Peugeot переключил 508 от салона на фаст-фуд bodystyle для своего второго поколения, так как сегмент сражается с ростом продаж внедорожников. Новый 508 получает новый 5-дверный стиль кузова, а также стиль, полученный из концепции стрельбы из Инстинкта, показанный на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Задний световой бар со светодиодными фонарими берет прямо из концепции Instinct, а внешний стиль рисуется от более агрессивного внешнего вида автомобиля, чем исходящий 508. 508, ранее выглядевший четырехдверным салоном, теперь стал гораздо более стильным пятидверным дверью с бескаркасными дверями и «острыми и вылепленными» линиями. Он примерно на 6 см ниже, чем у большинства конкурентов в своем классе, и выглядит низко и гладким, хотя он примерно на 8 см короче в целом. Ассортимент увенчан 222 л.
с. Puretech с бензиновым двигателем, хотя с момента запуска доступны шесть бензиновых и дизельных двигателей, при этом автомобиль начального уровня получает 1. 5-литровый блок BlueHDi 128 л. с. — только 508 с ручной коробкой передач.
2. 0-литровый 158bhp и 178bhp дизель BlueHDi также показывают, как и 2. 0-литровый 178 л. с. бензин Puretech.
Ожидается, что 508 получит подключаемый гибридный вариант после запуска, причем силовая передача будет взята прямо из подключенного модуля 5008, который должен состояться в этом году. Другие технические моменты включают в себя множество систем помощи водителю, а также инфракрасную камеру, встроенную в систему обнаружения пешеходов автомобиля, которая помогает обнаруживать пешеходов ночью. Внутри, 508 получает систему Peugeot второго поколения i-Cockpit с 10-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12. 3-дюймовый TFT-дисплей, заменяющий обычные диски за рулевым колесом. Если предыдущие 508 продаж были почти исключительно дизельными, Peugeot ожидает, что более высокая оценка бензина для нового автомобиля вокруг 68/32 раскола в пользу дизельного топлива ожидается брендом.
Обновление 508 — это что-то неожиданное для Peugeot — рынок салона продолжает сокращаться из-за выхода на рынок внедорожников, в то время как продажи 508 никогда не превысили 140 0000, проданных во Франции в 2010 году. С тех пор продажи неуклонно снижались: в прошлом году на внутреннем рынке автомобиля было продано 82 000. С новым фокусом на дизайн и новый стиль кузова, 508 знаменует собой начало подтверждения поддержки PSA больших салонов, а сестра-бренд Citroën работает над «роскошным» салоном для запуска в 2019 или 2020 году. Платформа автомобиля остается прежней — платформа PSA EMP2, которая лежит в основе многих моделей компании, включая внедорожники 3008 и 5008, Vauxhall Grandland X, DS 7 Crossback и Citroën Picasso MPVs. Задняя часть Fastback также является отходом от обычного предшественника салона и увеличивает загрузку с 473 литров до 485.
Британские спецификации долгое время не подтверждены, но повышение цены около 800 фунтов стерлингов по всем направлениям будет держать конкуренцию 508 конкурентоспособной с конкурентами, хотя некоторые сокращения будут увеличиваться меньше или больше, чем это. Заказы откроются в этом году, причем первые поставки начнутся до 2019 года. .
Источник: autocar.co.uk