2018 Toyota Tacoma 4 × 4 TRD Sport Review — Человек о городе

840

2018 Toyota Tacoma 4X4 TRD Sport 3. 5-литровый V6 (278 лошадиных сил при 6000 об / мин, 265 фунтов-ft при 4 600 оборотов в минуту) Шестиступенчатый автоматический, полный привод18 город / 22 шоссе / 20 в сочетании (EPA Rating, MPG) 13. 2 город, 10. 7 шоссе, 12. 1 комбинированный. (Рейтинг NRCan, л / 100 км) Соблюдается: 20.

atac3-610x419 taciki.ru

8 MPG (11. 3 л / 100 км) Базовая цена: 33 140 долл. США (U. S) / 43 650 долл. США (Канада).

atac1-610x411 taciki.ru

Протестировано: 41 505 долл. США (U. S. ) / 45 785 долл. США (Канада).

IMG_9334-610x407 taciki.ru

В стоимость входит плата за доставку в размере 1 045 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1 915 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Проведите немного времени в гентрифицированных уголках вашего прекрасного города, и между всеми Audi Q5 и Subaru Outbacks, борющимися за места за пределами магазина ремесленников с кексами, вы найдете шпионский пистолет правильного размера, который не завораживает . Модель, которая может помочь, но пост-продажи увеличиваются с каждым месяцем, и она не имеет богатой западной / ранчо-тематической отделки.

atac2-610x407 taciki.ru

Теперь, помимо низкоуровневой экскурсии в старой каюте # 8217 с расширенной кабиной 4 № 215, 4 в Новой Шотландии, мое впечатление от Toyota Tacoma было — возможно, несправедливо, — что это, как главный герой в Гленне . Это трудно не заметить его популярность с типом урбанита, который, вероятно, бегает, но только по выходным. И только с женщиной-компаньоном. Учитывая эти неглубокие стереотипы, я принял ключи к тому, что казалось самым подходящим для жизни в городе Такоме: модель 4 # 215; 4 Double Cab V6 TRD Sport. Что бы я стал после недели за рулем? .

atac4-610x407 taciki.ru

(Нет сердитых писем, пожалуйста. ) Нет, я не стал менее сидячим, и мои редкие усы не приобрели новообретенного кустарника. Но стойкие, старые школьные атрибуты Tacoma # 8217 — неполный полный привод, менее чем проворное рулевое управление и бриллиантовая мягкая подвеска — сделали воспоминания о кроссоверах и ультра-люкс полноразмерных пикапах . Если вы слишком мягки для этой поездки, не выходите на линию # 8217;. Там # 8217; другие, которые.

atc6-1-610x407 taciki.ru

Разумеется, дорожный Focus TRD Sport набирает свою подвеску до самых жестких настроек, обеспечивая моменты резкого заднего удара, когда выбоины и разрушенные тротуары скрываются. Этот пакет тестера № 8217; s Upgrade Package разместил 17-дюймовую резину, где можно было бы увидеть 16-дюймовые пончики, ничего не помогая, но не мешая многим. Конечно, выбор TRD Pro или TRD Off-Road (или дешевый и начальный уровень) немного смягчил бы ноги Tacoma # 8217;. Соедините это толкание с явно неавтомобильным рулевым управлением, высокий окунь (мои колени были примерно на семь дюймов ниже подоконника в любой момент времени), и места достаточно сильные, чтобы удвоиться как письменный стол, и один быстро понимает, насколько слабый мы . Как испортили мы сонообменные двух- и трехрядные приборы, которые управляют, как Camry.

atc5-610x411 taciki.ru

WWII wasn # 8217; t сражался с мягкими амортизаторами. Не то, чтобы TRD Sport не пытался взорваться. Нет, в этом загруженном тесте был совершенно ненужный люк, но обвинение основывается исключительно на вышеупомянутой упаковке. OEM-производители не привыкли насыщать свои медиа-флоты с помощью подвязок подвалов, поэтому эта Такома прибыла, чтобы удовлетворить человека, который не хочет идти на компромисс в отношении удобств существ в присутствии листовых рессор. Возможности, которые служат минимальным уровнем содержания в аналогичных ценах семейных перевозчиков пяти человек, все проявились здесь — такие вещи, как кнопочное зажигание, набор вспомогательных функций водителя и двухзонный автоматический климат-контроль.

Появились грипы. Подобно тому, как эта модель # 8217; Toyota Safety Sense не предлагает функцию удержания полосы движения, просто едва слышимое (или видимое) предупреждение о выезде из полосы. Немного помогать было то, что этот странник шоссе мог использовать. Учитывая мою высокую раму, рулевое колесо, которое приблизилось к моему заднему сиденью, тоже помогло бы. Несмотря на очистку развлекательного меню (доступного через 7-дюймовый сенсорный экран) и различных кнопок панели, я не мог увеличить яркость шкалы калибра, которая оставалась необычно тусклой.

Говоря о сенсорном экране, простая в использовании нотная информационно-развлекательная система Toyota # 8217 помещает список станций в миллиметры регулятора громкости, когда звук Entune установлен на радио. Неизбежно, проворачивание объема означало случайную замену мужественного хард-рока для подросткового поп-бэпера или выпуски новостей на французском языке. Но эй, там беспроводная зарядная колодка, так что # 8217; с плюс. К сожалению, я могу рассказать вам, сколько штук мусорных ящиков, которые я мог уместить, в стиле Тетрис, в Tacoma # 8217; s 6. 1-футовый длинный ящик, или то, что приклеивание постельного белья сделало контрабанду грязными матрасами на свалку, ветер.

Единственное, что этот городской авантюрист вытащил во время недельного теста, это моя собственная жалкая задница и два жареных гортана (со средним напитком). Даже поездка в ИКЕА для забавных звуков! . Большинство Tacomas проводят свои дни в поисках более быстрого передвижения домой и более дешевых продуктов, и редко встречается грузовик, чей владелец когда-либо выбирает # 8220; 4L # 8221; . С более мягкой подвеской, я думаю, эта двойная кабина будет очень превосходить эти мирские роли. Нога и стойка заднего сиденья оказались приемлемыми даже для моей галактической рамы, а 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента не оставляли вас болеть, чтобы подняться до скорости.

Вам просто нужно копать глубоко в эту жесткую педаль акселератора, чтобы найти ее. Если говорить прямо, единственной реальной проблемой Tacoma № 8217 является то, что она чувствует себя старой. Твердый, как камень, конечно, но не очищенный. Рев двигателя и связанные с ним вибрации управляют дробовиком на протяжении большей части поездки, задние колеса наслаждаются барабанными вяжущими, а усилие рулевого управления на низких скоростях на удивление тяжелое. Коррекция курса дает ощущение, что капюшон на самом деле является луком (любите этот совок, хотя).

Это грузовик, который чувствует себя грузовиком и не боится заставить его владельца работать. И у кого-то не было бы другого пути. Эти наблюдения беспокоили меня, честно говоря. Здесь я был, жил в городе и суетился о качестве езды и NVH в почитаемом маленьком пикапе. Было бы справедливо возвратить грузовик и написать обзор из квартиры, которая находится в пределах полумили от Starbucks и студии йоги.

В конце концов, грузовики — это инструменты, и Tacoma известна тем, что наслаждается своими беспорядками в грязи. Что, если я действительно нуждался в этой штуке для грубой вещи? . Прошлый опыт рассказал мне примерно полумильный длинный участок № 8220; дорога № 8221; . Фермерские поля лежали на склоне, но на этом полумильном участке не было ничего, кроме клещей, комаров, болотистого леса и грязевых отверстий неопределенной глубины. На полпути по дороге # 8217, все более и более сухая длина, я понял, что борьба с курсом в этом направлении означает отказ от выбора цыплят и поворота назад.

Это лучше, чтобы облегчить вещи, я думаю. Далее за капотом отверстия росли в размерах, охватывая дорогу шириной (и за ее пределами), причем расстояние между ними сокращалось с каждым телом коричневого ила. . . .

. . . .

Источник: thetruthaboutcars.com