Bentley тестирует свой предстоящий Flying Spur в Скандинавии, прежде чем автомобиль будет запущен в 2019 году в качестве последнего ответа на Mercedes-Benz S-Class. Новая четырехдверная, более крупная и дорогая, чем S-Class, но меньшая и менее экстравагантная, чем Rolls-Royce Ghost в сегменте ультра-роскошных седанов, поделятся большей частью своего технического макияжа с предстоящим Continental GT. Это означает, что он будет построен на той же платформе MSB, разработанной Porsche, благодаря чему будут достигнуты значительные улучшения структурной жесткости и изоляции, но Flying Spur будет торговать спортивными характеристиками для комфорта езды. С самого начала Bentley принимала участие в разработке MSB, поэтому его требования к максимальному комфорту езды — больше, чем любая предлагаемая модель Porsche, — будут разработаны в структуре от выключения. Поскольку GT продемонстрировал свой большой шаг вперед в качестве езды, Flying Spur, как ожидается, будет иметь дело с ударами и волнами с еще большей уверенностью, чем его хороший предшественник езды. Большая часть этого будет возможна благодаря высокотехнологичной антипрокатной системе автомобиля, которая основана на пневматической подвеске и может эффективно устранять нежелательный рулон кузова, а также обеспечивает улучшенное самообладание над шероховатыми поверхностями.
Активная технология основана на электрической системе 48 В. Insight: Bentley меняет свои приоритеты. Новые и более крупные опоры также обеспечат больше места внутри, особенно для задних пассажиров. Фокус на заднем сегменте ясно с большими задними дверями Flying Spur, которые обеспечивают легкий доступ, а также подчеркивают предлагаемое пространство для ног, ясное, чтобы увидеть на тест-машине. Внутри ожидайте приборную панель, близкую к той, которая подходит для Continental GT, но пассажиры в задней части Flying Spur получат информационные системы, независимые настройки климата и подносы для пикника, среди длинного списка добавленных функций.
Мощность будет исходить от выбора двух двигателей, которые делятся с GT. На начальном уровне будет двойной турбо 4. 0-литровый V8, в то время как новый бренд 6. Также будет предлагаться двигатель объемом 12 л. Bentley пока не раскрывает выход своего последнего двигателя V8, который будет представлен через GT сначала, но W12 уже предлагается с этим автомобилем, где он производит 626 л.
с. . История предполагает, что Flying Spur будет следовать в течение года после GT. GT ожидается на дорогах в марте, предполагая, что Flying Spur будет показан впервые в начале 2019 года, прежде чем прибыть на дороги до середины этого года. .
Источник: autocar.co.uk