2018 Мерседес-Бенц E400 4Matic Coupe Review — Беспилотная помпа и церемония

411

2018 Mercedes-Benz E400 Coupe 3. 0-литровый, двухтурбинный DOHC V6 (329 лошадиных сил при 5 250 оборотов в минуту, 354 фунт-фут при 1600 оборотах в минуту), 9-ступенчатая автоматическая, полноприводная20 город / 26 шоссе / 22 комбинированная (EPA Rating, MPG) 11. 8 город / 8. 9 шоссе / 10. 5 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 22. 0 миль на галлон [10.

2018-Mercedes-Benz-E400-4Matic-Coupe-profile taciki.ru

7 Л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 59 895 долл. США (U. S) / 75 095 долл. США (Канада). Протестировано: 76 210 долл.

2018-Mercedes-Benz-E400-Coupe-4Matic-beach-pei taciki.ru

США (U. S. ) / 89 595 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 995 долл.

2018-Mercedes-Benz-E400-4Matic-Coupe-rear-white taciki.ru

США в Соединенных Штатах и ​​2 395 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Высококачественные балки Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 2018, как занавес, быстро и постепенно распространяются по лесам по обе стороны дороги. И это означает, что только 3-й акт системы освещения Benz № 8217. Это поздний летний вечер, и вы открываете обширную дверь E400 Coupe # 8217, которую приветствует окружающее освещение, которое крутится вокруг кабины, по вашему вкусу, с сиянием, достаточно ярким, чтобы быть полезным, но достаточно мягким, чтобы быть легко .

2018-Mercedes-Benz-E400-4Matic-Coupe-interior taciki.ru

V6 с турбонаддувом зажигается, и световой показ мгновенно проецируется на дом перед вами с лучистыми лучами и возбуждаемыми вспышками. С автомобильной отраслью и в ее втором столетии, все труднее для роскошного автопроизводителя отделиться. Только одно оборудование не делает трюк, особенно когда автомобиль столь же дорогостоящий, как этот тяжело опциональный Mercedes-Benz E400 4Matic Coupe 2018, например, не хватает вентилируемых мест в размере $ 29 190 Kia Optima. Нет, это особый материал, который делает разницу; . Подогреваемые сиденья также должны согревать сопутствующую дверную панель и центральную консоль.

2018-Mercedes-Benz-E400-Coupe-4Matic-hayfield taciki.ru

Различные драматические выставки должны всегда привлекать ваше внимание. Центральный информационно-развлекательный дисплей должен беспрепятственно сливаться с кластером калибра, чтобы создать обширный экран, растягивающий 28 дюймов в поперечнике. И окна должны скатываться вниз, чтобы выявить структуру без столбов, роскошное дуновение классических купе с давних времен. Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 года не имеет такой непристойной быстроты, что может установить автомобиль на 76 210 долларов друг от друга. Это удивительно сбалансировано в действии, но это спортивное купе AMG, которое избивает дорогу в подчинение.

Mercedes-Benz-E400-interior-detail taciki.ru

Неоспоримо функциональный, опциональный E400 по-прежнему не намного больше технического оснащения, чем многие автомобили стоимостью в несколько тысяч долларов меньше. Mercedes-Benz E400 Coupe достаточно быстр, достаточно спортивен и оснащен соответствующим оборудованием, да, но машина, которая преуспевает, ищет свои чувства, чтобы играть с ними. Это, в конце концов, бесцельное четырехместное купе в классе E-Class, которое включает в себя более практичный пятиместный седан, стоимость которого на 5,950 долларов меньше. Независимо от того, насколько вы пытаетесь убедить себя, что вы купите это купе, потому что заднее сиденье можно использовать и все четыре колеса приводятся в движение, это не разумная покупка. Это эмоциональное приобретение.

2018-Mercedes-Benz-E400-Coupe taciki.ru

Вы покупаете купе E400, потому что хотите. Вы этого хотите. Это воспламеняет тягу внутри вас. Mercedes-Benz E400 Coupe хочет, чтобы вы реагировали с поднятыми бровями и удовлетворены, # 8220; Mmm-hmmm. # 8221; .

Воздушная подвеска # 8217; s в режиме повышенной комфортности показывает автомобиль, который не так впечатляет вас. Это защитник с плавным коньком, а не лихорадочный левый вингер. Внешний вид # 8217; с-м-мерседес-Benz профиль и холодильник белого цвета обеспечивают воздух зрелой простоты в эпоху мелодраматического дизайна. Но что происходит, когда вы снимаете эмоции с E400? . Вы снова поехали с классическим купе, но модернизировали.

Корпус E400 Coupe # 8217 на бумажном носителе начинается с 329-лошадиных сил 3. 0-литровый двухтурбинный V6, силовой агрегат, который, к счастью, женился на последовательно кооперативной автоматической коробке передач с девятью скоростями. Отключите динамический селектор # 8217; l ly ly ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency ency. Нечто до шестидесяти занимает не более пяти секунд. Но с двигателем # 8217 — гибкость — крутящий момент во всем диапазоне оборотов, тихая и плавная работа — что делает E400 настолько подходящим, чтобы сжигать большие расстояния.

Мы усредняли 22 мили за галлон в течение двух недель езды в сельской местности, несмотря на частые встречи с гораздо более высокими скоростями, чем предполагалось. Когда не под нагрузкой, двигатель замялся. Шум гула и шум ветра в значительной степени находятся в страхе, а качество езды, когда подвеска не в спортивных режимах, настолько безмятежно, что вы никогда не догадываетесь, насколько быстро вы пересекаете сельскую местность. Только в этих спортивных режимах подвеска E-Class Coupe # 8217 заслуживает критики. Несмотря на то, что он никогда не виноват в слишком занятой работе, более жесткие настройки действительно вызывают некоторые ужасные грубые последствия, которые кажутся явно неподходящими для автомобиля, который в противном случае фокусируется на самообладании.

Длинные 113. 1-дюймовая колесная база, легкий вес вместимостью 4 200 фунтов и легкое рулевое управление не являются спортивным автомобилем, а E400 Coupe для него все лучше. Там # 8217; достаточно свидетельств оснований, которые могли бы превратить E400 в более точечный автомобиль, но Mercedes-Benz мудро оставляет открытый атлетизм AMG-fettled E-Classes. Опять же, E400 по-прежнему является автомобилем, который хочет добиться быстрого прогресса, и достаточно хвататься от полноприводного полноприводного 4Matic и 245 / 40R19 Goodyear Eagle Sports, а затем вытащить длинную уборочную машину. Но E400 Coupe демонстрирует лучшую работу при движении на шести десятых, а не на девяти десятых, когда массажные сиденья (высокая интенсивность, классический режим, боксеры полностью раздуты для объятий) со временем стирают напряженность, .

Звучит почти идеально, 2018 E400 4Matic Coupe. Это, конечно, нет. . «Мерседес-Бенц» продолжает устанавливать на столбе сильного маленького сдвигателя. После презентации я доложил о карьере в письменной форме и работал на дому — это то, что вы хотите, чтобы ваши дети делали, не так ли? .

Во-вторых, информационно-развлекательный блок относительно легко проводить через массив центральных контроллеров, но он часто ужасно опоздал и иногда отказывается делать небольшие вещи, например, корректировать громкость по запросу. В-третьих, почти отсутствие шума ветра объявляет о наличии чрезмерного свиста, где B-стойка будет. Четвертый ключ Benz № 8217, его красивый профиль Benz, заставил некоторых знакомых предположить, что это был еще один двухдверный C-класс, такой как I # 8217; d уже пару раз. Наконец, стеклоочистители Magic Vision Control, которые # 8220; излучают высокоточный распылитель омывающей жидкости непосредственно перед движущимися стеклоочистителями, # 8221; . Соленый зимний тест будет просвещен.

Более проблематичным для многих потенциальных покупателей является тот факт, что их статус потенциальных покупателей исчезает после того, как они исследуют цену. Начиная всего несколько тиков до 60 000 долларов, полноприводный автомобиль добавит 2500 долларов США. Мониторинг слепых пятен и бесконтактный доступ являются частью пакета Premium Premium. Эти прекрасные массажные сиденья добавляют еще 950 долларов. Широкий экран этого автомобиля требует большего пакета премиум-класса стоимостью 6 600 долларов США.

Для передовых средств обеспечения безопасности, таких как система поддержания полосы движения и система пространственного просмотра, вам необходимо выбрать пакет премиум-класса стоимостью 10 300 долларов США. Даже тогда для подвески воздуха требуется еще 1 900 долларов США. Деньги не могут купить любовь, но он, безусловно, может купить очень много Mercedes-Benz. Прагматисты избегают 2018 Mercedes-Benz E400 4Matic Coupe, как чума, но мы знали, что уже. С другой стороны, самонадеянность, несомненно, будет втянута.

[Образы: © Тимоти Каин] Тимоти Каин является аналитиком в книге «Правда о машинах и автофокусе». ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com