2018 Porsche 911 GT3 RS: пакет Weissach показал потерю веса 29 кг

952

Porsche Motorsport показала более легкую версию своего 911 GT3 RS на автосалоне в Нью-Йорке. 911 GT3 RS Weissach Pack (на фото с черным капотом), как его называют, поставляется с крышей из углеродного волокна и возможностью использования магниевых колес. Покупатели, которые укажут полный пакет, сэкономят 29 кг — доведя вес автомобиля до 1476 кг. Эта более экстремальная версия, вероятно, будет последней моделью на 991, которая будет запущена до того, как в сентябре будет запущен новый 911 (под кодовым названием 992). Стандарт 911 GT3 RS был запущен в начале этого месяца в Женеве. Доступный для заказа сейчас по цене 141 346 фунтов стерлингов, при первых поставках в Великобритании в июне новый 911 GT3 RS получает дополнительно 20 л.

embargo_00_01_cet_21_february_2018_iii taciki.ru

с. от слегка модифицированной версии Porsche, выпущенной в гонке 4. 0-литровый шестицилиндровый двигатель, увеличивающий мощность до 513 л. с. при 8250 об / мин.

embargo_00_01_cet_6_february_2018_vi taciki.ru

Верховая езда в новом 911 GT3 RS с Уолтером Рорлом. Это самый высокий показатель мощности для атмосферного воздуха 911 и служит для расстояния от нового 911 GT3 RS от стандартного 911 GT3, который был оснащен тем же двигателем 493 л. с. , что и первое поколение . Внутренние части нового двигателя остаются неизменными, дополнительная мощность, идущая вместо новых систем впуска и выпуска, в сочетании с изменениями в управлении двигателем Porsche DME (Digital Motor Electronics).

embargo_00_01_cet_21_february_2018_iv taciki.ru

Пилот Porsche Motorport Андреас Преунингер подтвердил Autocar, что двигатель фактически развивает больше мощности, чем утверждалось, и мог быть омологирован со скоростью 523 л. с. , но они решили ошибиться на стороне осторожности. В гоночной отделке, если ей разрешено работать без ограничителей воздуха, двигатель может составлять более 600 л. с.

. Как и предыдущий 911 GT3 RS, двигатель соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, и нет возможности ручной коробки передач. Ожидается, что увеличение мощности будет брить 0. 1 сек от исходящего 911 GT3 RS 0-62mph время, опустив его до 3. 2 секунды, добавив 1 миль в час к своей максимальной скорости со скоростью 194 миль в час.

Изменения в шасси автомобиля были проинформированы знаниями, полученными от GT2 RS, запущенными в прошлом году. Новый GT3 RS имеет такие же весенние скорости спереди и сзади, как и стабильный стабилизатор с турбонаддувом. На передней панели эти весенние скорости удваиваются, что видно на нынешнем 911 GT3 или предыдущем GT3 RS, а задняя частота пружины увеличилась на 40%. Как и 911 GT2 RS, розовые суставы используются по всей передней и задней подвеске, а система рулевого управления с задним колесом широко перепрограммирована. Все RS3 GT3 оснащены передними крыльями из углеродного волокна и крышкой (с новыми каналами NACA для охлаждения тормозов) и крышей из магния.

Визуально новый дорожный гонщик Porsche отличается от своего предшественника серией тонких аэродинамических и стильных модернизаций. Они включают в себя новые светодиодные индикаторные лампы, установленные в перепрофилированном переднем бампере. Бампер также оснащен новыми вертикальными направляющими потока воздуха в наружных каналах для более эффективного направления воздуха на передние радиаторы и тормоза. В задней части расположены более интенсивно сконструированные задние фонари, новый бампер с более крупными воздуховыделяющими каналами и модифицированные опоры для заднего крыла, в котором, в свою очередь, имеются новые фасонные концевые пластины. Интерьер имеет спортивные сиденья из углеродного волокна, легкие дверные панели с сетями хранения и петлями для открытия нейлона.

Другие меры по снижению веса включают уменьшение звукопоглощающего материала и облегченную крышку двигателя. Эти модификации 911 GT3 RS должны составить приблизительное 10-секундное улучшение в времени Nürburgring. Причина, по которой новый GT3 RS выкачивается после GT2 RS, а не перед ним (что казалось бы более логичным и следовало бы за шаблоном, установленным предыдущим GT2 RS в 2010 году) заключается в том, что Porsche не был готов ждать, пока весной этого года не вырвется . .

Источник: autocar.co.uk