2019 Byton electric SUV: бывший инженер-строитель Alpine A110 присоединяется к проекту

868

Начавшийся в Китае электромобиль Byton использовал бывшего главного инженера Alpine и Renault Sport Дэвида Двахига для работы над своей моделью SUV. Twohig руководил разработкой и разработкой спортивного автомобиля Alpine A110, но теперь присоединился к калифорнийскому Byton в качестве его вице-президента. Он будет сосредоточен на разработке и, таким образом, станет ведущим голосом в настройке шасси первого автомобиля марки, сообщая баптистскому борцу Carsten Breitfeld, который сам присоединился к программе BMW i. Объявление следует за подтверждением того, что 2018 Byton SUV, который был просмотрен с помощью Byton Concept (на фото) на выставке Consumer Electronics Show в этом году, будет поставляться с бесшумными автомобильными технологиями, предоставленными экспертом отрасли Aurora. Аврора возглавляет бывший автономный управляющий босс Google Крис Урмсон и несколько пионеров автономной автомобильной промышленности. Его технология позволяет автономии уровня 4, что означает, что внедорожник сможет управлять собой без какого-либо человеческого ввода.

byton-0677 taciki.ru

Почему Volkswagen, Hyundai и Byton объединились с самоуправляющейся фирмой Byton, в ее внедорожнике будут представлены системы поддержки водителя, основанные на наборе аппаратных средств Aurora, включая камеры, ультразвуковые датчики, радарные и лазерные сканеры. Он разработан таким образом, что компоненты могут быть модернизированы по мере развития технологий. Архитектура транспортного средства предназначена для мобильного соединения 5G со скоростью до 10 ГБ в секунду. С таким обширным перечнем технологий, внедорожник объявляется как премиальный полноприводный внедорожник. По словам Битона, это «почти готовая продукция», ссылаясь на диапазон до 323 миль.

byton-0683 taciki.ru

Он должен войти в производство в следующем году и стоить около 33 200 фунтов стерлингов (45 000 долларов США). CES 2018: концепт-автомобили и автомобильные новости от выставки Consumer Electronics Show. Byton будет доступен в двух конфигурациях трансмиссии с одним двигателем 268 л. с. , управляющим задней осью, который производит крутящий момент 295 фунт-фут или версию с полным приводом с полным приводом .

byton-0690 taciki.ru

Два двигателя в версии 4WD объединяются для 469 л. с. и 524 фунта фут крутящего момента. Питание будет храниться в модульных литиево-ионных батареях, которые составляют часть шасси автомобиля. В то время как Byton не обнаружил емкость батарей, он говорит, что концепция будет иметь диапазон 248 миль, увеличившись до 323 миль с обновленной аккумуляторной батареей.

byton-0679 taciki.ru

Insight: почему спрос со стороны Китая стимулирует рост продаж электромобилей The Byton Concept — 4850 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1650 мм в высоту, и работает на 22-дюймовых колесах. В передней части автомобиля тонкие светодиодные фары сверху, что Byton называют «Smart Surface»,. Вместо дверных ручек Concept использует камеры распознавания лиц, которые проверяют биометрические данные, и откроет дверь только авторизованным пользователям. В интерьере преобладает 1250-миллиметровый «Общий дисплей опыта», который заполняет панель приборов. Он состоит из трех панелей, которые можно настроить.

Он также используется для показа изображений с трех камер, обращенных к задней панели: два места для зеркал крыла, а третий — в задней части автомобиля. Яркость и цвет фона дисплея автоматически настраиваются в соответствии с условиями освещения. Дисплей Shard Experience отображает жест и голосовое управление или может управляться приложением для смартфонов. Есть два дисплея для пассажиров сзади, с теми же методами управления. Основная информация о драйвере, включая навигационные системы, отображается в сенсорном 8in Driver Tablet, встроенном в рулевое колесо.

Края функциональных кнопок дисплея для селекторов, индикаторов и информационно-развлекательного объема. На каждом сиденье есть камера распознавания лиц, которая идентифицирует пользователя и позволяет передавать персональные настройки на любое место. Передние сиденья могут поворачиваться на 12 градусов. Внедорожник должен вступить в производство в 2019 году, а президент Byton Даниэль Кирхерт сказал, что автомобиль салона и MPV, основанный на той же платформе, скоро последуют. .

Источник: autocar.co.uk