2018 Mitsubishi Eclipse Cross — Разочарование продолжается

1023

Пусть # 8217; s начнет это с отказа от ответственности — это всегда азартная игра, чтобы разорвать автомобиль, который еще предстоит проехать. Я мог бы в конечном итоге поесть эти слова когда-нибудь, если я заведу Eclipse Cross и люблю это. Что, конечно, абсолютно возможно. Тем не менее, я не чувствую, что совершенно несправедливо судить о транспортном средстве, основанном на наблюдениях, собранных на дисплее автошоу, а также на бумажных спецификациях. Не так долго, как вы раскрываете, как я это делал сейчас, о том, что оценка подлежит дальнейшему изучению. Черт, если бы это было несправедливо, у автожурнов был бы один тип истории, чтобы писать после каждого шоу.

DSC0203-2-610-610x461 taciki.ru

Поскольку я пишу это, это был только около дня с тех пор, как я был на выставочном этаже в Лос-Анджелесе, и я все еще пытаюсь разобраться в своих чувствах относительно самых важных представлений. Subaru Ascent мягкий, но будет продавать как пресловутые горячие пирожки, трехрядный Lexus RX вызвал у меня немного ошеломления, но двухстрочный LX интригует, Mazda 6 не изменилась достаточно, но мощность турбонаддува звучит неплохо, и . Кроме того, я очень надеюсь, что Toyota построит концепцию FT-AC, и я не уверен, как чувствовать себя в отношении Nissan и его перекачиваемых Kicks. Тогда есть Eclipse Cross. Это имя известно в течение некоторого времени, и это меня сильно увеличивает — мне не нравится, что имя Eclipse применяется к другому родовому кроссоверу.

DSC0204-2-610-610x405 taciki.ru

Да, последний спортивный автомобиль Eclipse был плохим (предвестником будущих событий), и, конечно же, с точки зрения бизнеса это имеет смысл, но мне не нравится это. Я получаю, что Mitsu владеет этим именем и знает, что у него есть обложка с покупателями в течение определенного возраста (не случайно, многие из которых теперь имеют семьи и необходимость кроссовера), поэтому это имеет смысл, но я по-прежнему имею право быть сварливым . Жалобы на имя в стороне, мне все еще было любопытно. Может быть, это не сосать! . Может быть, мы слишком суровы по отношению к Миражу, что не очень хорошо, но обращается к тем, кто не может позволить себе многое другое, выполняя свою миссию.

DSC0209-2-610-610x405 taciki.ru

Недавний послужной список Mitsubishi — это нехорошо, но борется с компаниями. Hyundai сделал это, так же Kia. Так и Mazda. У всех автопроизводителей Детройта были периоды темных дней, за которыми следуют эпохи силы, за исключением, возможно, постоянно обеспокоенного Chrysler (теперь FCA), который всегда, кажется, виснет сквозь силу одного или двух брендов, поддерживающих остальную часть компании. Это требует времени, конечно, но обычно оно начинается с одной модели.

DSC0207-2-610-610x405 taciki.ru

И хотя текущие кроссоверы Mitsu, Outlander и Outlander Sport, далеки от лучших покупок в классе, они не лишены некоторых достойных качеств. Поэтому, возможно, Крест Затмения может означать начало поворота. Когда я прибыл на стенд Mitsubishi вскоре после открытия (на несколько минут позже, благодаря безумию Jeep Wrangler, происходящему поблизости), у меня первоначально была положительная реакция — внешний стиль, при этом установка кроссоверной формы на T, . Не было поворота головы, но казалось, что дизайнеры понимают, что работает на рынке кроссоверов в 2017 году. Затем дверь открылась.

Я долго не добирался — просто поп в салоне, чтобы щелкнуть несколько фотографий, но я мог видеть диспетчер развлекательных систем тачпада, а также очень жалкую единицу, которую использует Lexus. На вершине центрального стека находится экран с включенным экраном, который является общим для всей отрасли. Хотя это личное предпочтение, и не все согласятся, я не являюсь поклонником этих синглетных дисплеев. Интегрированный просто выглядит лучше. Остальная часть кабины была омрачена тусклыми серыми и черными тонами и не выглядела особенно продвинутой по сравнению с тем, что в настоящее время предлагает Mitsubishi.

Макет выглядит логичным, по крайней мере, но на первый взгляд это самое приятное, что я могу сказать. Это проблема для бренда, который недавно был своего рода забытым пасынком индустрии. Оборот потребует времени и четкой стратегии. Похоже, что у Mitsubishi нет последнего, и неясно, сколько из прежней материнской компании это позволит. Если бы Мицубиси следовало следовать шагам других брендов, которые перешли от запоздалой мысли к части разговора, сильные усилия на Eclipse Cross были бы хорошим началом.

Пока что это не так. . Кредит, на который рассчитывается кредит — быстрое сканирование пресс-релиза указывает на то, что по крайней мере доступные функции являются конкурентоспособными по классу, а Eclipse Cross начинается с разумного 23 235 долларов США до D и D. Таким образом, как и с Outlander, который также начинается примерно по той же цене, Eclipse Cross будет привлекать покупателей ценных бумаг. Дело в том, что этого недостаточно.

Mitsubishi может продолжать преследовать покупателей ценности, и она не будет расти как бренд. В какой-то момент компания должна будет добавить другие машины в линейку, которые привлекают больше, чем просто дешево. Вот как выросли другие бренды, даже когда эти бренды продолжают предлагать доступные автомобили в классах, где это имеет смысл. Вместо этого мы получаем это. Пятиместный компактный кроссовер, который не перемещает иглу, и предлагает один меньше посадочных мест, чем Outlander для подобных денег, а также стоит немного больше, чем пятиместный Outlander Sport.

Я не знаю, что делает Mitsubishi, но если бренд действительно хочет восстановить рыночную позицию, которую он когда-то держал, это, похоже, не самый правильный способ сделать это. .

Источник: thetruthaboutcars.com