2018 Рейтинги столкновения пика показывают, что новый кадр грузовиков должен быть правильным

257

Воистину, это важный год для грузовиков. На прошлой неделе в Детройте мы встретили не один, не два, а три полностью обновленных или совершенно новых отечественных пикапа, готовых использовать на континенте непревзойденный голод Америки для транспортных средств, которые могут тащить, буксировать, бродить, подниматься, перемещаться и ездить ежедневно . В то время как у нас еще не было возможности поставить 2019 Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 или Ford Ranger через их шаги, мы надеемся найти увеличение утонченности и возможностей при возвращении моделей. Тем не менее, в Институте страхования дорожной безопасности № 8217 запланирован другой режим тестирования. Пусть # 8217; просто скажу, что это тяжелый удар. И если Рам или Чеви хотят попасть в IIHS # 8217; .

RM019_087FN-610x407 taciki.ru

После тестирования большого количества пикапов 2018 года, данные IIHS показывают, что, как и в предыдущие годы, некоторые недостатки препятствуют тому, чтобы некоторые из наиболее популярных автомобилей страны получали высокоприоритетное обозначение безопасности, не говоря уже о Top Safety Pick +. Единственный пикап, чтобы заработать второй по величине рейтинг — это медленная продажа, необычная Honda Ridgeline. Поразите добавление характеристик фар к оценке № 8217; буфер обмена для депрессивных оценок, а также необходимость в простых в использовании детских сидениях для детей. Никакой пикап на рынке не оценивает верхние оценки в последней категории, но фары остаются более серьезным нарушителем. Только подборочные камеры Honda # 8217 проходят тест на зрение.

2019-Chevrolet-Silverado-017-610x395 taciki.ru

2018 Ram 1500, с другой стороны, оценивает второй-снизу # 8220; маргинальный номер 8221; . Защелка ребенка, прочность крыши и небольшое тестирование на перекрытие также приносят ему предельный рейтинг. В отличие от своего конкурента Fiat Chrysler, крыша 2018 года Silverado 1500 # 8217 очень сильная в ситуациях опрокидывания. К сожалению, его фары могут # 8217; t подниматься выше # 8220; бедные # 8221; . И страшный небольшой тест на перекрытие? .

(Увеличенная кабина Silverados оценивает # 8220; допустимо # 8221; в этом поле. ) Если вы считаете, что Ford-8217, преувеличивающий F-150, который высоко оценил во всех краш-тестах, позволяет водителям видеть далеко по дороге, не ослепляя приближающихся автомобилистов, ну, ни один кубик. Тестирование IIHS показывает, что фары F-150 # 8217 тоже ужасные. Неужели Рейнджер последует этому примеру? . Тем не менее, просто глядя на их высоту, вызывают мысли о альпинизме и кислороде в бутылках.

Если Chevy или Ram хотят получить награду за безопасность, чтобы отразить рекламу, эти фары могут # 8217; t быть отвратительными единицами от прошлых лет. Кроме того, обе модели нуждаются в серьезной модернизации перед ударом, чтобы предотвратить проникновение в пространство для ног. Будет интересно посмотреть, были ли прошлые модели # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com