — 3. 5 дюймов шире, и подвеска получает 2-дюймовый лифт над Colorado Z71. Вы можете выбрать либо 3. 6-литровый V6 мощностью 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента (сопряженный с автоматической коробкой передач с восемью скоростями) или 2.
8-литровый турбодизель мощностью 186 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, соответствует шестиступенчатой автоматической. Мой дорожный привод в Bison был кратковременным и в основном прямолинейным автострадой крейсерской. Это потому, что Чеви заставил нас управлять четырьмя цилиндрами Сильверадо в начале дня. Мы видели некоторые нежные кривые в этом грузовике, но чтобы вернуть нас в отель для презентаций (да, я получил быстрый взгляд на Silverado HD, я не снимал фотографии, потому что они закрывали наши телефонные камеры и . В дороге, Зубр не очень-то забавен.
На некоторых типах дорожных покрытий есть начальный кусочек weeble-wobble, благодаря шинам внедорожника, хотя вы привыкаете к нему быстро, и грузовик проследил достаточно прямо на автостраде с небольшим усилием. Шинный шум растет на скоростях шоссе, а дизель не предлагает отличного ускорения. Каюта также немного устарела. Никто не покупает эту версию Колорадо для езды по дороге, хотя. Нет.
Если вы набрали 50 больших на этом грузовике, вы хотите играть в песочнице. Действительно большая песочница. Песочница размером с натуральный песок песка. И скалы. И кактусы.
Это, Зубр хорошо. Чеви доставил нас вглубь пустыни — настолько глубоко, что я ожидал найти останки непринужденных сподвижников-мобов, чтобы показать мастерство грузовика # 8217. Курс начался достаточно просто — просто помытые дороги с рыхлым гравием и случайной любопытной коровой, — но он стал более жестким примерно на полпути. Нам нужны были споттеры,. Вид камней, которые могут нанести серьезный урон.
Что, некоторые сделали. Нары выхлопная труба была пощажена, и были другие ушибы, нанесенные каждым грузовиком. Но, по-видимому, пластины скольжения сохранили остатки важных бит «чистыми», и у Зубцов было мало проблем с получением,. Подвеска артикуляции всегда интересно смотреть, даже если попытаться сфотографировать это может привести к неудачной колозоскопии кактуса,. Итак, да, Зубр разрезает горчицу бездорожье, по крайней мере, в сценарии скалолазания (на повестке дня не было никаких дюн-прыжков с пустынной пустыней).
Это было нервным и нервным на некоторых элементах стиральной доски, но тогда почти все было бы. Важно то, что он доставил нас от одного трейла к другому без какой-либо реальной драмы, даже если комфорт не всегда был в меню. Тем не менее, есть маленький вопрос цены. Вы говорите о грузовике, который уже начинается с 42 900 долларов, прежде чем вы добавите $ 5750 в бизоны Bison, а также другие варианты, включая дизельное топливо стоимостью 3,500 долларов. Базовый Raptor (который, вероятно, является unobtanium, чтобы быть справедливым, у немногих покупателей Raptor нет флажков с вариантами выбора) на самом деле имеет более низкий MSRP, чем проверенная цена дизеля Bison I, управляемого.
Тем не менее, цена не будет единственным фактором в решении о покупке. Бренд лояльности и размера будет иметь значение, и в то время как Bison и Raptor с одним размером класса являются отличными внедорожниками, им не поручается одна и та же миссия, и я понимаю, что. Между ними может быть несколько перекрестных покупок, но насколько я не уверен. Что делает Чеви в интересном месте. Вместо того, чтобы сражаться с Фордом (по крайней мере, до тех пор, пока Blue Oval не станет умнее и отправит Ranger Raptor в Америку), его ближайший конкурент не прибыл из Дирборна, а из Toyota.
Tacoma’s TRD Pro и Off-Road — это не сутулость на тропе, и вы можете получить палку, если вы так решите. Да, Ranger Raptor почти наверняка приедет в Америку, точно так же, как Neil Diamond или Eddie Murphy. И, да, Джип собирается бросить на рынок бомба размером с Рубикон со своим гладиатором, который также предложит вариант с тремя педалями. Не говоря уже о том, что Гладиатор также будет доступен с дизельным двигателем (хотя и не с этим двигателем). Таким образом, Зубр не будет задолго до того, как другие грузовики присоединятся к TRD Tacoma и более крупному Raptor для дуэли в пустыне.
Большие недостатки здесь — это каюта, которая чувствует себя позади, дизель, который немного отстает в движении, и обычные компромиссы на дороге, сделанные для внедорожных лакомств. Это, и цена. Тем не менее, вы получаете грузовик, который отлично разбирается и способен к бездорожью, и он выглядит более холодным и более плохим, чем обычный штат Колорадо. Вы получаете то, за что платите, и в этом случае это грузовик, который может ползать камнями с лучшими из них, но не имеет стиля интерьера. Если с вами все в порядке, подпишите пунктирную линию.
Если нет, просто повесьте там для Ford или Jeep. Мир хардкорного внедорожника среднего грузовика скоро станет намного больше. .
Источник: thetruthaboutcars.com