2018 Porsche 911 GT3 RS прибывает как крайний финал для 991-эры

1918

Porsche Motorsport представила второе поколение 911 GT3 RS на базе существующей платформы 991. Автомобиль, вероятно, будет последней моделью на 991, которая будет запущена до того, как новый 911 под кодовым названием 992 выйдет на мировой арене в сентябре. Доступный для заказа сейчас по цене 141 346 фунтов стерлингов, при первых поставках в Великобритании в июне новый 911 GT3 RS получает дополнительно 20 л. с. от слегка модифицированной версии Porsche, выпущенной в гонке 4. 0-литровый шестицилиндровый двигатель, увеличивающий мощность до 513 л.

embargo_00_01_cet_21_february_2018_ taciki.ru

с. при 8250 об / мин. Верховая езда в новом 911 GT3 RS с Уолтером Рорлом. Это самый высокий показатель мощности для атмосферного воздуха 911 и служит для расстояния от нового 911 GT3 RS от стандартного 911 GT3, который был оснащен тем же двигателем 493 л. с.

embargo_00_01_cet_21_february_2018_iii taciki.ru

, что и первое поколение . Внутренние части нового двигателя остаются неизменными, дополнительная мощность, идущая вместо новых систем впуска и выпуска, в сочетании с изменениями в управлении двигателем Porsche DME (Digital Motor Electronics). Пилот Porsche Motorport Андреас Преунингер подтвердил Autocar, что двигатель фактически развивает больше мощности, чем утверждалось, и мог быть омологирован со скоростью 523 л. с. , но они решили ошибиться на стороне осторожности.

embargo_00_01_cet_6_february_2018_vi taciki.ru

В гоночной отделке, если ей разрешено работать без ограничителей воздуха, двигатель может составлять более 600 л. с. . Как и предыдущий 911 GT3 RS, двигатель соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, и нет возможности ручной коробки передач. Ожидается, что увеличение мощности будет брить 0.

embargo_00_01_cet_21_february_2018_iv taciki.ru

1 сек от исходящего 911 GT3 RS 0-62mph время, опустив его до 3. 2 секунды, добавив 1 миль в час к своей максимальной скорости со скоростью 194 миль в час. Изменения в шасси автомобиля были проинформированы знаниями, полученными от GT2 RS, запущенными в прошлом году. Новый GT3 RS имеет такие же весенние скорости спереди и сзади, как и стабильный стабилизатор с турбонаддувом. На передней панели эти весенние скорости удваиваются, что видно на нынешнем 911 GT3 или предыдущем GT3 RS, а задняя частота пружины увеличилась на 40%.

Как и 911 GT2 RS, розовые суставы используются по всей передней и задней подвеске, а система рулевого управления с задним колесом широко перепрограммирована. Все RS3 GT3 оснащены передними крыльями из углеродного волокна и крышкой (с новыми каналами NACA для охлаждения тормозов) и крышей из магния. Автомобили с опциональным пакетом Weissach поставляются с крышами из углеродного волокна и опцией магниевых колес. Покупатели, которые указали полный пакет, сэкономят 29 кг. Визуально новый дорожный гонщик Porsche отличается от своего предшественника серией тонких аэродинамических и стильных модернизаций.

Они включают в себя новые светодиодные индикаторные лампы, установленные в перепрофилированном переднем бампере. Бампер также оснащен новыми вертикальными направляющими потока воздуха в наружных каналах для более эффективного направления воздуха на передние радиаторы и тормоза. В задней части расположены более интенсивно сконструированные задние фонари, новый бампер с более крупными воздуховыделяющими каналами и модифицированные опоры для заднего крыла, в котором, в свою очередь, имеются новые фасонные концевые пластины. Интерьер имеет спортивные сиденья из углеродного волокна, легкие дверные панели с сетями хранения и петлями для открытия нейлона. Другие меры по снижению веса включают уменьшение звукопоглощающего материала и облегченную крышку двигателя.

Эти модификации 911 GT3 RS должны составить приблизительное 10-секундное улучшение в времени Nürburgring. Причина, по которой новый GT3 RS выкачивается после GT2 RS, а не перед ним (что казалось бы более логичным и следовало бы за шаблоном, установленным предыдущим GT2 RS в 2010 году) заключается в том, что Porsche не был готов ждать, пока весной этого года не вырвется . .

Источник: autocar.co.uk