И все сразу, владение Вольфгангом Дюрхаймером как guv’nor Бентли делает еще больше смысла. Dürheimer, один из лучших инженеров и менеджеров в Volkswagen Group, также был, возможно, помните, что глава Porsche по исследованиям и разработкам, когда Panamera был впервые запущен, так что он понял это (довольно успешное) завершение. И вот, вот появился Bentley, Continental GT, который основан на той же архитектуре, что и последний Porsche Panamera. Я подозреваю, что если кто-то из тех, кого окружает Дюрхаймер, был весьма полезен во время беременности этого автомобиля. Последний Continental GT по-прежнему имеет 2 + 2. И он почти готов.
Почти достаточно, чтобы эта история могла появиться в разделе «Первые диски» этого журнала. Но за четыре месяца от полного производства все еще есть кое-что — программное обеспечение и отделка отделки, а не любое оборудование, которое все подписано, — которые все еще нуждаются в изменении; . Архитектура основана на вопросах, потому что она действительно определяет, как ведет себя этот последний Continental GT, и Бентли хотел бы, чтобы он сначала относился к роскоши, а второй — к спортивному. Поэтому влияние Bentley’s — Dürheimer’s на платформу MSB Porsche, которая лежит в основе Continental, не следует недооценивать. Это был не случай, когда Bentley получил оборудование и сказал, чтобы продолжить работу.
Он применил свои собственные требования к платформе, такие как указание изменений подвески, чтобы он мог принимать больший размер колес и шин, чем любой другой автомобиль MSB, и, что более важно, создавать определенные структурные элементы, чтобы они имели лучшую локальную жесткость. Местная жесткость, по-видимому, имеет решающее значение в роскошном автомобиле, что и есть Bentley; . Общая жесткость кузова позволяет подвеске и рулевому управлению быть настолько точными, насколько вам нравится. Но это усиливает звук, так как вы будете знать, если вы проехали участок бетонной автомагистрали в автомобиле с супержесткой структурой кузова. Я СКАЗАЛ, КАК ВЫ ЗНАЕТЕ, ЕСЛИ.
. . о, неважно. Итак, во всяком случае, вы хотите, чтобы тело в белом достигло только определенной жесткости, и после этого инженеры на роскошных автомобилях лучше служили, работая на местной жесткости, чтобы обеспечить подвеску (на каждом углу есть три воздушных пружины и . Вы хотите, чтобы подвеска и рулевое управление были как можно более жесткими.
Но насколько жестко вы монтируете двигатель, это особая головоломка. Слишком жесткая, и это нарушает естественную утонченность автомобиля. Слишком свободно, и он будет качаться при поворотах и изменениях направления, и это неуютно так, как будто у него 300 кг дракона под капотом или что-то еще. Разумеется, это помогает роскоши, если вы положите двигатель под естественный баланс под капотом, например, с 12 цилиндрами. Я говорю это, разумеется, потому что это правда, что автомобили с кратным шести цилиндрами в линейке имеют совершенно сбалансированные первичные и вторичные моменты, поэтому они действительно не вибрируют.
Бренти W12, недавно разработанный для Bentayga и с более чем 80 компонентами, снова изменился здесь (в основном потому, что он не нуждается в этом, чтобы уйти с дороги), не настолько сбалансирован по своей природе, но невероятно компактен, потому что он эффективно устроен как два V6 вокруг . Таким образом, он очень короткий и в сочетании с тем, что передняя ось тянется вперед по сравнению с предшественником на 135 мм, она дает более хорошее распределение веса от 55/45 спереди назад, а не ближе к 60/40 в последний раз. Бентли говорит, что это самый продвинутый 12-цилиндровый на планете. Шесть цилиндров закрыты под легкими грузами, и у него два турбокомпрессора, но это инъекция, где она умнее. Старомодная инъекция порта, по-видимому, хороша для того, чтобы дать машине расслабленный, изысканный холостой ход и низкий оборот, в то время как высокие нагрузки и отверстия для дроссельной заслонки подходят для этих новомодных методов прямой инъекции.
Поэтому они дали 6. 0-литровый W12 оба. Удовлетворение карты от одного к другому все еще находится в списке дел Бентли. Но даже сейчас он генерирует 626 л. с.
при 6000 об / мин, что не является монументальным увеличением по сравнению с самыми мощными версиями предыдущего Continental GT и 664 фунта фут с 1350 об / мин. Который. Он управляет — и здесь платформа может раскрыть свою менее роскошную сторону, но мы увидим — через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением ZF, а не с преобразователем крутящего момента, к которой W12 до сих пор всегда был сопряжен. Но какое влияние Porsche занимает одна рука, она дает с другой: система с четырьмя колесами намного более задняя, чем раньше. В зависимости от режима привода, в котором вы находитесь, только до 38% мощности может когда-либо идти на фронт, а если вы в спорте, то только 17%.
Таким образом, не только Continental GT немного легче, чем раньше (хотя в 2244 кг эти вещи относительны), а вес распределяется более равномерно, но в большинстве случаев это также задний привод. Отлично. В конечном счете, тогда инженеры шасси Bentley хотели бы, чтобы вы считали, что это отличный автомобиль для езды, полная остановка, а не отличный автомобиль для езды, учитывая его вес. Который все еще поражает меня как высокий порядок. Я имею в виду, что если вы хотите массажные сиденья и зеркальный шпон, вам придется принять, что автомобиль весит больше, чем, скажем, Aston Martin DB11, который, хотя эти две машины предназначены для того, чтобы делать несколько разные вещи, .
Итак, давайте посмотрим. Внутри, Continental GT имеет DB11 довольно лизали. Разумеется, если бы Aston решил, что он тоже хотел сделать больше грандиозных и менее гастрольных, возможно, это сделало бы его интерьер более похожим на это, но хорошие вещи в интерьере Continental — это, прежде всего, то, как прекрасно сочетаются первоклассные материалы . Есть несколько бит строчки, которые нужно убирать как полные производственные подходы, но вы должны искать недостатки, чтобы найти их. На самом деле, все, кроме.
Все это добавляет вес, этот комплект, я не удивляюсь, но вот почему он имеет 6. 0 W12, в конце концов. По-прежнему значительная пружинная масса представляет свои преимущества, а также недостатки, ум. С положительной стороны это означает, что тело достаточно хорошо непроницаемо для небольших кусков и ударов на дороге. Просто, данный удар подтолкнет легкое тело к линии больше, чем тяжелый.
И новый Continental GT, поскольку мы выкапываем из штаб-квартиры Crewe, привязанного к Северному Уэльсу и, в конечном счете, гоночной трассе Anglesey, показывает, что здесь возможно. Дороги вокруг фабрики Crewe достаточно шатки, что Bentley попросил местный совет не возвращать их, потому что это хороший тест на проезд, и один новый GT встречает впечатляющую изоляцию кабины. И наоборот, хотя, когда вы получаете тяжелое движение тела, сложнее держать его прижатым вниз. И если, как и Bentley, вы даете своей машине огромный запас — чтобы быть частью спортивного автомобиля с мощностью 200 миль в час, но все роскошные автомобили, вы должны быть немного умными. Затем была установлена система стабилизатора поперечной устойчивости 48В, которая дебютировала в Bentayga, а также в воздухе с тремя камерами на каждом углу.
В режиме «нормального» движения автомобиля, обозначенного небольшим «B» на контроллере привода (и инженеры знают его как режим Bentley, потому что это их предпочтительная настройка), вы работаете с двумя воздушными камерами. Переключитесь на Sport и закройте еще одну воздушную камеру. Поверните другим способом, чтобы Комфорт, и вы откроете все три. В спорте весенняя скорость почти вдвое превышает комфорт. Все это довольно эффективно, с адаптивными амортизаторами, а также с активным стабилизатором поперечной устойчивости, который свободен по прямой линии и укрепляется в поворотах, поддерживая движение кузова.
Преимущество питания 48 В для стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, что время отклика очень быстрое — около 0. 3sec от полной слабины до полной фирмы, которая, учитывая, что вы имеете дело с движениями в движении, которые хотят, чтобы вторая вступила в силу, означает, что эффективно это впереди игры. GT отлично управляется: в стойке есть только один вес, независимо от режима привода, потому что Bentley выбрал хороший и надеется, что вы оцените согласованность, даже если хотите немного затухать в городе. Что разумно: настройка гладкая, точная и полезная. И если вы настаиваете, вы можете указать другой вес для индивидуального режима автомобиля.
Но мы бы не. Чтобы вернуться к стремлению инженеров Bentley к тому, чтобы этот автомобиль воспринимался как просто отличный для езды, а не просто для того, чтобы двигаться по его размеру: он становится штопанным рядом с этим. На Северном Уэльсе дороги, контроль кузова впечатляет, рулевое управление и баланс правильные. DB11 снова почувствовал бы себя более подвижным, я не сомневаюсь, как это было бы, когда мы доберемся до Anglesey тоже, но Aston не имеет одинаковых уровней комфорта или внутренней надежности. Различные штрихи и т.
Д. . На контуре Anglesey Continental GT висит на газе, таким образом, что автомобиль 2244 кг не имеет реального права на. Он даже подтолкнет себя к слайду на выходе из угла, хотя контроль и маневренность не так плотны, неизбежно, как и у Aston. Версия V8, которая, несомненно, придет позже, улучшит ситуацию.
Но W12 более привлекателен, чем раньше, потому что он немного улучшает шум (хотя я все еще не уверен, что он такой же хриплый, как V8) и имеет мамонтовый крутящий момент. Это и коробка передач, тем не менее, являются наиболее явно незавершенными частями. Периодически возникает нерешительность при подаче питания, если вы выключены и на дросселе быстро, но передача с двойным сцеплением требует больше работы снова. Первоначальный пошаговый режим является прекрасным, и он переключается чисто на более высоких скоростях, но между ними иногда случается клонировать, поскольку он выбирает между передачами, и он, как правило, менее совершенен, чем обычный автоматический преобразователь крутящего момента. Интересно, если бы не ограничения платформы, то ли инженеры Бентли предпочли бы обычный авто, но я не сомневаюсь, что они доберутся с этим.
Это настолько впечатляюще в других местах, что, когда он получит эти трюки, чтобы увидеть его по линии, это будет роскошный автомобиль GT класса мирового класса. Колесная трюка для работы 4WD: когда дело доходит до повседневного вождения, Continental GT настолько преобладает сзади, что на нашем пути от Круа до Англеси, несмотря на некоторое сильное вождение, мощность будет идти только передними колесами 1 . В режиме Bentley или Comfort он может доставлять до 38% привода на передние колеса, хотя это уменьшает до 17% в спортивном режиме. Есть электронно управляемое сцепление, чтобы продвигать вперед, но то, чего я до сих пор не осознавал — возможно, у вас было — это то, что передние колеса должны иметь немного большую окружность качения, чем задние колеса. Не много (2% или 3%), но разница скоростей колес означает, что, когда сцепление задействовано, между пластинами уже существует трение, через которое сила перетаскивается спереди назад.
Поэтому, если вы являетесь послепродажным тюнером, думающим просто указать четыре колеса и шины того же размера, подумайте еще раз, потому что, если это произойдет, когда сцепление задействовано, точно ничего не произойдет. Скоро: Континентальный GTC Convertible Bentley сейчас сосредоточен на своем новом купе, но мы ожидаем, что конвертируемый GTC быстро последует по его стопам, с открытием до конца следующего года. Затем ожидается, что диапазон грандиозного турнеров будет звучать исходя из исходящего поколения: директор линейки продуктов Benno Brandlhuber ранее сказал Autocar, что «нет причин», почему новый состав Continental не будет повторять предыдущий диапазон, включая Supersports и четырехдверный . Continental также примет V12, а также подключаемый гибридный силовой агрегат, который впервые будет показан в Bentayga. .
Источник: autocar.co.uk