2018 Range Rover Velar Review — Yup, это все еще Range Rover

428

Я, как правило, один из первых, кто бросает мне глаза, когда автопроизводители говорят о «фирменной идентичности» и других подобных маркетинговых клопах, но когда сотрудники Land Rover говорят о том, как новый Range Rover Velar вписывается в бренд, трудно отрицать, что . Что бы это ни было — или нет — Велар имеет определенное чувство об этом, которое разделяют только его единомышленники. Подробнее об этом позже. Во-первых, введение. Для тех, кто не знает, Velar предназначен для слота между Evoque и Range Rover / Range Rover Sport в линейке Range Rover. Это также должно быть более стильной альтернативой слегка неприглядной Land Rover Discovery.

DSC0888-610-1 taciki.ru

Велар сидит в странном пространстве роскошного внедорожника. Его ближайшим конкурентом может быть Pansche Macan, но они не выстраиваются в линию точно с точки зрения производительности. Jaguar F-Pace, который разделяет свою платформу с Velar, играет роль как брата, так и соперника, в то время как Audi Q5 также находится в разговоре. Но цены, спецификации и миссия варьируются среди этих четырех — а также других, таких как BMW X4 и Mercedes-Benz GLE-Class. Land Rover и Range Rovers должны предлагать роскошные, внедорожные возможности, некоторые развлечения на дороге и очаровательные (и не очень очаровательные) британские причуды.

DSC0881-610 taciki.ru

Они также иногда выматываются с репутацией, чтобы тратить больше времени в магазине, чем на дорогу. Одного дня с автомобилем недостаточно для обеспечения надежности, но за один день за рулем полезно использовать другие полезные впечатления. Например, как Velar является Range Rover, поскольку его производители говорят, что это. Полное раскрытие: Jaguar Land Rover вылетел меня в Палм-Спрингс, штат Калифорния, поставил меня на красивый курорт, в котором каждый гость остался в своем собственном бунгало, накормил меня несколькими превосходными блюдами и предложил себе и другим журналистам бутылки с водой и шляпы. Один из наших обедов был проведен в доме, когда-то занятом актером Уильямом Холденом, а затем актрисой Типпи Хедреном.

DSC0875-610 taciki.ru

Velar доступен с тремя силовыми агрегатами: A 2. 0-литровый бензиновый бензиновый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который составляет 247 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, 2. 0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который составляет 180 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, и 3. 0-литровый наддув V6, который составляет 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Все пары с автоматической коробкой передач с восемью скоростями, а Velar — полноприводной.

DSC0857-610 taciki.ru

У меня была возможность проехать все трое, причем самое сильное время в V6. Как и следовало ожидать, именно этот способ обеспечивает самый сильный удар для прохождения, но это также самая тяжелая версия, почти 4500 фунтов. Вес Велара — он тяжелее, чем кажется — может быть причиной, по которой я желал большего ворчания со всеми тремя двигателями, хотя я не желал этого так же с V6. Из трио, оно предложило наиболее удовлетворяющее ускорение. Другие два двигателя поддерживали немного более легкие транспортные средства, но бензин с четырьмя неповоротливыми и даже дизельными двигателями с крутящим моментом более 300 фунт-фут, чувствовал себя немного недоукомплектованным.

IMG_5006 taciki.ru

Либо немного меньше веса, либо чуть более крутящий момент будет полезен. Ускорение — только часть изображения, однако. Дизели прошли долгий путь со времен вонючих и вонючих 80-х, а один в Веларе был настолько проклят, что я забыл, что я вел масляную горелку. Даже сегодняшние тихие дизели обычно дают тонкий намек на контрольный звон, но не этот. Land Rover и поставщик ZF также заслуживают реквизита для передачи — это, как правило, гладкая единица, которая никогда не охотилась за шестернями или предлагала неуклюжие смены.

IMG_0513-610 taciki.ru

В типичной модели Rover компания отправила нас в горы в Южной Калифорнии, чтобы увидеть, как Велар обрабатывал извилистые горные дороги и по внедорожной тропе, что-то считалось публичной «дорогой». «Это казалось упражнением в чрезмерном количестве, так как большинство Velars будут замечены в престижных торговых центрах и скучных бульварах в районе высокой арендной платы, но Rover любит хвастаться возможностями, а бренд вкладывает свои деньги в то,. Доступный активный задний блокирующий дифференциал — один из нескольких доступных внедорожных компонентов, которые помогают Velar быть скалолазным скалолазом. На дороге, Velar демонстрирует поведение, типичное для многих внедорожников, в особенности немного кузов кузова. Сумма далека от вопиющего, но это немного повлияло на мою уверенность (слепые кривые без ограждений и длинные высадки на незнакомых дорогах подорвали остальных).

DSC0864-610 taciki.ru

Однако уберите это, и Velar был посажен достаточно хорошо, с рулевым устройством, которое предлагало соответствующий вес и чувство. Коррекция среднего угла не создавала никаких проблем. Является ли Velar первым роскошным внедорожником, который вы выбрали для каньона? . Самой интересной частью привода была внедорожная секция. Здравый смысл диктует, что ни один автопроизводитель не будет охотно просить свои автомобили преодолевать след, с которым они не справятся, поэтому имейте это в виду, но Range Rover не стеснялся поставить нас на рок-заполненную, колеблющуюся дорогу, .

IMG_5020-610 taciki.ru

Немногие, если таковые имеются, владельцы Velar будут когда-либо ездить на чем-то более сложном, чем трава, но те, кто решит поработать, найдут, что их роскошный кроссовер может решить какой-то довольно грубый ландшафт. И сделайте это, пока побалуйте себя доступными массажерами мест. Мы также провели часть нашего драйва на автостраде и в городе, и именно там большинство Веларов потратит всю свою жизнь. Таким образом, хотя он может справиться с каменистой дорогой и иметь компетентность в пышных каньонах, реальный вопрос, который любой покупатель Rover задаст себе, таков: как он побалует меня? . Velar чувствует себя дорогой, благодаря премиальным материалам (с мягким касанием только в правильных местах) и стеке с сенсорным экраном с четкой, резкой графикой.

Доступная альтернативная кожаная кожа «премиум-класса», разработанная совместно с европейским текстильщиком «Квадрат» (нет, это не бренд-водка), выглядит и чувствует себя великолепно, предоставляя покупателям Rover хвастовство над своими денежными приятелями. Давайте вернемся к тому, что сенсорный экран на секунду. Плавающий под основным информационно-развлекательным экраном (там есть место для хранения), он используется для управления функциями сиденья и климата, а также режимами движения. Он обеспечивает три регулятора, один из которых предназначен для громкости звука, а дисплей можно легко включать и выключать. Остальная часть информационно-развлекательных систем отдыхает сверху на верхнем экране (оба измеряют 10 дюймов).

В то время как он выглядит хорошо, на экране есть некоторые проблемы — он слишком чувствителен к касанию, что приводит к случайным нажатиям кнопок, а там немного отличается от кривой обучения. К рулевому колесу относятся более емкостные сенсорные кнопки, такие как аудио, телефон, круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом (при его наличии) и предупреждение о выезде с опорой / вылетом. Эти кнопки работали хорошо, без каких-либо жалоб. Британское качество сборки иногда рассматривается как подозрительное, и наши ранние производители тестировали экспонировали некоторые большие и несогласованные пробелы в панели (см. Рис.

Ниже) в области подстаканника. Говоря о подстаканниках, есть множество как возле переключателя, так и в дверной панели. Множество также описывает количество комнаты, как спереди, так и сзади, а также с точки зрения головы и ног. Доступная помощь в задних сиденьях, но даже в вертикальном положении у меня было достаточно места. Велар — просторное и удобное место для езды.

Что касается шума, некоторые шумы шины прошли, в основном на более высоких скоростях, но он не был чрезмерным. Велар не просто красив внутри. Его внешняя форма не особенно необычна — гладкий прямоугольник с немного закругленными краями — но он красивый, особенно с доступными 22-дюймовыми колесами. Это позволяет избежать странности Evoque и мягкой доковости вертикального Discovery и занимает довольно простой силуэт и делает его хорошим. Доступные детали обрезки (медная раскраска или черные вырезы — это один из вариантов) добавляют замечательное различие.

Одной особенно резкой комбинацией является красная краска с затемненными колесами. Выбор Trim немного запутанный. На своем потребительском сайте Range Rover отображает три планки — Velar, R-Dynamic и First Edition, все они подразделяются на «пакеты спецификаций», такие как S, SE и HSE. Доступность каждого зависит от выбранного вами движка. Вы также получаете выбор колес.

Доступны 18-, 19-, 20-, 21- и 22-дюймовые колеса. Список положительных героев, как стандартных, так и доступных, слишком длинный, чтобы полностью перечислить, но новички включают в себя ключ активности Jaguar Land Rover (браслет, который может блокировать и разблокировать автомобиль, позволяя вам проводить мероприятия на свежем воздухе, не беспокоясь о повреждении брелка), quad . Быстрая поездка на веб-сайт EPA показывает, что у Velar есть рейтинги экономии топлива в 21 мили на галлон на шоссе / 27 миль на галлон для 2. 0-литровая модель газа, 26/30 для дизеля и 18/24 для V6. Velar начинает застенчиво за $ 50K, а First Edition вернет вам почти $ 90K, прежде чем выбирать какие-либо опции.

R-Dynamic начинается с отметки более 60 тыс. Долларов. Сравните это с Macan (47 800 долл. США или 55 400 долл. США за S), F-Pace (волосы размером более 40 тыс.

Долл. США для четырехцилиндрового двигателя, почти 60 тыс. Долл. США для V6) или Q5 (базовая цена 41 500 долл. США) или даже .

Вы получаете квинтэссенцию Range Rover. Почти каждая хорошая особенность — и каждый недостаток — Velar отражает весь бренд в целом. Он сексуальный, гладкий, роскошный и способный, но также дорогой, тяжелый и демонстрирует некоторые потенциальные проблемы с качеством сборки. Все это делает его бесспорным Range Rover. Иногда Но только иногда.

.

Источник: thetruthaboutcars.com