2018 Toyota Camry XLE 2. 5-литровый четырехцилиндровый (203 лошадиных силы при 6 600 оборотов в минуту, 184 фунт-фут @ 5000 оборотов в минуту) Восемь скоростей автоматический, передний привод28 город / 39 шоссе / 32 комбинированный (EPA Rating, MPG) 8. 5 город, 6. 1 шоссе, 7. 4 комбинированных. (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 28 450 долларов США (U.
S) / 35 090 долл. США (Канада). Протестировано: 34 388 долл. США (U. S.
) / 36 962 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 895 долл. США в Соединенных Штатах и 1 845 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за перекрестных различий в оборудовании нельзя сравнивать напрямую.
Завершите последнюю часть фразы в заголовке вверх. Да, это «мастер нет». «Дело в том, что это не относится к Toyota Camry 2018 года — на самом деле это домкрат всех профессий, и он даже мастерит хотя бы некоторые. Борьба с этим мы могли бы, но большинство автомобильных журналистов, или, по крайней мере, большинство из нас, которые выросли как энтузиасты, имеют предубеждения. Один из моих был тряпкой на Camry, отклоняя его, как и многие другие, как скучные и бежевые (образно, а не буквально) пригородные сани.
Toyota слушала, и каждое поколение немного улучшилось, даже если динамическая составляющая уравнения была по-прежнему недостаточной по сравнению с некоторыми конкурентами. Ну, теперь эта часть, наконец, находится на одном уровне. Я провел больше времени с моим тестером Camry, чем с большинством — это была моя поездка в Детройт и обратно в начале этого года для автошоу. Таким образом, я получил много времени на сидение, большая часть из них была потрачена на автостраду. В прошлые годы у меня были бы смешанные чувства по поводу этого — старый Camry был в порядке для круиза на автостраде, но не в самом деле занимался большинством других аспектов.
Это изменилось. Ключи, переданные мне, принадлежали машине XLE-trim с 2-мя. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л. с. и 184 фунт-фут крутящего момента.
Эта «сила» попадает на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Я поставил «власть» в кавычки, потому что 184 фунт-фут не звучит как много крутящего момента, особенно не по сравнению с 267, предоставляемым доступным V6. Но он получил работу как по городу, так и при слиянии на автостраде. Инженеры Toyota наконец-то выяснили, как набрать спортивность в рулевое управление и подвеску. Gone — это поплавок.
Gone — это рулевое управление, которое похоже на то, что оно даже не в том же кодексе, что и шины. Рулевое управление является прямым и имеет хороший подъем. Между тем, Toyota не путала спортивную жесткость — поездка Camry далека от мягкой, но она достаточно уступчива, чтобы сделать автостраду удобной. Все это сделано, не жертвуя элементами, которые заставляли Toyota пробивать Camrys в огромных количествах на протяжении многих лет. Это более интересно водить, но не только он держит езду на правой стороне удобной, но и продолжает предлагать просторную кабину, пространство багажника, плюс топливную экономичность.
Итак, Camry, наконец, двигается достаточно хорошо, чтобы энтузиасты не избегали этого. Он, наконец, достаточно хорошо двигается, чтобы поставить его в том же разговоре с совершенно новым Honda Accord, Mazda 6 и скороходным Ford Fusion, когда дело доходит до коэффициента удовольствия от привода. Ура! . Да, есть недостатки. Ничего смертельного, но я нашел много раздражающим.
Это не значит выбрать Toyota — это буквально часть моей работы. Начнем с стиля. Я не считаю это уродливым, но попытка Toyota сделать Camry выглядит так же спортивно, как теперь кажется, означает, что автомобиль — это мишень дизайнерских реплик. Мне нравится крылатый логотип / элемент решетки, но большая и зияющая пасть, составляющая нижнюю переднюю решетку, становится более уродливой, чем больше вы ее смотрите, а странные линии на переднем капоте, что может быть чистым взглядом. Говоря о чистоте, задняя часть автомобиля выглядит лучше, потому что Toyota сдержала ее проще назад.
Если бы та же самая философия существовала впереди, Camry могла выглядеть даже более гладкой, чем она. Также раздражает — метель полностью раскалывает большую часть различных систем помощи водителям. Не удивительно, возможно, и, вероятно, не уникально для Camry, но это говорит мне, что наше автономное будущее еще не совсем здесь. Однако, что меня больше всего беспокоит, это соотношение между характеристиками и затратами. XLE — это вторая по величине обложка, доступная для негибридных моделей, а наклейка на окнах так же примечательна тем, что там нет, как то, что.
Не только вышеупомянутые вспомогательные средства водителя необязательны как часть пакета, но также и премиальная аудиосистема. Кроме того, если вы хотите фабричную навигацию, вам нужно получить V6 — с четырьмя цилиндрами, вы получите навигацию через приложение. Это было бы хорошо и хорошо, если бы цена была ниже. Конечно, средняя цена сделки с новым автомобилем составляет 33 доллара США, и все это, поэтому, возможно, это я, старик, кричащий в облаке, но с базой $ 28,450 и стикером на $ 34 тыс. Для драйвера # 8217; .
Тем более, что базовый XLE V6 — это всего лишь тик (да, я знаю — этот пробел будет расширяться с опциями). Давайте остановимся здесь и отметим, что базовый Accord основывается под $ 34K, хотя в этом автомобиле больше нет V6. Экономия топлива — это удобный для кошелька 28 миль на галлон / 39 миль на галлон шоссе / 32 миль на галлон, что делает Camry хорошим выбором поездки. Который, для меня, это было. Он легко проглотил багаж, местам никогда не становилось неудобно, рулевое колесо отслеживалось прямо, поездка никогда не была резкой, и мне нужен был газ только один раз в Чикаго-Детройт туда и обратно.
Camrys всегда хорошо продавались, даже если они плохо ездили. Теперь, в немного плохой момент, Camry, наконец, хорошо ездит так же, как рынок переключается на кроссоверы. Тем не менее, когда автомобиль способен делать почти все хорошо, Camry представляет хотя бы один экспонат в случае седанов среднего размера. .
Источник: thetruthaboutcars.com