2019 Audi RS Q8 из-за гибридной трансмиссии V8 мощностью 670 л.с.

906

Самый мощный серийный Audi будет принимать вид большого внедорожника, когда он будет запущен в следующем году, как RS Q8. Пойманный на камеру во время тестирования разработки, будущий соперник Audi Sport Mercedes-AMG GLE 63, который явно повлиял на дизайн по концепции RS Q8 2017 года, унаследует бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами и сопровождающий электродвигатель Panamera Turbo S E . В суперсалоне V8, который представляет собой воздух с принудительной подачей пара двух спиральных воздуходувок, производит 542 л. с. и 568 фунтов фут крутящего момента, в то время как электрический двигатель впрыскивает еще 134bhp и 295 фунтов фут крутящего момента через восьмиступенчатый двойной . При полной работе комбинированный выход системы достигает 670 л.

с. и 627 фунт фут. С таким же уровнем потенции это сделало бы самую мощную модель RS Q8 Audi, затмив выход R8 V10 Plus на 68 л. с. и 214 фунт фут.

2018 Audi Q8 первый диск В то время как RS Q8 с неизбежным весовым весом будет гарантировать, что это не будет соответствовать суперкару и его более спортивным характеристикам на дороге, электрифицированный внедорожник, по крайней мере, предложит более широкий диапазон характеристик движения, забронированный его . В чистом электрическом режиме электрическая половина силовой передачи автомобиля, которая будет использовать литиево-ионные аккумуляторные батареи, расположенные под багажным отделением автомобиля (и, следовательно, воздействующие на багажное отделение), вероятно, предложит около 27 миль от диапазона. Но переключитесь на энергоинтенсивный спортивный режим, и RS Q8 должен отправить спринт 0-62 миль в час примерно на четыре секунды. Для сравнения, 577bhp GLE 63 и соперничающий 567bhp BMW X6 M берут 4. 2 сек.

, А Range Rover Sport SVR — 4. 3сек. Все эти автомобили используют силовые агрегаты с двигателем V8 с высоким сгоранием, с турбонаддувом. Будучи самой большой моделью Audi, все версии Q8 получают регулируемую по высоте спортивную адаптивную пневматическую подвеску и соответствующую центральную диффузию с крутящим моментом quattro с полным приводом. Тем не менее, стандартные версии не имеют активных стабилизаторов на 48 В, поскольку, по словам менеджеров по продукции Audi, такая технология бережливости кузова не нужна на автомобиле с относительно низкой крышей (для своего класса) и широкими дорожками.

Гораздо быстрее RS Q8 придется бороться с гораздо более высокими боковыми силовыми силами, чем его менее сфокусированные братья и сестры, поэтому весьма вероятно, что инженеры Audi Sport будут использовать систему 48V для повышения устойчивости автомобиля во время быстрых поворотов. Эта технология используется в VW Group на нескольких премиальных моделях, включая Bentley Bentayga. Четырехколесное рулевое управление является опцией на стандартном автомобиле, предполагая, что это может стать стандартом для RS Q8, чтобы повысить гибкость, а также повысить быстродействующую стабильность — это приятная черта на автомобиле, который, вероятно, будет использоваться на межконтинентальных переходах, что . Воцарение RS Q8 как самой сильной Audi также будет временно сопровождаться названием самого мощного внедорожника в VW Group. Когда он запустится, электрифицированный супер-внедорожник опередит 641bhp Lamborghini Urus и 542bhp Porsche Cayenne Turbo, хотя гибридные версии этих автомобилей подлежат и почти наверняка обойдут RS Q8.

.

Источник: autocar.co.uk