2018 Toyota 4Runner Limited 4. 0-литровый V6 (270 лошадиных сил при 5 600 оборотов в минуту, 278 фунтов-фут-4,400 об / мин) Пятиступенчатый автоматический, полный рабочий день полный привод17 город / 20 шоссе / 18 комбинированный (EPA Rating, MPG) 14. 3 город, 11. 9 шоссе, 13. 2 комбинированных. (Рейтинг NRCan, L / 100km) Базовая цена: 44 760 долларов США (U.
S) / 51 320 долл. США (Канада). Протестировано: 46 874 долл. США (U. S.
) / 53 262 долл. США. 50 (Канада). В стоимость входит стоимость доставки в США в размере 995 долларов США и 1 915 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Возраст может быть сильным или слабым, а в случае с 4Runner Toyota — это почти наверняка первый.
Действительно, я ожидаю, что когда придет время для полного обновления модели, у поклонников 4Runner будет много усилий, поскольку они опасаются, что Toyota испортит ее. Учитывая, что Jeep просто успешно модернизировал Wrangler, не разбавляя то, что сделало его замечательным, и учитывая, что текущий 4Runner уже более цивилизован, чем последний джип, я думаю, что следующий 4Runner будет просто отлично. Но я понимаю озабоченность. Текущий 4Runner — внедорожник старой школы — большой, блочный и жесткий. У него даже есть старомодная конструкция корпуса на раме и квадратные взгляды с большой «зеленой» решеткой и передней частью.
Кроме того, нынешнее поколение простирается почти на десять лет. Изменения на 2018 год, соответственно, минимальные. Изменения состоят из двух новых доступных пакетов опций и двух новых уровней отделки. Это оно. 270 лошадиных сил, 4.
0-литровый V6 остается под капотом, а единственная передача остается пятиступенчатой автоматической. Ниже приведены схемы трансмиссии: 4 # 215, 2, неполный рабочий день 4 # 215, 4 или полный рабочий день 4 # 215; 4. Поднимитесь на сиденье водителя, и вы увидите, что все отличительные черты. Центральный стек представляет собой сочетание блочного дизайна и больших ручек управления. Быстро-устаревшая информационно-развлекательная система размещается внутри.
Двигатель не является громким, как таковой, но он заметен даже на холостом ходу, который когда-то был обычным явлением, но стал меньше, так как меры звукоизоляции улучшились за эти годы. Это не звучит и не кажется гладким, что добавляет к прочности. Что касается доставки энергии, это смешанная сумка. У 4Runner есть мужество для езды по городу, но он чувствует себя медленным, чтобы прийти на кипение. Вы понимаете, что реакция дроссельной заслонки настроена на чувствительность, необходимую при бездорожье.
Поездка и обработка неудивительно. Что хорошо — этот внедорожник построен для внедорожников. Хотите что-то мягкое с значком Toyota? . Грубо по краям, как это может быть, поездка не запрещена. Это просто не подходит для круиза по городу.
По крайней мере, рулевое управление сцеплено с колесами — есть только минимальное онемение. Внедорожные внедорожники склонны командовать приличными деньгами, скорее всего, потому что на рынке, затопленном внедорожниками и кроссоверами, только горстка действительно способна к бездорожью. Это может объяснить, почему High-End Limited trim 4Runner I управляла базами более чем на 42 тыс. Долларов. С полным приводом, 4Runner Limited я ездил с 44 760 $.
Стандартные функции включают полноприводный полноприводный полноприводный полноприводный, 20-дюймовые легкосплавные диски, противоскольжения, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, Entune, USB, спутниковое радио, подогрев и охлаждение передних сидений, люк на крыше, раздвижное заднее стекло . Варианты были ограничены автоматическими подносами, цветной краской «Blizzard Pearl» и ковровым покрытием и грузовыми матами. Общий тег: $ 46 874, включая $ 995 для D и D. Как всегда с автомобилями, построенными с исключительной целью, уравнение соотношения цены и качества сводится к тому, как вы планируете его использовать. Многие сегодняшние покупатели внедорожников бланшировали при оплате более 45 тыс.
Долларов США за автомобиль с тележкой, который, вероятно, просрочен для обновления. Но тем, кто хочет или нуждается в внедорожных возможностях и хочет чего-то большего, чем Wrangler, и дешевле Land Rover, найдет цену в самый раз. 4Runner построена так, чтобы быть жесткой и работать на открытом воздухе. Он должен быть в состоянии сделать это просто отлично. И в этом смысл.
Не каждый автомобиль должен быть автомобильным мульти-инструментом. 4Runner — внедорожник, ориентированный на внедорожник, который, как оказалось, способен вытаскивать людей и вещи вокруг города, а также любой кроссовер или более «на дороге» с фокусным внедорожником. Он делает это со старой школой, что оба обаяния и раздражает (хотя ни обаяние, ни раздражение не столь выражены, как они были на последнем Wrangler). Это не лучший выбор для коммутирования, но он не наказывает. Это та же самая формула, которую Toyota использовала на 4Runner для хорошо, навсегда.
Когда-нибудь в ближайшее время появится новый 4Runner, но ожидайте, что он останется таким же, как и этот,. Это будет немного более модернизировано в некотором роде — более новый и более красивый дизайн штриха и современная информационно-развлекательная система, я бы парировал, — но дух, скорее всего, останется. Это хорошая вещь. .
Источник: thetruthaboutcars.com